Возможности личного кабинета
В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:
- Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
- Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
- Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
- Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.
Возможности личного кабинета Тис диалог могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.
— Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если идентификационные данные от персонального аккаунта были утеряны, тогда нужно позвонить по короткому номеру 705-705. Оператору телекоммуникационной компании необходимо сообщить Ф.И.О. и номер лицевого счета, который можно посмотреть в ранее заключенном договоре. В режиме телефонного разговора специалист сообщит новый пароль, и доступ к личному аккаунту снова будет открыт.
Для чего нужен личный кабинет
В функционал личного кабинета калининградского провайдера ТИС-Диалог включены такие востребованные абонентами сервисы, как:
Также через ЛК абоненты ТИС-Диалог могут отправлять сообщения в адрес службы поддержки провайдера. Иногда это удобнее, чем дозваниваться до специалистов по телефону.
Как зарегистрироваться в личном кабинете тис диалог
Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.
Основные этапы регистрации:
- Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
- Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
- Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.
В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.
После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.
Интерфейс сайта Тис диалог простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.
Как проверить баланс?
Чтобы проверить остаток средств на балансе, нужно авторизоваться в личном кабинете. Вся актуальная информация о текущем состоянии лицевого счета отображается на главной странице персонального аккаунта.
Мобильное приложение
У интернет-провайдера «ТИС-Диалог» не предусмотрено наличие мобильного приложения для упрощенного использования функциональных возможностей личного кабинета. Для пополнения баланса или замены тарифного плана можно открыть официальный сайт компании на смартфоне либо планшете, у которого есть доступ к интернету.
Способы оплаты услуг провайдера
Как оплатить услуги ТИС-Диалог, если личный кабинет не работает? Есть несколько способов:
- через систему Сбербанк Онлайн;
- через банкоматы, офисы или веб-банкинг Энерготрансбанка (комиссия не взимается);
- через банкоматы Почта Банка (без комиссии, но на зачисление средств уйдет от 1 до 3 дней);
- в отделениях Почты России;
- через платежные терминалы Киви;
- с помощью Qiwi-кошелька.
Во всех случаях для оплаты потребуется знать номер договора на обслуживание или лицевого счета (обычно совпадают). Также можно отправить в адрес провайдера банковский перевод. Реквизиты для этого указаны на официальном сайте ТИС-Диалог, в разделе «Контакты».
Телефон горячей линии
Для решения возникающих вопросов следует звонить на горячую линию компании по номеру: 7 (401) 2-705-705. Связаться со специалистами телекоммуникационной компании можно с помощью электронной почты:
Тис-диалог: вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте и получить доступ ко всем функциональным возможностям сервиса, нужно стать клиентом организации «ТИС-Диалог». Для этого необходимо заключить официальный договор и подключить телекоммуникационное оборудование.
Функционал личного кабинета тис-диалог
Благодаря возможностям персонального аккаунта можно в онлайн-режиме проверить состояние лицевого счета, сменить тариф и обратиться за консультацией в отдел технической поддержки абонентов. С помощью личного кабинета можно выполнять следующие действия:
- Оплачивать услуги интернет-провайдера через защищенный сервис Газпромбанка. Для совершения транзакции можно использовать банковскую карту (MasterCard/Maestro, VISA/Electron), электронный кошелек QIWI. Средства можно перечислить с баланса мобильного телефона (МТС, Мегафон, Beeline) или через систему «Сбербанк-Онлайн».
- Участие в программе лояльности «Бонус за стаж».
- Создание собственного почтового ящика для электронных писем на одном из доменов интернет-провайдера «ТИС-Диалог».
- Активация услуги « Обещанный платеж», благодаря которой можно в течение 5 дней пользоваться интернетом даже в том случае, если на балансе недостаточно средств.
- Изучение условий использования доступных тарифных планов.
Чтобы иметь возможность бесперебойно пользоваться услугами телекоммуникационной организации, нужно своевременно пополнять баланс лицевого счета и контролировать расход средств. Лучше всего прикрепить к аккаунту банковскую карту либо электронный кошелек и активировать опцию «Автоплатеж».
В личном кабинете можно подать заявку на ремонт телекоммуникационного оборудования, настройку роутера, установку антивирусной программы. Специалисты компании «ТИС-Диалог» рекомендуют периодически проводить смену пароля от аккаунта, чтобы защитить от мошенников личную информацию и неизрасходованные финансовые средства.