Функционал личного кабинета
Личный кабинет предлагает широкие возможности для абонентов:
- Проверка текущего баланса;
- Просмотр подключенного тарифного плана;
- Оплата услуг посредством банковской карты или электронных денег;
- Функция «доверительный платеж» для использования услуг при нулевом балансе;
- Просмотр выгодных предложений;
- Получение бонусов;
- Информационный раздел со справочной информацией;
- Изменение персональных данных в кабинете;
- Проверка скорости своего интернета;
- Заказ обслуживания техники – установка антивирусов, настройка ПО;
- Обращение в клиентскую поддержку.
Абонентам компании доступен крайне широкий выбор операций, которые могут быть осуществлены в режиме онлайн в личном кабинете. К ним относятся:
- проверка баланса счета и просмотр условий действующего тарифного плана и подключенных дополнительных опций и услуг;
- оплата телекоммуникационных услуг, предоставляемых Телекома Райт Сайд при помощи безналичных платежей или использования сервиса “Доверительный платеж”;
- получение информации о действующих акциях компании, а также новостей, связанных с ее работой на рынке;
- подключение или отписка от дополнительных услуг, которые могут быть предоставлены провайдером;
- внесение корректировок в личные данные, размещенные в профиле абонента;
- контроль на качеством предоставляемых Телекома Райт Сад услуг, в частности, скорости трафика;
- просмотр информации об истории платежей абонента за использование услуг компании;
- оформление заявок на использование различных сервисных услуг, в частности, настройку или ремонт эксплуатируемого оборудования, проверку или установку ПО и т.д.;
- получение консультации специалистов компании в режиме онлайн.
Служба поддержки клиентов
Главное преимущество дистанционного управления – возможность онлайн оплаты телекоммуникационных услуг. Больше не требуется посещать филиалы провайдера и стоять в очередях. Теперь достаточно авторизоваться в кабинете, выбрать раздел оплаты и перевести средства. Это гораздо комфортнее – совершить перевод можно дома, располагаясь в компьютерном кресле. Причем разработчики предусмотрели несколько способов отправки платежа:
- На электронный кошелек Web Money;
- На номер сотового оператора;
- На банковские реквизиты «Телекома Райт Сайд».
Любой способ требует предварительной авторизации. Только после посещения личного кабинета можно перевести средства на реквизиты компании и наслаждаться использованием услуг без задолженностей.
Провайдер предлагает пользователям квалифицированную техническую поддержку. Специалисты всегда готовы решить проблемы абонентов. Если затруднение было вызвано программной неполадкой – операторы выдадут инструкцию действий, чтобы исправить ошибку самостоятельно. Более серьезный случай – обрыв линии связи. В подобной ситуации по адресу абонента выезжает мастер с необходимым оборудованием, чтобы починить обрыв.
Связаться с поддержкой «Телекома Райт Сайд» можно на официальном портале. Посетителям предоставляются телефоны горячей линии, обслуживающей абонентов. Обычно операторы незамедлительно отвечают и решают затруднения. Компания старается соблюдать безукоризненную репутацию, поэтому обслуживает потребителей быстро, надежно и качественно. Это подтверждают отзывы клиентов и длительное существование компании на рынке.
Домашний телефон стал как никогда доступен!
Цифровая телефония или IP-Телефония позволяет в качестве транспорта голосового трафика использовать сеть Интернет. Таким образом, у Вас есть возможность звонить с обычного телефона в другой город или другую страну по выгодным тарифам и значительно экономить свои деньги. Цифровая IP-телефония частично основывается на существующей сети телефонных линий. Но главное, она использует самую передовую технологию сжатия голосых сигналов, и полностью использует емкость канала передачи, что обеспечивает высокое качество связи.
Одним из существенных преимуществ онлайн сервиса, предоставляемого компанией Телекома Райт Сайд, является несколько вариантов оплаты услуг провайдера. Клиент, зайдя в личный кабинет, может выбрать наиболее удобный для него способ:
- при помощи кошелька Web Money;
- непосредственно со счета сотового телефона;
- с использованием банковской карты и т.д.
Во всех перечисленных случаях абоненту потребуется авторизация в личном кабинете и последующее введение необходимых для выполнения платежа реквизитов.
Наиболее удобным вариантом воспользоваться службой поддержки компании Телекома Райт Сайд выступает выбор пункта меню IT-сервис. Он предоставляет абоненту возможность обратиться к тем специалистам, которые отвечают за возникшие у клиента проблемы.
- с помощью системы WebMoney;
- банковской карточкой, полученной в российском банке;
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Для связи со службой технической поддержки рекомендуется использовать чат-форму, ссылка на которую представлена в разделе “IT”. Написав сообщение онлайн-консультанту, пользователь получит ответ на интересующий его вопрос в течение нескольких минут. Также для связи с клиентским отделом можно позвонить по телефону, указанному на официальном сайте «Телекомы».
Вы можете пополнить баланс со счёта мобильного телефона, комисия указывается при совершении оплаты.Перейти на сервис для оплаты услуг с мобильного счёта.
- В платежных терминалах города;
- В офисах продаж «Telecoma»;
- В банкоматах банков.
Адреса терминалов
Без комиссии оплатить услуги связи всегда можно в офисах компании и в терминалах «Мегаполюс» по адресам:
Левый берег
- 60 лет СССР, 7б, рынок «Солнечный»
- Алексеева 109, офис компании
- Вильского, 18г, аптека «ВитаМед»
- Воронова, 12а, аптека «ВитаМед»
- Киренского, 64, аптека «ВитаМед»
- Корнеева, 25а, Магазин «Алевтина»
- Краснодарская 8, УК «Фрегат»
- Ладо Кецховели, 26/2, аптека «Мелодия здоровья»
- Металлургов, 53, Fix Price / цоколь
- Металлургов, 8а, ТЦ «Аквариум»
- Норильская, 42, УК «Росы»
- Пр.Свободный, 58, аптека «ВитаМед»
- Республики, 44, офис компании
- Сергея Лазо, 10г, галерея разливных напитков «Пиvkoff»
- Ферганская, 9, аптека «ВитаМед»
Правый берег
- 60 лет Октября, 82, аптека «Знакомая аптекарь»
- Апрельская, 3, галерея разливных напитков «Пиvkoff»
- Капитанская 14, галерея разливных напитков «Пиvkoff»
- Карамзина, 18, УК «Орбита»
- Ключевская, 95, парикмахерская «Диана»
- Красноярский рабочий, 165, аптека «Гармония здоровья», ост.Юбилейный
- Красноярский рабочий, 173б, кинотеатр «Эпицентр», 1 этаж
- Матросова, 5, офис компании
- Парашютная, 74а, аптека «Мелодия здоровья»
- Полтавская, 38/22, ТЦ «Полтавский»
- Свердловская, 8а, супермаркет «Магнит»
- Судостроительная, 58, магазин «Для Вас»
- Судостроительная, 93, Fix Price / цоколь
- Алеши Тимошенкова, 132, шаурма
- Алеши Тимошенкова, 171, парикмахерская «Рада»
- Алеши Тимошенкова, 187, ломбард «Корунд»
Возможности личного кабинета
Функционал персонального аккаунта трудно переоценить: пользователь получает полный контроль над подключенными услугами, тарифами, балансом. В онлайне можно совершать огромное количество операций, в том числе:
- получение подробной информации об индивидуальном счете, особенностях тарифного плана, подключенных услугах;
- широчайшие возможности оплаты: юзеру больше не нужно бежать к платежным терминалам среди ночи, — счет можно пополнить с банковской карточки или веб-кошелька, не отходя от своего компьютера;
- информирование клиента о самых привлекательных продуктах компании, новых услугах, бонусных программах, акциях;
- доступ к инструменту «Смена тарифного плана»;
- самостоятельная активация или деактивация любых услуг;
- подключение дополнительных пользовательских инструментов;
- возможность временного замораживания той или иной опции на период, когда она не нужна юзеру;
- полное отключение услуг с экономией денежных средств на период командировки;
- доступ к информационным, справочным и развлекательным сервисам компании «Телекома Райт Сайд»;
- самостоятельная настройка личного кабинета и профиля пользователя интернетом, телефонной связью или цифровым ТВ;
- возможность совершения бесплатных звонков в клиентскую поддержку;
- заказ информационного листа о тратах денежных средств, трафика, звонках (в электронном виде);
- оформление заявления на ремонтные и диагностические работы, отладку оборудования, установку ПО;
- покупка антивирусов по ценам ниже, чем у производителя;
- консультационная помощь в любой момент времени.
Среди вышеперечисленных услуг самой важной является возможность удаленной оплаты. Клиент, авторизовавшийся в личном кабинете, может воспользоваться одним из следующих способов пополнения баланса:
- системы электронных платежей «Веб Мани», «Яндекс Кошелек»;
- списание денежных средств с СИМ-карты;
- банковская карта.
Еще один важный инструмент – «Доверительный платеж». Эту опцию абонент может использовать, когда он по каким-то причинам не может вовремя оплатить услуги.
Индивидуальный аккаунт «Телекома Райт Сайд» позволяет быстро связаться с технической службой компании, причем, именно с тем специалистом, который необходим юзеру. Например, если абонент нуждается в помощи со стороны сотрудника отдела подключения к Интернету, он просто выбирает в меню соответствующий пункт.
Личный кабинет Телекома РайтСайд защищен от потенциальных хакерских атак самыми современными антивирусными программами и прогрессивной кодировкой. Информация о клиенте гарантировано останется только на серверах провайдера, и то лишь до тех пор, пока абонент сотрудничает с компанией. Сразу после разрыва договора личный кабинет и вся пользовательская информация удаляются.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
С помощью личного кабинета клиент компании сможет:
- следить за балансом лицевого счёта и ознакомиться с характеристиками подключённого тарифного плана;
- просмотреть перечень активированных платных опций;
- пополнить баланс лицевого счёта посредством банковской карточки или электронных денег;
- воспользоваться «Доверительным платежом», позволяющим отсрочить очередной платёж за основные услуги телекоммуникационного предприятия;
- следить за новостями о деятельности компании и узнавать о проведении профилактических работ на стороне «Телекомы»;
- быть в курсе проводимых провайдером промо-акций и получать специальные предложения по оплате услуг;
- активировать и деактивировать дополнительные услуги;
- скорректировать персональную анкету, которую было необходимо заполнить при заключении договора на обслуживание;
- сравнить реальную скорость интернет-соединения с заявленной и при необходимости направить в офис провайдера претензию к качеству предоставляемых услуг;
- сделать выписку из истории пополнений и списаний;
- оставить заявку на настройку сетевого оборудования или ремонт телекоммуникаций.
Также личный кабинет позволяет связываться со службой технической поддержки посредством чат-формы.