Личный кабинет Телекома Райтсайд: вход, возможности

Функционал личного кабинета

Личный кабинет предлагает широкие возможности для абонентов:

  • Проверка текущего баланса;
  • Просмотр подключенного тарифного плана;
  • Оплата услуг посредством банковской карты или электронных денег;
  • Функция «доверительный платеж» для использования услуг при нулевом балансе;
  • Просмотр выгодных предложений;
  • Получение бонусов;
  • Информационный раздел со справочной информацией;
  • Изменение персональных данных в кабинете;
  • Проверка скорости своего интернета;
  • Заказ обслуживания техники – установка антивирусов, настройка ПО;
  • Обращение в клиентскую поддержку.

Абонентам компании доступен крайне широкий выбор операций, которые могут быть осуществлены в режиме онлайн в личном кабинете. К ним относятся:

  • проверка баланса счета и просмотр условий действующего тарифного плана и подключенных дополнительных опций и услуг;
  • оплата телекоммуникационных услуг, предоставляемых Телекома Райт Сайд при помощи безналичных платежей или использования сервиса “Доверительный платеж”;
  • получение информации о действующих акциях компании, а также новостей, связанных с ее работой на рынке;
  • подключение или отписка от дополнительных услуг, которые могут быть предоставлены провайдером;
  • внесение корректировок в личные данные, размещенные в профиле абонента;
  • контроль на качеством предоставляемых Телекома Райт Сад услуг, в частности, скорости трафика;
  • просмотр информации об истории платежей абонента за использование услуг компании;
  • оформление заявок на использование различных сервисных услуг, в частности, настройку или ремонт эксплуатируемого оборудования, проверку или установку ПО и т.д.;
  • получение консультации специалистов компании в режиме онлайн.

Служба поддержки клиентов

Главное преимущество дистанционного управления – возможность онлайн оплаты телекоммуникационных услуг. Больше не требуется посещать филиалы провайдера и стоять в очередях. Теперь достаточно авторизоваться в кабинете, выбрать раздел оплаты и перевести средства. Это гораздо комфортнее – совершить перевод можно дома, располагаясь в компьютерном кресле. Причем разработчики предусмотрели несколько способов отправки платежа:

  1. На электронный кошелек Web Money;
  2. На номер сотового оператора;
  3. На банковские реквизиты «Телекома Райт Сайд».

Любой способ требует предварительной авторизации. Только после посещения личного кабинета можно перевести средства на реквизиты компании и наслаждаться использованием услуг без задолженностей.

Провайдер предлагает пользователям квалифицированную техническую поддержку. Специалисты всегда готовы решить проблемы абонентов. Если затруднение было вызвано программной неполадкой – операторы выдадут инструкцию действий, чтобы исправить ошибку самостоятельно. Более серьезный случай – обрыв линии связи. В подобной ситуации по адресу абонента выезжает мастер с необходимым оборудованием, чтобы починить обрыв.

Похожее:  Сдек curl запросы? — Хабр Q&A

Личный кабинет Телекома Райтсайд: вход, возможности

Связаться с поддержкой «Телекома Райт Сайд» можно на официальном портале. Посетителям предоставляются телефоны горячей линии, обслуживающей абонентов. Обычно операторы незамедлительно отвечают и решают затруднения. Компания старается соблюдать безукоризненную репутацию, поэтому обслуживает потребителей быстро, надежно и качественно. Это подтверждают отзывы клиентов и длительное существование компании на рынке.

Домашний телефон стал как никогда доступен!

Цифровая телефония или IP-Телефония позволяет в качестве транспорта голосового трафика использовать сеть Интернет. Таким образом, у Вас есть возможность звонить с обычного телефона в другой город или другую страну по выгодным тарифам и значительно экономить свои деньги. Цифровая IP-телефония частично основывается на существующей сети телефонных линий. Но главное, она использует самую передовую технологию сжатия голосых сигналов, и полностью использует емкость канала передачи, что обеспечивает высокое качество связи.

Одним из существенных преимуществ онлайн сервиса, предоставляемого компанией Телекома Райт Сайд, является несколько вариантов оплаты услуг провайдера. Клиент, зайдя в личный кабинет, может выбрать наиболее удобный для него способ:

  • при помощи кошелька Web Money;
  • непосредственно со счета сотового телефона;
  • с использованием банковской карты и т.д.

Во всех перечисленных случаях абоненту потребуется авторизация в личном кабинете и последующее введение необходимых для выполнения платежа реквизитов.

Наиболее удобным вариантом воспользоваться службой поддержки компании Телекома Райт Сайд выступает выбор пункта меню IT-сервис. Он предоставляет абоненту возможность обратиться к тем специалистам, которые отвечают за возникшие у клиента проблемы.

  • с помощью системы WebMoney;
  • банковской карточкой, полученной в российском банке;

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Для связи со службой технической поддержки рекомендуется использовать чат-форму, ссылка на которую представлена в разделе “IT”. Написав сообщение онлайн-консультанту, пользователь получит ответ на интересующий его вопрос в течение нескольких минут. Также для связи с клиентским отделом можно позвонить по телефону, указанному на официальном сайте «Телекомы».

Вы можете пополнить баланс со счёта мобильного телефона, комисия указывается при совершении оплаты.Перейти на сервис для оплаты услуг с мобильного счёта.

  1. В платежных терминалах города;
  2. В офисах продаж «Telecoma»;
  3. В банкоматах банков.

Адреса терминалов

Без комиссии оплатить услуги связи всегда можно в офисах компании и в терминалах «Мегаполюс» по адресам:

Левый берег

  • 60 лет СССР, 7б, рынок «Солнечный»
  • Алексеева 109, офис компании
  • Вильского, 18г, аптека «ВитаМед»
  • Воронова, 12а, аптека «ВитаМед»
  • Киренского, 64, аптека «ВитаМед»
  • Корнеева, 25а, Магазин «Алевтина»
  • Краснодарская 8, УК «Фрегат»
  • Ладо Кецховели, 26/2, аптека «Мелодия здоровья»
  • Металлургов, 53, Fix Price / цоколь
  • Металлургов, 8а, ТЦ «Аквариум»
  • Норильская, 42, УК «Росы»
  • Пр.Свободный, 58, аптека «ВитаМед»
  • Республики, 44, офис компании
  • Сергея Лазо, 10г, галерея разливных напитков «Пиvkoff»
  • Ферганская, 9, аптека «ВитаМед»

Правый берег

  • 60 лет Октября, 82, аптека «Знакомая аптекарь»
  • Апрельская, 3, галерея разливных напитков «Пиvkoff»
  • Капитанская 14, галерея разливных напитков «Пиvkoff»
  • Карамзина, 18, УК «Орбита»
  • Ключевская, 95, парикмахерская «Диана»
  • Красноярский рабочий, 165, аптека «Гармония здоровья», ост.Юбилейный
  • Красноярский рабочий, 173б, кинотеатр «Эпицентр», 1 этаж
  • Матросова, 5, офис компании
  • Парашютная, 74а, аптека «Мелодия здоровья»
  • Полтавская, 38/22, ТЦ «Полтавский»
  • Свердловская, 8а, супермаркет «Магнит»
  • Судостроительная, 58, магазин «Для Вас»
  • Судостроительная, 93, Fix Price / цоколь
  • Алеши Тимошенкова, 132, шаурма
  • Алеши Тимошенкова, 171, парикмахерская «Рада»
  • Алеши Тимошенкова, 187, ломбард «Корунд»

Возможности личного кабинета

Функционал персонального аккаунта трудно переоценить: пользователь получает полный контроль над подключенными услугами, тарифами, балансом. В онлайне можно совершать огромное количество операций, в том числе:

  • получение подробной информации об индивидуальном счете, особенностях тарифного плана, подключенных услугах;
  • широчайшие возможности оплаты: юзеру больше не нужно бежать к платежным терминалам среди ночи, — счет можно пополнить с банковской карточки или веб-кошелька, не отходя от своего компьютера;
  • информирование клиента о самых привлекательных продуктах компании, новых услугах, бонусных программах, акциях;
  • доступ к инструменту «Смена тарифного плана»;
  • самостоятельная активация или деактивация любых услуг;
  • подключение дополнительных пользовательских инструментов;
  • возможность временного замораживания той или иной опции на период, когда она не нужна юзеру;
  • полное отключение услуг с экономией денежных средств на период командировки;
  • доступ к информационным, справочным и развлекательным сервисам компании «Телекома Райт Сайд»;
  • самостоятельная настройка личного кабинета и профиля пользователя интернетом, телефонной связью или цифровым ТВ;
  • возможность совершения бесплатных звонков в клиентскую поддержку;
  • заказ информационного листа о тратах денежных средств, трафика, звонках (в электронном виде);
  • оформление заявления на ремонтные и диагностические работы, отладку оборудования, установку ПО;
  • покупка антивирусов по ценам ниже, чем у производителя;
  • консультационная помощь в любой момент времени.

Личный кабинет Телекома Райтсайд: вход, возможности

Среди вышеперечисленных услуг самой важной является возможность удаленной оплаты. Клиент, авторизовавшийся в личном кабинете, может воспользоваться одним из следующих способов пополнения баланса:

  1. системы электронных платежей «Веб Мани», «Яндекс Кошелек»;
  2. списание денежных средств с СИМ-карты;
  3. банковская карта.

Еще один важный инструмент – «Доверительный платеж». Эту опцию абонент может использовать, когда он по каким-то причинам не может вовремя оплатить услуги.

Индивидуальный аккаунт «Телекома Райт Сайд» позволяет быстро связаться с технической службой компании, причем, именно с тем специалистом, который необходим юзеру. Например, если абонент нуждается в помощи со стороны сотрудника отдела подключения к Интернету, он просто выбирает в меню соответствующий пункт.

Личный кабинет Телекома РайтСайд защищен от потенциальных хакерских атак самыми современными антивирусными программами и прогрессивной кодировкой. Информация о клиенте гарантировано останется только на серверах провайдера, и то лишь до тех пор, пока абонент сотрудничает с компанией. Сразу после разрыва договора личный кабинет и вся пользовательская информация удаляются.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

С помощью личного кабинета клиент компании сможет:

  1. следить за балансом лицевого счёта и ознакомиться с характеристиками подключённого тарифного плана;
  2. просмотреть перечень активированных платных опций;
  3. пополнить баланс лицевого счёта посредством банковской карточки или электронных денег;
  4. воспользоваться «Доверительным платежом», позволяющим отсрочить очередной платёж за основные услуги телекоммуникационного предприятия;
  5. следить за новостями о деятельности компании и узнавать о проведении профилактических работ на стороне «Телекомы»;
  6. быть в курсе проводимых провайдером промо-акций и получать специальные предложения по оплате услуг;
  7. активировать и деактивировать дополнительные услуги;
  8. скорректировать персональную анкету, которую было необходимо заполнить при заключении договора на обслуживание;
  9. сравнить реальную скорость интернет-соединения с заявленной и при необходимости направить в офис провайдера претензию к качеству предоставляемых услуг;
  10. сделать выписку из истории пополнений и списаний;
  11. оставить заявку на настройку сетевого оборудования или ремонт телекоммуникаций.

Также личный кабинет позволяет связываться со службой технической поддержки посредством чат-формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *