Zdsimulator как включить свет

#1 chaker

Администратор сайта и форума

Удачи в решении технических проблем з симулятором!

#12 den4ik

Конфиг моего компа

Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp_sp3_qfe.100427-1650) Language: Russian (Regional Setting: Russian)System Manufacturer: To Be Filled By O.E.M. System Model: To Be Filled By O.E.M. BIOS: Default System BIOS Processor: AMD Athlon™ II X2 245 Processor, MMX, 3DNow (2 CPUs),

2.9GHz Memory: 1792MB RAM Page File: 683MB used, 3005MB available Windows Dir: C:WINDOWS DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)

Card name: ATI Radeon HD 4200 Manufacturer: Advanced Micro Devices, Inc. Chip type: ATI Radeon HD 4200 (0x9710) DAC type: Internal DAC(400MHz) Device Key: EnumPCIVEN_1002&DEV_9710&SUBSYS_97101849&REV_00 Display Memory: 336.0 MB Current Mode: 1280 x 1024 (32 bit) (75Hz)

Источник

#3 vanois

Comp. GA-X79-UD3, Core 4820K (3,7 ГГц), 1080 (8 Гб), 16 Гб RAM // Notebook Toshiba Satellite P300, P8700 (2,53 ГГц), R HD3650 (512 Мб), 4 Гб RAM // Win x64 // Joy Logitech G940 // Самодельный тормозной кран из галетника 🙂

#4 zefov

Сегодня построил в РМ еще две станции, хотел проехаться, захожу, проходит секунд 5, и тренажер зависает и выдает ошибку 28e6ec76c758t

Что я не так сделал?

Route editor

Ctrl S Сохранить F1 Помощь F2 Режим выбора объекта F3 Режим передвижения объекта F4 Режим вращения объекта F5 Режим добавления объекта F6 Редактирование свойств объекта F7 Текстурирование местности F8 Режим карандаша, рисование на текстуре F9 Режим изменения высоты местности Ctrl M Выделяет Bounding Box’ы объектов в заданном тайле Ctrl Клик мыши Позволяет выделять несколько объектов, кроме путей и дорог 1 Выбор текстуры местности №1 2 Выбор текстуры местности №2 3 Выбор текстуры местности №3 4 Выбор текстуры местности №4 5 Выбор текстуры местности №5 6 Выбор текстуры местности №6 7 Выбор текстуры местности №7 8 Выбор текстуры местности №8 9 Выбор текстуры местности №9 Space Выбор данной текстуры местности Pad_8 Сдвинуть объект вверх Pad_2 Сдвинуть объект вниз Pad_4 Сдвинуть объект влево Pad_6 Сдвинуть объект вправо N Нормальное выравнивание H Выравнивание по высоте O Сбросить вращение V Вертикальное вращение T Перевернуть (только для ж/д пути и дороги)

M Сделать объект ощущаемым поездом (Collideable) Y Изменение местности относительно ж/д пути и дороги F Сглаживание местности / Прохождение камеры сквозь землю вкл/выкл ` Отменить последнее действие с местностью J Обновить местность W Каркас местности — показать/убрать G Привязать к сетке вкл/выкл Ctrl C Копировать Ctrl V Вставить Delete Удалить Pad_* Ошибки местности уменьшить Pad_- Ошибки местности увеличить Page Up Дальность увеличить Page Down Дальность уменьшить = Время увеличить — Время уменьшить Home Переместить камеру на выбранные координаты

(*) — Нажимать одновременно и несколько раз(пока не включится); (

) — (тильда), означает верхнее первое слово или фразу; (Pad_ ) — Клавиша на дополнительной(цифровой) клавиатуре.

Источник

Zdsimulator – другие игры

Добро пожаловать на форум vhod-v-lichnyj-kabinet.ru!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.


Внешняя камера

Left Движение камеры влево Ctrl Left Переход к следующему вагону Right Движение камеры вправо Ctrl Right Переход к предыдущему вагону Up Приближение камеры Ctrl Up Поднять камеру Down Отдаление камеры Ctrl Down Опустить камеру Направление Вращение камеры End Направление Замедление вращения камеры Shift Направление Ускорение вращения камеры Shift End Напр Супер ускорение вращения камеры

Возможности полной версии

Мы предлагаем Вам приобрести полную версию самого реалистичного железнодорожного симулятора и получить дополнительные возможности:

Качественные и реалистичные дополнительные маршруты

Функция включить всё правильно на локомотиве

Вам станет доступна комбинация клавиш Ctrl-Delete, которая включит все аппараты и переключатели в правильное рабочее положение, после чего Вам останется сделать минимум действий по запуску готового к работе локомотива и поехать.

Восстановление поломок

Станет доступна клавиша Delete, которая отменяет неисправности и восстанавливает аппараты локомотив после пожара.

Восстановление после схода с рельс

Если Вы сошли с рельс из-за превышения скорости или из-за столкновения, то сможете восстановиться и ехать дальше при помощи клавиши F5.

Нештатные ситуации

Вы сможете вручную включать и выключать нештатные ситуации для разработки своих сценариев и при занятиях на тренажёре вдвоём. Перечень нештатных ситуаций

Скоростемерная лента

Появится возможность записи скоростемерной ленты и дальнейшая её расшифровка. Это необходимая функция для участия в мультиплеере.

Смена вида и перемещение по кабине

Вы сможете переключить на вид снаружи локомотива, клавиша /и менять высоту взгляда машиниста в кабине, Ctrl колёсико мыши

Консоль

Станет доступна консоль (клавиша

), в которой к примеру можно отменить сход с рельс из-за превышения скорости. Команды консоли:Quit – ВыходSpeed <скорость> установить текущую скоростьD <1> — отключить сход с рельс, <0> — включитьGoto <трэк> — переместиться на указанный трэкElem <номер элемента> получить информацию об элементе схемыИспользование консоли существенно поможет в разработке своих сценариев.

Источник

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Для паровозов

A Регулятор — уменьшить D

— увеличить W Реверсор — увеличить S

— уменьшить [ Локомотивный тормоз — уменьшить ]

Тормоз поезда — уменьшить

— увеличить Backspace Аварийный тормоз M Передние заслонки — увеличить Shift M

— уменьшить N Вентилятор включить Shift N

выключить K Форсунка1 увеличить кол-во воды Shift K

уменьшить I Форсунка1 вкл/выкл пар L Форсунка2 увеличить кол-во воды Shift L

уменьшить O Форсунка2 вкл/выкл пар J Маленький эжектор или компрессор вкл/выкл C Клапан цилиндров открыть/закрыть Y Водный ковш поднять/опустить U Отвод нагрева — увеличить Shift U

— уменьшить R Подача угля — увеличить Shift R

— уменьшить F Дверца топки — открыть Shift F

— закрыть X Песок вкл/выкл H Фары включить Shift H Фары выключить Space Сигнал B Звонок вкл/выкл

Для тепловозов

A Комбинированное упр. — увеличить D Комбинированное упр. — уменьшить A Тяга — уменьшить D Тяга — увеличить W Реверсор — вперёд S Реверсор — назад [ Локомотивный тормоз — уменьшить ] Локомотивный тормоз — увеличить

Тормоз поезда — уменьшить

‘ Тормоз поезда — увеличить , Динамический тормоз — уменьшить . Динамический тормоз — увеличить Backspace Аварийный тормоз / Отпуск тормозов P Торможение двигателем E Передача вверх Shift E Передача вниз X Песок вкл/выкл H Фары включить Shift H Фары выключить Space Сигнал B Звонок вкл/выкл V Стеклоочистители вкл/выкл Z Кнопка Бдительности

Для электровозов

A Комбинированное упр. — увеличить D Комбинированное упр. — уменьшить A Тяга — уменьшить D Тяга — увеличить W Реверсор — вперёд S Реверсор — назад [ Локомотивный тормоз — уменьшить ] Локомотивный тормоз — увеличить

Тормоз поезда — уменьшить

‘ Тормоз поезда — увеличить , Динамический тормоз — уменьшить . Динамический тормоз — увеличить Backspace Аварийный тормоз / Отпуск тормозов X Песок вкл/выкл H Фары включить Shift H Фары выключить P Пантограф поднять/опустить Space Сигнал B Звонок вкл/выкл V Стеклоочистители вкл/выкл Z Кнопка Бдительности

Домашний симулятор управления электропоездом эр2р. часть 3.

Салют! Приятно, что подтянулись неравнодушные к данной теме. Сразу скажу, что данный этап уже пройден.Так как основные части уже собраны, подсвечены и внешне имеют на 85 процентов законченный вид встал вопрос о связи всей этой кучки приборов, тумблеров и кнопок с симулятором.

Про подключение органов управления.

Я решил пойти простым путём каждого, кто начинал делать что-то подобное, а именно — прикупил плату Mjoy 16. Куча выводов, дешевизна, простота подключения и использования — это про неё. На каждые 8 кнопоктумблеров идёт 1 общий контакт группы. Контроллер машиниста был подключён по тому же принципу.

Тормозной кран машиниста был оживлен переменным резистором на 10кОм. После подключения всего этого цирка к плате запускаем MCabMapper, и назначаем кнопки пульта на клавиши, которые в симуляторе отвечают за открытие дверей, свистоктифон, разгонторможение и т.д. Всё просто.

Первая версия проводки была сделана наспех, и сугубо для проверки работоспособности всей системы. Накатались, наигрались, и вот однажды что-то отошло в плате, и я решил исправить неполадку. По итогу понял, что на плате многое перепутано местами (спешка, всё такое).

В скором времени всё это безобразие будет удалено. С толком и расстановкой переложим проводку заново.

Про оживление физических приборов.

На пульте управления присутствуют: киловольтметр (для вывода напряжения в контактной сети), два двустрелочных манометра, грубо говоря отвечающих за пневматические тормоза и с десяток сигнальных ламп, по которым определяют контроль дверей, срабатывание защиты и тормозов и т.д.

На манометры и киловольтметр закуплены шаговые двигатели, на лампы придется закупать кучу реле, ибо ставить диоды на советский пульт — ну такое, слишком уж приятно светят лампы через эти стёклышки. Питаться всё это будет от БП, обмозговываться Arduino Mega. Скетч уже написан моим коллегой, схема присутствует.

Источник

Железные монстры россии – zdsimulator

Эта страница полностью посвящена симулятору ZDS и всему что с ним связано.

Zdsimulator как включить свет

Данная страница, будет постепенно совершенствоваться.

Zdsimulator как включить свет

Что такое ZDSimulator?
Это симулятор машиниста локомотива, изначально разрабатываемый для установки на тренажёрные комплексы, для тренировки локомотивных бригад и обучению устранения неисправностей локомотивов, возникающих в процессе работы. Локомотивы ЧС4, ЧС4т, ЧС8, ВЛ80т и ВЛ82м, настроены под электрические схемы и работают по их штатной программе. В процессе игры (или обучения курсанта) оператор тренажёрного комплекса, может задавать различные неисправности и нештатные ситуации в игре, для имитации каких либо нештатных, или аварийных ситуаций и наблюдать за действием курсанта. Все эти “подколки” полностью доступны на домашнем ПК, с той лишь разницей, что здесь “симер” задаёт их сам себе. Но так же возможно создание специальных сценариев, где уже будут заложены какие либо особые случаи в пути следования.
“Генеральный конструктор” ZDSimulator-а, Усов Вячеслав Михайлович (slavau), начинал свою деятельность с Microsoft train simulator (как и многие симеры 00-х годов), поэтому некоторые вещи, переползли оттуда в ZDS. Во первых это раскладка клавиатуры, до боли знакомая заядлым MSTS-никам, во вторых идея первого маршрута Киев-Казатин (Киев-Фастов в MSTS) и некоторые, уже знакомые многим объекты, оттуда. Изначально Вячеслав создавал простейшую программу в качестве своей дипломной работы, но в последствии она переросла в достаточно мощный “тренажёр-симулятор”.

Краткая история.
ZDSimulator, начал разрабатываться примерно в 2007 году (точно сказал бы только сам разработчик). Первые «альфа-версии», тестировались на закрытом форуме сайта zdsim.kiev.ua (ныне zdsim.com). В этих версиях присутствовал только один электровоз ЧС4 («аквариум»). В дальнейшем, первая версия 3.0, была опубликована 12 марта 2009 года на том же zdsim.kiev.ua, где бурно обсуждалась на форуме. В дальнейшем, что бы не мешать ресурсу по MSTS и ввести в строй как отдельный проект, slavau, создал свой ресурс по ZDS «vhod-v-lichnyj-kabinet.ru.ua», а так же форум. В первых, публичных версиях, уже присутствовал ЧС4квр. Примерно с версии 3.3, появился электровоз ЧС8.
Ресурс «vhod-v-lichnyj-kabinet.ru.ua» был создан примерно в 2022 году, до этого, симулятор обсуждался и дорабатывался на форуме zdsim.kiev.ua. В дальнейшем активные работы (включая коммерческие) велись на своём форуме ресурса игры. Строились маршруты, дорабатывался ПС и вводились новые типы локомотивов. Однако уже тогда, на рубеже 2022 года, ZDS приобрёл несколько дурную славу, так как у него закрытый исходный код, а разработчик закрыт от пользователей не менее. К тому же политика была такова, что все маршруты строились на заказ, то есть за деньги. Но заказы выполнялись.
РМ для новичков был очень сложный, дубовый и часто давал различные ошибки. Поэтому особого энтузиазма, строить «свободные» маршруты, у сторонних любителей не было. Однако, когда желающие попробовать «набили руку», в маршрутостроении, то процесс быстро закипел и это не особо понравилось администрации ресурса, так как они по сути, лишаются заработка. То есть никто уже не стал бы заказывать то, что построено сторонними пользователями. Поэтому редактор маршрутов свыше версии 1.7, был исключён из общего доступа, примерно в 16 году. Ну, наверное администрация решила, что таким способом, они смогут остановить строительство маршрутов, но как показала практика – нет. В конечном итоге, поняв, что это ничего не дало, разработчик slavau (вероятно) решил опубликовать последнюю версию РМ 2.5, на сайте симулятора.
Спустя годы, ZDS совершенствовался и стал вполне приличным симулятором с системой сценариев, отклонением на боковые пути и мультиплеерами. Однако недальновидность разработчика, его желание заработать на любительской основе, используя для этого сторонние возможности и найм на работу абсолютно некомпетентных людей «по дружбе», привели к полной катастрофе проекта! С годами администрация форума zds, стала ужасно борзой, решив, что окончательно ухватили бога за бороду и решили почивать на лаврах. Мол, нам теперь сам чёрт не брат, а кто не согласен – тот идиот! Они объявили войну любым пользователям, которые
задают прямые вопросы – почему ZDS не развивается? Когда будут устраняться косяки и дорабатываться старый ПС? При этом сам разработчик продукта, в лице slavau, давно ушёл из темы, скрылся и не желает ни с кем контактировать, боясь очернения своей репутации. Ну, вероятнее всего, он решил, что если отмалчиваться, то никто не будет сомневаться в его способностях. Но это не так и кредит его доверия, давно исчерпан. А всё, чем занимается администрация официального ресурса ZDS, это сбором денег, на мнимые разработки, результата которых, не видно годами.
В результате чего, остался этот убогий, форум, большая часть разделов которых закрыта от гостей и жёстко премодерируется.
Последняя версия 5.5, вышла ещё в мае 2022 года! На данный момент, многие разработки давно заглохли, развитие игры остановлено а разработчик исчез. По этому фактически, можно сказать, что проект ZDSimulator заброшен. Однако, время покажет.

Из основных преимуществ игры можно выделить следующие:
1. Реалистичная работа автоматического тормоза Матросова;
2. Плавность движения поезда;
3. Плавность хода стрелок электроизмерительных и пневматических приборов;
4. Простота работы с форматами текстур, которые имеют привычные форматы «bmp» и «tga».
5. Реальные маршруты.
6. Простота создания сценариев через «блокнот»
7. С недавних времён, реалистичное звуковое оформление через дополнительно запускаемую программу TWS.

На данный момент, последняя официальная версия 55.008

В ней реализованы наиболее заметные параметры:
– добавлены тепловозы 2М62у и ТЭП70бс;
– несколько улучшена производительность;

Недостатки ZDSimulator:
– отсутствие динамики движения поезда как таковой;
– закрытый коммерческий проект;
– закрытый исходный код;
– маршруты по технологии “Пункт А – Пункт Б”;
– отсутствие анимации колёсных пар вагонов;
– невозможность внедрения своего подвижного состава и даже редактирования уже существующего;
– отвратительная техподдержка пользователей со стороны форума.

Официальный сайт ZDSimulator

Совет новичкам:
Помните, что ZDS, является авторским проектом, а не продуктом, студии видеоигр! Поэтому прежде чем покупать игру, убедитесь, что она гарантировано работает на вашем ПК, в бесплатной демо-версии.
Но как показывает практика, даже после покупки ключа, у некоторых пользователей, появляются проблемы с игрой. Но что бы не сыпать горохом вопросы разработчику на форуме (в техподдержку), убедитесь, что у вас правильно установлена игра и дополнения к ней. От себя, рекомендую ставить папку с игрой не в систему, а на отдельный диск. Помните, что дополнения весят много!
Существует два варианта скачивания игры: полная версия и без маршрутов. Поэтому для начала, разберитесь, какую версию вы скачивали и установлены ли маршруты. Внимательная установка программы ZDSimulator, избавит вас от ненужных  и глупых вопросов на форуме в техподдержке, которые задавались уже очень много раз.

******************************************************

Что было доработано по графике мной за период 2022 по настоящее время?

Маршруты

Пассажирские вагоны (тема на форуме RRS)

Новая структура папки Traffic – появление папки Trains

Редактор маршрутов

Неудавшаяся разработка ВЛ60 (история)

Блеск и нищета ZDSimilator

Инструкция по альтернативному способу оплаты через терминал пополнения счёта (qiwi)

Способ оплаты через терминал пополнения счёта (QIWI)

1. Найти ближайший терминал пополнения счёта телефона и других услуг, они есть в каждом городе. 2. Выбрать пополнение Yandex Money(YDX), WebMoneyWMB (белорусские рубли) или WMZ (доллары) 3. Ввести номер одного из указанных ниже кошельков и внести деньги:

Яндекс деньги(YDX):

WebMoney:

Z177847673683 доллары, $9.5 за ключ;

B709543056397 белорусские рубли, 20 рублей за ключ;

Камера в кабине

Left Левый вид Right Правый вид Up Высунуться из окна вперёд Down Высунуться из окна назад

Назначение клавиш для всех типов локомотивов

И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ZDSimulator

Инструкция пользователя

Установка и запуск

Для установки программы скопировать на жёсткий диск в любую папку и запускать zdsimulator.exe (красный значок электровоза), где нужно выбрать разрешение экрана, тип локомотива и нажать кнопку «Запуск тренажёра». Если программа не запускается, то попробовать включить(поставить галочку) опцию «Режим совместимости».

Установка с диска

Запустить «zdsimulator_setup.bat» и следовать указаниям установщика. После установки симулятора появится окно его запуска. Симулятор не запускать, окно закрыть!Установщик продолжит установку дополнений. После окончания установки с диска №1 Вас попросят вставить диск №2.

Выполните это действие. Появится автозапуск, подтвердите запуск файла «zdsimulator_setup2.bat». Если автозапуск не происходит, тогда откройте проводником Компакт-диск и запустите «zdsimulator_setup2.bat». Начнется установка дополнений. После установки дополнений, закройте окно и можно запускать ZDSimulator.

Получение и ввод ключа

Для активации

ZDSimulator

необходимо получить ключ и установить его.

Номограммы

Номограммы для расшифровки скоростемерных лент

Предлагаем Вам услугу разработки номограмм для расшифровки скоростемерных лент для участков обращения поездов, а также профиля на эти участки. Номограмма состоит из миллиметровой подложки, на которую нанесены профиль, светофоры, переезды, устройства контроля нагрева букс, оси станций с названиями, нейтральные вставки и другие объекты. Номограмма печатается на рулонах шириной 210мм и длиной соотвествующей длине выбранного участка.

Прозрачные шаблоны для расшифровки скоростемерных лент

Прозрачные шаблоны для расшифровки скоростемерных лент, а также их свободное редактирование по желанию заказчика. Печать производится на прозрачной плёнке толщиной 100 мкм(0.1мм).

Для заказа пишите по адресу:

Поездки на тренажере вл80

В детстве я мечтал стать машинистом. Только представьте: в вашем управлении огромная железная машина, которая может доставить вас в любой город или страну. Или: вот вы уже ведёте тяжелый грузовой состав, который загружен огромным количеством угля для отопления целого города или бензина в цистернах для заправки автомобилей граждан.

А вот я уже мчу скоростным поездом, бросая строгий, внимательный взор на пролетающие светофоры! Одно неверное движение и. что-то я замечтался. В любом случае, посидеть в кабине, за пультом управления удаётся далеко не всем. Но ощутить всю радость ведения поезда, можно и вне железнодорожного полотна.

Стараниями талантливых инженеров и конструкторов был разработан тренажер, который и призван помочь нам в этом нелёгком деле. Внешне тренажер поезда выглядит достаточно привлекательно, совсем как настоящий локомотив. Еще интереснее внутри. Бесконечные кнопки, рычаги, краны, индикаторы – всё по-взрослому.

Просто так сесть в кабину и поехать у вас вряд ли получится. Поэтому перед поездкой вас ждёт небольшой инструктаж. Инженер локомотивной тяги обучит вас необходимым минимальным навыкам, для приведения поезда в движение. Далее вам предстоит выбрать маршрут из предложенных по России или Украине.

Как вы смотрите на то, чтобы отправиться из Киева или прибыть в Одессу? Получив базовые навыки ведения поезда, можно сесть в кабину. За окнами настоящей кабины проекционный экран на всю стену, на нём и будем наблюдать поездку от начала и до конца.

Панорама тренажера слева выбрать «Навчально-Наукова база «Київ-Волинський»

38(098)1085812

Оставляйте свои предложения, пожелания, заявки.

Раскладка клавиатуры

G Перевести стрелку впереди поезда Shift G Перевести стрелку позади поезда Shift [ Сцепить вагон Shift ] Расцепить вагон T Активировать ‘pickup’ объект (заправка водой, углём и т.д.) 1 Камера в кабине Shift 1 Камера в кабине (без кабины)

2 Камера вращения внешнего вида (спереди) 3 Камера вращения внешнего вида (сзади) 4 Неподвижная камера, ориентированная на поезд 5 Камера в вагоне (пассажирский вид) 6 Вид сверху, на сцепку локомотива/вагона 8 Сброс камеры в стандартное положение Shift Ctrl 9 Дополнительные возможности движения камеры вращение мышью (2,3,4)

Tab Разрешение на проезд под красный на занятый путь Enter Загрузка и выгрузка пассажиров PrintScrn Сделать скриншот Esc Пауза Shift Z FPS (кадры в секунду) Shift Pad_ Bounding box (грани объектов) F1 Помощь F2 Быстрое сохранение (в сценариях)

F3 Показать/спрятать Controls & Gauges F4 Показать/спрятать Track Monitor F5 Показать/убрать информацию F6 Показать/убрать названия станций F7 Показать/убрать номера вагонов F8 Показать/спрятать Switch Aid F9 Показать/спрятать Train Operations F10 Показать/спрятать расписание (Timetable)

Похожее:  Как передать показания счетчиков воды, электроэнергии и газа в Москве?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *