Тулякам рекомендуют платить за ЖКХ дистанционно: как это сделать – Новости Тулы и области –

Вопрос – ответ по жку

Тулякам рекомендуют платить за жкх дистанционно: как это сделать

Почти все поставщики коммунальных услуг и ресурсоснабжающие организации предоставляют такую возможность.

В условиях режима самоизоляции туляки, которые привыкли оплачивать квитанции в пунктах приема платежей и кассах банков, столкнулись с трудностями. Поэтому в министерство ЖКХ от жителей области поступают обращения за разъяснениями о способах дистанционной оплаты.

Безопасно и не выходя из дома оплатить услуги ЖКХ можно через банковское приложение. 

95% квитанций содержат штрих-код для быстрой и удобной оплаты, а проведение такого платежа занимает несколько секунд.

По словам министра ЖКХ Тульской области Олега Дючкова, почти все поставщики коммунальных услуг и ресурсоснабжающие организации предоставляют возможность оплачивать счета дистанционно, с помощью интернета.

«К сожалению, люди старшего поколения не всегда могут пользоваться современными технологиями. Поэтому рассчитываем, что родные и близкие окажут им в этом всю необходимую помощь», — обратился к жителям министр.

Если доступа в личный кабинет нет, то имея карту Сбербанка, его можно легко получить: нужно скачать мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» (в APP Store или Play Market) и зарегистрироваться в нем, используя номер карты Сбербанка и мобильного телефона.

1. На сайте АО ОЕИРЦ по ссылке «БРИС ЖКХ» или «Сбербанк Онлайн»

2. Через мобильное приложение «БРИС-ЖКХ»

3. В личном кабинете (для этого нужно зарегистрироваться на сайте АО ОЕИРЦ). Помимо оплаты здесь можно получить копию квитанции, отказаться от ее бумажной версии, передать показания приборов учета.

В частности, получить консультацию по начислениям за холодное водоснабжение и водоотведение, оплате услуг, передать показания приборов учета холодной воды и получить другую необходимую информацию можно по многоканальному телефону 25-49-47 с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00.

Личный кабинет на сайте АО «Тулагорводоканал» работает круглосуточно, без выходных дней. В онлайн-режиме там можно оплатить услуги и передать показания приборов учета холодной воды.

Также передать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) холодной воды можно в режиме автоответчика (круглосуточно и без выходных) по телефону 79-35-41 либо отправить СМС на номер 7 903 6595717 с сообщением в формате Номер лицевого счета#Показание сч1#Показание сч2.

При передаче показаний ИПУ холодной воды в пунктах приема или банкоматах при оплате платежных документов АО «Тулагорводоканал» (например: Сбербанк России, АО «ИВЦ ЖКХ», Московский Индустриальный банк, Почта России и т.д.) повторное дублирование на автоответчик и в колл-центр не нужно.

Направить свои обращения в «Тулагорводоканал» можно, как и раньше, почтовыми отправлениями по адресу: 300001, г.Тула, Демидовская плотина, д.8 (по возможности укажите адрес электронной почты и телефон для обратной связи). Либо о электронной почте: [email protected], или в личном кабинете в разделе «Обращение в компанию».

По вопросам обслуживания можно обратиться по телефону Центра обслуживания потребителей: 8-800-700-51-16 (звонок бесплатный). Действует и телефон горячей линии (по вопросам отключений и перерывов в снабжении электроэнергией): 8 (4872) 74-93-50.

Сделать заявку на ремонт газового оборудования можно по телефонам 25-36-68, 25-36-56, и 25-36-57 с 8.30 до 17.30 (пн. – чт.) и с 8.30 до 16.30 (пт.).

Кроме того, газовики начинают работать по договорам с УК и проводить техническое обслуживание в подъездах. Аварийная служба по-прежнему работает круглосуточно («04», с мобильного – «104» или «004»). Дистанционные сервисы также по-прежнему работают.

Центры обслуживания населения

301382, Тульская область, Киреевский район,

г. Липки, ул. Советская, д. 15а

Похожее:  YANDEX ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВОЙТИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *