Личный кабинет Телетай: регистрация, вход, телефон

Регистрация в личном кабинете

На официальном сайте пользователь может выбрать один из трех предложенных вариантов персональных кабинетов:

  1. для пользователей безлимитного тарифного плана Телетай Бизнес;
  2. для пользователей туристической сим-карты Телетай-Тревел;
  3. для пользователей, которые используют услугу Виртуальная АТС.

Абоненты безлимитного тарифного плана могут самостоятельного зарегистрироваться в личном кабинете Телетай. Для этого на официальном сайте нужно выбрать соответствующий раздел, указать номер телефона, полученный у оператора провайдера. После этого на указанный номер телефона придет смс-сообщение с паролем. После первой авторизации в системе нужно сменить персональные данные для входа в личный кабинет Телетай.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Персональный кабинет Телетай обладает четырьмя версиями:

  1. Для звонков;
  2. Для интернета;
  3. Для АТС;
  4. Для туризма.

Чтобы открыть необходимую версию – нажмите клавишу, расположенную рядом с пунктом. Вывести перечень разновидностей личного кабинета можно после нажатия клавиши «личный кабинет» сверху главной страницы. Чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо обладать номером, подключенным по тарифу Телетай Бизнес.

Возможности личного кабинета

Самая главная функция персонального раздела – отображение статистики:

  1. Остатка минут, количества трафика, сообщений;
  2. Заказ детализации с возможностью получения на электронную почту;
  3. Просмотр актуальных тарифов.

Также пользователи личного кабинета способны:

  • Проверить платежи, указав номер квитанции оплаты;
  • Воспользоваться обещанным платежом при нулевом балансе. Такая функция позволяет продолжать общаться после исчерпания денежных средств;
  • Проанализировать денежные расходы;
  • Самостоятельно изменить тарифный план;
  • Купить лицензионное программное обеспечение.

Личный кабинет Телетай: регистрация, вход, телефон

Важнейшая функция, которую выполняет личный кабинет Телетай — предоставление клиенту дистанционного доступа к статистике:

  • Отображение остатка минут, трафика, смс по тарифу в виде графических схем.
  • Детализация с возможностью отправки на email и выгрузки в файл.
  • Подбор тарифа или пакета услуг с учетом предпочтений клиента.

Также при работе через персональный сервис у пользователя есть возможность:

  • Убедиться в зачислении платежей, отыскав их по номеру квитанции.
  • Применить опцию «Обещанный платеж» (стоимость 200 рублей за 4 дня пользования услугой при нулевом балансе).
  • Провести анализ расходов на основе онлайн статистики финансовых операций.
  • Подключить дополнительные пакеты услуг.
  • Выполнить переход с тарифа на тариф или на «пакетное» обслуживание.
  • Приобретать софт по подписке.

Функционал личного кабинета

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Используя возможности личного кабинета, пользователь может:

  • проверять оставшийся трафик по интернету, смс-сообщения и разговорам, данные предоставляются в графическом виде и в цифровой форме;
  • подключать опции и отключать ненужные;
  • просматривать возможности тарифного плана и при необходимости менять их;
  • менять тарифный план;
  • просматривать персональный телефонный номер;
  • контролировать поступление и расход средств;
  • оформить подписку на получение обновлений программного обеспечения;
  • получать новости компании;
  • заказывать услугу «Обещанный платеж».
Похожее:  Личный кабинет налогоплательщика физлица: вход, регистрация, официальный сайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *