Http stat spark com ru личный кабинет

Как зарегистрироваться в личном кабинете ТТК?

Регистрация в личном кабинете ТТК осуществляется автоматически (по умолчанию) после заключения договора оказания услуг. Клиенты могут получить доступ к персональному онлайн-профилю в любое время. Индивидуальная  информация о зарегистрированном абоненте указывается в договоре (лицевой счет и пароль). Во избежание недоразумений, важно не передавать персональные данные от учетной записи третьим лицам, а пароль поменять самостоятельно в личном кабинете.

При первой авторизации следует указать регион проживания, выбрав из списка на сайте. В левом верхнем углу сайта ТТК находится кнопка «регистрация». Нажатием на нее клиент перейдет к вкладке «войти в личный кабинет», кликнув которую, продолжит регистрацию. В появившемся окне вносятся данные из договора (лицевой счет из девяти цифр и пароль) – «войти». Регистрация (или первая авторизация) успешно завершена.

В мобильном приложении местонахождение определяется автоматически. После установки программы клиент сразу переходит в диалоговое окно авторизации, ничего дополнительно настраивать не придется.

Контролируем баланс в личном кабинете ТТК

Ранее уже говорилось о том, что в личном кабинете ТТК есть возможность контролировать баланс лицевого счета. Клиент всегда может увидеть, сколько им уже оплачено на данный момент, начисления по текущему периоду, а также актуальный план по выбранной услуге. Здесь же размещено множество вариантов стоимости подключения и указывается IP-адрес пользователя.

Когда есть недостаток средств, клиент всегда имеет возможность пополнить баланс при помощи интернета. Для этой цели вам нужен электронный кошелек или же банковская карта. Все абоненты также могут использовать услугу – обещанный платеж.

Как войти в личный кабинет ТрансТелеКом?

К сожалению, выполнить вход в ЛК без пароля не получится. Если вы забыли пароль от лицевого счета, вам нужно обратиться в техническую поддержку ТТК 8 800 775-0-775 (Бесплатный звонок). Оператор попросит вас подтвердить личность и запрос необходимые данные, после чего сбросит пароль.

Похожее:  python - Неверный токен или токен с истекшим сроком действия. Запросить новый токен через Tweepy? -

Забыть пароль от кабинета ТТК – Как восстановить?

Нет никаких поводов для паники, чтобы восстановить пароль от личного кабинета от вас потребуется перейти на официальный веб-сайт ТТК и выполнить следующие действия:

  • Откройте страницу «Личный кабинет»
  • Нажмите на ссылку «Забыли пароль?»
  • Заполните данные о своем лицевом счете и нажмите на кнопку «Восстановить пароль»

Компания

Новый пароль придет к вам на e-mail или номер телефона (в виде SMS) указанный при оформлении договора.

Форма восстановления пароля. Введите номер лицевого счета

Регистрация в личном кабинете

После подписания договора о получении услуг ТТК, вам будет предоставлена вся необходимая информация, касательно использования личного кабинета. Сервис работает на безоплатной основе, никаких ежемесячных денежных взносов не предусматривает. Рекомендуется ограничить доступ к персональным данным от третьих лиц.

ТрансТелеКом – надежная компания, которая заботится о своих клиентах и уделяет максимальное внимание их интересам и пожеланиям. Обслуживание находится на высоком уровне. Именно поэтому так много клиентов регистрируются в личном кабинете ТТК. Потому что это действительно удобный способ контролировать все услуги.

Горячая линия ТТК, как связаться с поддержкой?

При форс-мажорных обстоятельствах, а так же по всем вопросам можно обращаться за помощью к специалистам горячей линии ТТК. Это служба, объединяющая несколько абсолютно разных отделов компании:

  • справочная (консультации по вопросам действующих тарифов, акций и другим);
  • служба поддержки клиентов – специалисты помогут при запросах о смене условий обслуживания, блокировке счета и т. д.;
  • центр тех.поддержки.
Контакты службы поддержки

Операторы горячей линии готовы помочь и решить проблему, выполнить заявку, но как с ними связаться. Предусмотрено три способа:

  • бесплатный звонок по номеру Единого контактного центра (8-800-775-07-75);
  • звонок в региональное представительство (полный список контактных данных можно найти на сайте компании);
  • заявка на официальном сайте (удобно, когда нет возможности позвонить). Электронное обращение называется «Обратная связь с компанией ТТК». При таком способе связи нужно указать регион, контактные данные, описать суть проблемы и дождаться ответа. Это может быть звонок или письмо на электронную почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *