Возможности личного кабинета абонента
Отличительной особенностью личного кабинета абонента Велком (Беларусь) является большое количество возможностей, которые он предоставляет клиенту компании.
Они заключаются в следующем:
- детализация звонков. В личном кабинете можно узнать время осуществляемых звонков, их продолжительность и некоторых другие важные для пользователя данные о них;
- возможность узнать свой тариф. Это касается всех его особенностей: количества бесплатных минут, тарификации звонков на номера других операторов, объема предоставляемого бесплатного интернета и т. д.;
- получение информации о лицевом счете. Клиент компании в личном кабинете имеет возможность проверить количество средств на его номере.
Таким образом, пользователь Велком (Беларусь) при помощи собственного личного кабинета может получать большое количество разнообразной информации достаточно легко и просто.
Вход в личный кабинет Velcom
Войти в кабинет Velcom
Для того чтобы быстро и легко войти в личный кабинет пользователя Велком (Беларусь), необходимо воспользоваться одним из следующими способами:
- вход по номеру телефона;
- вход по номеру лицевого счета.
В первом случае способ действует в тех случаях, когда пользователь получает услуги мобильной связи. Для того чтобы войти на сайт, клиенту необходимо всего лишь ввести номер собственного телефона и пароль к своей учетной записи.
Вторым способом можно войти на сайт только при получении услуг интернета для дома или офиса. Для того чтобы осуществить вход данным способом, необходимо ввести номер лицевого счета и соответствующий пароль.
Для того чтобы зайти на личную страницу Велком (Беларусь), нужно потратить не более минуты свободного времени.
Регистрация в Авито
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Velcom, необходимо выполнить перечень некоторых действий:
- Зайти на официальный сайт компании и нажать на кнопку «Войти», расположенную в правой стороне главной страницы на сером фоне.
- После этого нужно в открывшемся окне перейти на вкладку «Зарегистрироваться».
- Дальше следует заполнить все строчки появившейся формы. Для этого необходимо указать номер собственного телефона, придумать пароль с количеством символом от 5 до 10 и повторить его.
- Дополнительно следует выбрать способ идентификации клиента. Это можно сделать через SMS. В случае выбора этого варианта, нужно вести пришедший на телефон код в форму регистрации.
Компания предусмотрела возможность использования USSD или же PUK1.
[box type=»fact»]Площадка для размещения объявлений не предполагает введение паспортных данных или ИНН, потому регистрация представляет собой достаточно простую процедуру. [/box]
Как работает доставка от Авито
Доставка от Авито — платная услуга, которая помогает частным продавцам доставлять их товар покупателям.
Работает эта услуга следующим образом:
- При нажатии покупателем кнопки Купить с доставкой услуга активируется.
- Продавцу приходит сообщение с подтверждением оплаты покупки и ее доставки. Также прилагается номер товара.
- Продавец отправляет его в ближайшем пункте доставки от Авито.
- Покупателю приходит сообщение, что товар уже на складе.
В настоящий момент сервисом доставки от Авито могут воспользоваться только частные лица с грузом, не превышающим 15 кг и габариты 120х80х50 см. В случае утери или повреждения товара покупателю выплачивается его полная стоимость и сумма за доставку.
Контакты техподдержки
Связаться с администрацией Авито можно через раздел Помощь. В нем есть ответы на многие вопросы по работе сайта, а также форма обратной связи. Чтобы воспользоваться ей, следуйте инструкции:
- Опуститесь вниз страницы и нажмите кнопку Задать вопрос.
- Выберите темы обращения, чтобы ваша проблема быстрее достигла нужного специалиста.
- Выберите подкатегорию вопроса.
- Заполните все поля формы. Можете прикрепить к описанию скриншот экрана или фото.
- Нажмите Отправить обращение.
Телефон главного офиса в Москве: 7 (495) 228-36-30