Личный кабинет испа в омске, новосибирске и забайкальском крае
Несмотря на то что в Ростелекоме сейчас действует Единый портал, вход в учётную запись производится согласно региону проживания абонента и предоставлению услуг ИСПА Ростелеком. Обычно, при посещении страницы провайдера геопоиск проходит в автоматическом режиме.
В верхней строке меню справа кликните по региону и в открывшемся списке выберите интересующий Вас вариант. Ускорить поиск поможет верхняя строка, в которой нужно ввести название Вашего населённого пункта и ниже появится искомый вариант.
Мы также предлагаем Вам ознакомиться с таблицей ссылок по основным регионам, входившим в ИСПА Сибирьтелеком. Вы можете воспользоваться данными для быстрого перехода на нужную страницу Ростелеком.
Если Вы ранее пользовались личным кабинетом ИСПА, а сейчас прошли регистрацию на сайте Ростелеком, то мы просим Вас поделиться своим мнением и рассказать о положительных и отрицательных сторонах новой учётной записи. Ваш отзыв может помочь руководству организации улучшить сервис и, возможно, добавить новые опции, полезные для большинства абонентов.
Регистрация в лк испа
С начала 2021 сайт Сибирьтелеком был полностью закрыт. Поэтому создание учётной записи осуществляется на сайте Ростелекома, где в правом верхнем углу нужно перейти по виртуальной кнопке “Личные кабинеты” и в открывшемся меню выбрать “Личный кабинет”.
На странице авторизации перейдите по ссылке “Регистрация“ в анкету нового клиента.
В ней потребуется достоверно заполнить все поля, в соответствии с договором, который был подписан с Ростелеком:
- фамилию, имя и отчество (полностью);
- номер мобильного телефона, прописанный в договоре (абоненты, пользующиеся сотовой связью Ростелеком, могут указать мобильный данного оператора связи);
- регион проживания (выбрать из списка);
- повторить символы капчи, соблюдая регистр букв.
После перехода по кнопке “Продолжить” Вы соглашаетесь с условиями провайдера. Ознакомиться с Соглашением и Политикой конфиденциальности можно здесь же, кликнув на соответствующие ссылки справа от виртуальной кнопки.
На этом регистрация заканчивается, и Вы можете полноценно пользоваться учётной записью.
Сибтелеком (sibtelecom) 2021 — интернет-провайдер иркутска
Какой провайдер хороший в нашем г. Иркутске я уже точно сказать не могу. В нашем новом доме кроме Сибирь телекома не было никого, пришлось подключиться, т.к. без интернета сейчас и жизнь не та, а когда маленький ребенок, то и телевизор с мультиками иногда нужен. Подключились на свою голову... в конце декабря у них прошли изменения и в итоге интернет перестал работать, созванивались с компанией каждый день... В январе надоело, интернет напрямую своими силами настроили и продолжили платить аренду за роутер!!! Но на этом наши проблемы оказывается не закончились, соседи тоже подключили интернет и кабельное! Итог: у нас 3 квартиры в коридоре, он так сверлил отверстие для соседа, что перерубил в одной квартире провода интернет и кабельное, а в нашей квартире пропало телевидение! 2 дня звонков дали свои результаты. на нас стали уже на второй день орать что обращений то вчера от нас не было! Пришел мастер с иркнета и всё исправил, за что ему большое спасибо (они и не должны были реагировать на наши просьбы, но в качестве своей рекламы "Мы к вам пришли" восстановили нам поломки). На протяжении месяца, пока не было проблем всё работало Если ты заключил договор с Сибирьтелекомом все проблемы становятся сразу лично твои, и как ты их решишь дело лично твое.
Показать весь отзыв
Функции и возможности личного кабинета испа сибирьтелеком
Цель любой учётной записи – дать возможность клиенту компании получать все услуги удалённо. Предыдущий личный кабинет от Сибирьтелеком по функционалу практически не отличается от нового Единого в Ростелеком.
Здесь также доступен следующий функционал:
- получение информации по действующим тарифным планам, балансу счёта и истории списания и начисления;
- подключение и отключение основных и дополнительных услуг;
- заказ детализации звонков, СМС и интернет трафика;
- проведение онлайн-платежей с банковских карт и электронных кошельков;
- изменение персональных данных и пароля для входа в личный кабинет;
- блокировка СИМ-карты;
- обращение в техническую поддержку за помощью специалиста по разным вопросам;
- безопасный выход из системы.
Дополнительные функции, появившиеся в новом личном кабинете:
- бонусная программа, позволяющая накапливать баллы и тратить их на оплату связи или заказ дополнительных услуг;
- настройка автопополнения лицевого счёта при наступлении нулевого баланса;
- возможность управлять сразу несколькими подключёнными продуктами от Ростелекома через один личный кабинет;
- участие в игре “Земля Драконов”, итогами которой становятся ценные призы для участников программы лояльности.