МОУ ИИФ личный кабинет

1. Уважаемые абоненты! Для вашего удобства служба технической поддержки работает круглосуточно.

При обращении в техническую поддержку просим Вас быть готовыми сообщить фамилию и инициалы заключившего договор, адрес подключения, номер телефона по которому с Вами можно связаться.

Сотрудники технической поддержки, возможно, зададут Вам ряд вопросов для уточнения. После этого сотрудник, принявший заявку, оповещает специалистов эксплуатационной группы, которые выедут на место и приступят к устранению неисправности, если в результате мониторинга такая обнаружится.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Внимание! Убедительно просим следить за балансом своего счета и своевременно вносить плату согласно выбранного тарифного плана. Так же напоминаем, что в своем личном кабинете вы можете не только контролировать баланс, изменять свой тарифный план, пополнять счет, но и самостоятельно пользоваться услугой «Обещанный платеж». Даже при отрицательном балансе вы имеете возможность выходить на сервер статистики и локальную сеть МОУ ИИФ.

Если войти в интернет, запустив программу – браузер (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Chrome) не удается, значит, существует проблема, которую необходимо устранить.

Для начала проверьте состояние своего счета. Это вы можете сделать в личном кабинете даже при отрицательном балансе или позвонив в службу технической поддержки по телефону 8 (4967) 128-000, 7 (985) 77-000-34.

МОУ ИИФ личный кабинет

При отрицательном балансе счета доступ в интернет блокируется, по этому вам следует пополнить счет. С различными способами оплаты вы можете ознакомиться в разделе «Способы оплаты» или можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж».

Так же доступ в интернет может отсутствовать, если вы подключили к сети новый компьютер, но не произвели соответствующие сетевые настройки.

Если доступ к локальной сети МОУ ИИФ невозможен , скорее всего имеет место неисправность сети. Возможно, причина неисправности локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте соединение кабеля с сетевой картой компьютера и есть ли «линк» (должен гореть огонек на сетевой карте). Есть ли питание на сетевых устройствах (cвитч, роутер, wi-fi оборудование), если компьютер подключен через такие устройства.

Если вам не удалось обнаружить проблему самостоятельно, позвоните по телефону 8 (4967) 128-000,  7 (985) 770-00-34.

Специалисты службы технической поддержки проведут первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях, ситуацию возможно исправить по телефону. Если не удается решить проблему по телефону, специалист примет заявку на неисправность и к вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время (с 9:00 до 18:00 часов) специалистом технической поддержки.

Если авария вызвана причинами внутри помещения абонента (повреждение кабеля, неисправность компьютера или сетевого оборудования) вызов специалиста является платным и его стоимость определяется действующими расценками согласно «Перечня дополнительных услуг».

1. Для начала необходимо определить модель Вашего роутера.

2. Смена тарифного плана

2.1. Как и прежде, смена тарифного плана бесплатна для всех физических лиц и ИП производится с начала расчетного периода каждого абонента. Узнать свой текущий тарифный план и сменить его на более выгодный и удобный вы можете из своего личного кабинета (раздел «тарифы и услуги») или позвонив по телефонам 8 (4967) 128-000,  7 (985) 77-000-34 в службу технической поддержки.

2.2. По просьбам абонентов в перечень оказываемых платных услуг включено принудительное изменение тарифного плана вне привязки к расчетному периоду. Данная услуга предусмотрена для физических лиц при переходе с одного безлимитного тарифного плана на другой по желанию абонента, независимо от расчетного периода. Стоимость услуги составляет 200 рублей. Возможно оказание данной услуги при подаче заявки по телефону, с удержанием 200 рублей с личного счета заявителя при наличии на нем достаточной суммы. Для абонентов, пользующихся тарифными планами с включенным трафиком, принудительное изменение тарифного плана до окончания расчетного периода не предусматривается.

Подробную информацию о действующем тарифном плане можно узнать в разделе «Тарифные планы».

Добавление DNS сервера

Если обновление прошивки не решило проблему, необходимо указать DNS сервера провайдера. Использовать можно как публичные DNS (8.8.8.8), так и DNS нашей сети (185.6.124.1, 185.6.124.2).

1. Для WL-500gP/520GC/520GU (прошивка 1.х.х.х):

  • Зайдите на страницу настроек роутера (по умолчанию http://192.168.1.1)
  • Зайдите в меню меню Ipconfig -{amp}gt; DHCP server.
  • В поле DNS введите DNS сервера провайдера или публичный DNS 8.8.8.8.
  • Нажмите “Finish” {amp}gt; “Save{amp}amp;Restart”.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

2. Для WL-500gP V2/WL-520GU(прошивка 3.х.х.х)/RT-N10/RT-N13U/RT-N13U B1:

  • Зайдите на страницу настроек роутера (по умолчанию http://192.168.1.1)
  • Зайдите в меню LAN (ЛВС) {amp}gt; Закладка DHCP server (DHCP сервер).
  • В поле DNS введите DNS сервера провайдера или публичный DNS 8.8.8.8.Нажмите “Apply”(“Применить”).

image001

Если вышеуказанные меры не приводят к результату, советуем вам обратиться в службу технической поддержки по номерам: 8 (4967) 128-000, 8 (985) 77-000-34.

Похожее:  Перевод с карты Райффайзенбанк на карту физического лица другого банка без комиссии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *