Личный кабинет Инфошколы позволяет:
- Взаимодействовать с педагогами;
- Пользоваться электронными картами для посещения раздевалок;
- Покупать продукты питания в автоматах.
Главное предназначение системы – удобство родителей. Теперь каждый человек способен отслеживать успеваемость своего ребенка и контролировать качество питания. Вся информация поступает в персональный раздел сайта. Дополнительная возможность – автоматический безналичный расчет, предотвращающий ошибки при оплате товаров. Таким образом, сервис «Инфошкола» является полезными инструментом, позволяющим просматривать список продуктов, которые употребляет ребенок. Одновременно происходит разгрузка столовых – пропускная способность значительно увеличивается.
Вся собираемая информация поступает в личный кабинет. Чтобы посмотреть подробные сведения, достаточно воспользоваться официальным сайтом. После посещения личного кабинета родители способны ознакомиться с питанием ребенка, проверить его денежные траты, посмотреть успеваемость.
Возможности личного кабинета
Информация поступает автоматически посредством электронных датчиков, установленных в турникетах. После прохода ребенка на мобильный телефон родителей отправляется соответствующее уведомление. Оно позволяет убедиться, что школьник посетил учебное заведение. Такая возможность достаточно удобная, однако, некоторые пользователи предпочитают посещать личный кабинет. Благодаря самостоятельной проверке можно избавиться от надоедливых сообщений, постоянно засоряющих память мобильного устройства.
В кабинете можно:
- Просматривать историю платежей;
- Отслеживать время прохождения ребенка через турникеты;
- Просматривать меню столовой;
- Самостоятельно формировать рацион;
- Читать отзывы о качестве продуктов;
- Пополнять баланс через банковскую карточку;
- Получать сообщения от педагогов;
- Настраивать информационное оповещение посредством СМС;
- Обращаться в поддержку.
На ресурсе пользователям также предоставляется перечень образовательных учреждений, подключенных к системе «Инфошкола». Сотрудники регулярно публикуют полезные новости.
Информация о совершенных покупках в школьной столовой, а также о факте прохода ребенка через турникет поступает родителям на привязанный номер телефона в виде смс. Такая мгновенная система оповещения, хоть и удобна, но порой способна доставлять определенный дискомфорт для взрослых. Многим из нас гораздо проще по желанию проверить все необходимые данные на определенном ресурсе, нежели ежедневно получать назойливые сообщения, засоряющие память телефона.
Всю информацию можно просмотреть и через личный кабинет Инфошкола. Возможности ЛК позволяют родителям:
- контролировать истории платежей по карте ребенка;
- получать информацию о фактах прохождения ребенка через турникеты;
- изучать актуальное меню столовой и заказывать для ребенка блюда;
- ознакамливаться с отзывами родителей о качестве питания;
- пополнять баланс электронной карты ребенка переводом с банковской карты;
- переводить адресно денежные средства на нужды школы;
- получать сообщения от педагогического состава;
- настраивать способы информирования о посещаемости и покупках в столовой.
Личный кабинет Инфошкола, как в полной, так и в мобильной версии, позволяет осуществлять следующие операции онлайн:
- Контролировать расходы и просматривать истории платежей по карте учащегося.
- Знакомиться с данными о времени посещения школы учеником.
- Просматривать актуальное меню столовой и список блюд, выбранных ребенком, а также заказывать желаемые блюда.
- Знакомиться с отзывами родителей о питании и других сервисах.
- Пополнять баланс карты учащегося при помощи банковской карты для оплаты покупок на территории школы.
- Получать и настраивать СМС-рассылку о посещаемости ребенком учебного заведения.
- Осуществлять перевод денежных средств на школьные нужды по запросу руководства.
- Читать сообщения педагогов.
Благодаря личному кабинету возможно:
- Оперативно пополнять баланс карточки учащегося;
- Наблюдать за расходами ребёнка;
- Смотреть за тем, чем питается школьник, при необходимости и возможности корректировать рацион питания;
- Быть в курсе о посещаемости учеником учебного заведения, по часам и минутам;
- Изучать отзывы других родителей;
- Управлять сервисом SMS уведомлений;
- Получать послания от учителей;
- Производить оплату расходов на нужды образовательного учреждению по запросу его руководства.
Установленное мобильное приложение обеспечивает доступ к сервису не зависимо от места нахождения абонента, вся информация постоянно обновляется.
Мобильное приложение
Родители способны воспользоваться мобильным приложением, чтоб контролировать школьника везде, где присутствует сетевое подключение. Посредством программы можно отслеживать рацион питания, следить за посещаемостью и получать дополнительную информацию. Загрузить установочный файл можно посредством магазина Play Market и App Store.
Мобильное приложение полностью бесплатное. После авторизации посетитель будет получать уведомления о покупках и времени пересечения турникетов. Дополнительная возможность программы – получение сообщений от педагогов.
Поддержка пользователей
«Инфошкола» предоставляет клиентам быструю помощь при возникновении затруднительных ситуаций. Рекомендуется позвонить по линии 8 800 555 423 53 для получения своевременной поддержки. Нужно максимально понятно и лаконично описать возникшую проблему, чтобы операторы смогли быстрее ее решить. Дополнительным способом получения помощи является посещение официального сайта. Здесь присутствует раздел «FAQ» со справочными материалами. При желании пользователи способны написать на электронную почту организации, чтобы рассказать о технических проблемах. Ответ поступит через несколько дней.