Вход в личный кабинет интерзет

Вход в личный кабинет Интерзет

Войти в кабинет через социальные сети
Вход через социальные сети

Активировать личный аккаунт могут все клиенты организации. Это могут быть большие корпорации или обычный среднестатистический пользователь. Профиль создается автоматически, после заключения договора и регистрации на сайте. Все процедуры осуществляются бесплатно.

Авторизация абонента в кабинете Дом ру
Авторизация в кабинете

Регистрация и авторизация на сайте Интерзет

Чтобы успешно пройти авторизацию, клиенту необходимо связаться с провайдером, заключить договор и оплатить все услуги.

Регистрация на сайте Интерзет
Стать клиентом Дом.ру

Осуществить заявку можно одним из этих способов:

  • На официальном сайте. Пользователь может оставить онлайн-заявку на сайте InterZet. Так же можно узнать, доступна ли подобная услуга в вашем регионе, нажав «Проверка адреса». Если все в порядке, появляется вкладка, где можно заполнить заявку на интересующую услугу. Необходимо ввести стандартный набор данных: ФМО, актуальный номер телефона, место проживания, электронную почту и оставить заявку на рассмотрение. Спустя какое-то время с клиентом свяжется оператор.
    Подключение к интернету Домру

    Заявка на подключение

  • В центре продаж Интерзет. Можно обратиться в ближайший филиал района и получить все желаемые услуги на месте.
  • По номеру 8-800-333-7000. Звонки в России бесплатные. Менеджер заполнит заявку на необходимые клиенту услуги.

Организация Интерзет заключает с пользователем договор, после оплаты услуг. В документах указывается персональный код, который вводится при авторизации на сайте. Также для входа в личный аккаунт можно использовать мобильный телефон или электронный адрес, если клиент предварительно его подтвердил.

Чтобы не проходить каждый раз авторизацию, можно привязать свой аккаунт к любой из социальных сетей: одноклассники, Google Plus, Fecebook, Вконтакте и тд. Таким образом, система не будет каждый раз запрашивать данные и пароль. И даже если пользователь их забудет, авторизация произойдет автоматически.

Можно воспользоваться дополнительными функциями, перед входом в систему Интерзет:

  1. Если включить функцию «показать пароль», то виден код, который ввел пользователь и если он не соответствует, его можно отредактировать;
  2. Нажав на поле «Запомнить меня», пользователь сохраняет свои данные в базе. В таком случае привязывать аккаунт не нужно, вход производится без пароля.
  3. Если на портале Интерзет личный кабинет не привязан ни к одной из социальный сетей и данные не сохранены, а код доступа забыт, его всегда можно восстановить. Для этого рядом располагается опция «Забыли пароль?». Необходимо указать номер мобильного или электронный адрес, указанный в анкете. Туда придет проверочный код, с помощью которого можно один раз совершить вход.

Смена тарифа

Личный профиль также допускает изменение тарифного плана. Для осуществления необходимо выполнить следующие действия:

  • Пройти авторизацию на сайте для входа в свой аккаунт;
  • Найти функцию «Сменить тариф».

Остается просто нажать на соответствующую опцию для смены тарифного плана. Это можно сделать сразу или с первого числа следующего месяца. Мгновенный переход на другие услуги осуществляется, если абонентская плата не ниже, чем предыдущая.

Если все соответствует требованиям, остается подтвердить выбранную функцию. Перед этим стоит внимательно ознакомится с условиями и убедиться, что такая смена будет выгодной.

Мобильное приложение Интерзет

Если вы хотите получить ответы на какие-то вопросы, вам нужно будет обратиться к специалистам компании. Чтобы связаться с ними, откройте раздел «Контакты» на официальном сайте, где будет представлена вся информация. Помимо этого, можно наладить диалог прямо в режиме онлайн.

Для удобства пользователей, компания предлагает мобильное приложение для андроида, Windows Phone и iOS.

Приложение на мобильный от Интерзет
Мобильное приложение

С его помощью можно следить за балансом, осуществлять платежи, получать оповещения и подключать новые услуги.

Чтобы узнать о состоянии своего баланса в системе, вам достаточно выполнить лишь вход в свой личный кабинет через компьютер или же приложение на смартфоне. Станет доступной информация и об остатке, и обо всех финансовых операциях, которые вы осуществляли.

Если нужно срочно узнать состояние баланса, но нет возможности авторизоваться в личный кабинет, есть альтернатива. Первый вариант — это воспользоваться сервисом «Мои договоры». Также можно позвонить по номеру 8 800 333 7000, а затем останется лишь следовать указаниям автоответчика.

Быстрая оплата Интерзет

Вход в личный кабинет интерзет

Вы можете оплачивать услуги на официальном сайте Дом.ру. Всё, что потребуется от вас — это лишь выбрать самый удобный способ на странице оплаты среди предлагаемых (по номеру телефона, по адресу или же по номеру договора). Заполнив все поля, просто нажмите на «Оплатить».

Кроме мобильного приложения, есть и другие способы быстро пополнить счет. Оплата Интерзет банковской картой доступна на сайте провайдера в разделе «Оплата» в основном меню.

Оплата Интерзет банковской картой
Оплата Интерзет банковской картой

Выберите соответствующий пункт и заполните форму для перечисления.

Форма для оплаты банковской картой
Форма для оплаты банковской картой

Если вы выберете «Быстрые способы оплаты», сервис предложит пополнить счет с электронного кошелька. Заполните аналогичные поля и укажите, с какого кошелька будете оплачивать услуги Дом.ру Интерзет.

В том же меню есть ссылка на «Другие способы оплаты». Перейдя по ней, вы получите исчерпывающую информацию обо всех возможных вариантах перевода денег на счет Дом.ру Интерзет.

Форма быстрого способа оплаты
Форма быстрого способа оплаты

Можно выбрать только те способы, которые не предполагают дополнительной комиссии, интернет-банк или оплату через партнеров компании.

Другие способы оплаты
Другие способы оплаты

Как отключить личный кабинет

Если обстоятельства сложились так, что появилась необходимость в отключении ЛК, вы можете позвонить по телефону 8 800 333 7000 (совершенно бесплатно). Тут вам расскажут о том, как и что делать для получения необходимого результата. К примеру, говорят о задолженностях (если есть), а также подробно говорят о правилах подачи специального заявления.

https://www.youtube.com/watch?v=so1z25wBwy0

Ещё один момент — это вопрос касательно оборудования. Оно предоставляется абонентам в форме аренды, поэтому если вы захотите расторгнуть договор, всё нужно будет вернуть.

Похожее:  МУП "Жилищник" - управляющая компания Серпухова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *