Телекома райтсайд личный кабинет баланс

Возможности личного кабинета

С помощью личного кабинета клиент компании сможет:

  1. следить за балансом лицевого счёта и ознакомиться с характеристиками подключённого тарифного плана;
  2. просмотреть перечень активированных платных опций;
  3. пополнить баланс лицевого счёта посредством банковской карточки или электронных денег;
  4. воспользоваться «Доверительным платежом», позволяющим отсрочить очередной платёж за основные услуги телекоммуникационного предприятия;
  5. следить за новостями о деятельности компании и узнавать о проведении профилактических работ на стороне «Телекомы»;
  6. быть в курсе проводимых провайдером промо-акций и получать специальные предложения по оплате услуг;
  7. активировать и деактивировать дополнительные услуги;
  8. скорректировать персональную анкету, которую было необходимо заполнить при заключении договора на обслуживание;
  9. сравнить реальную скорость интернет-соединения с заявленной и при необходимости направить в офис провайдера претензию к качеству предоставляемых услуг;
  10. сделать выписку из истории пополнений и списаний;
  11. оставить заявку на настройку сетевого оборудования или ремонт телекоммуникаций.

Также личный кабинет позволяет связываться со службой технической поддержки посредством чат-формы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Функционал персонального аккаунта трудно переоценить: пользователь получает полный контроль над подключенными услугами, тарифами, балансом. В онлайне можно совершать огромное количество операций, в том числе:

  • получение подробной информации об индивидуальном счете, особенностях тарифного плана, подключенных услугах;
  • широчайшие возможности оплаты: юзеру больше не нужно бежать к платежным терминалам среди ночи, — счет можно пополнить с банковской карточки или веб-кошелька, не отходя от своего компьютера;
  • информирование клиента о самых привлекательных продуктах компании, новых услугах, бонусных программах, акциях;
  • доступ к инструменту «Смена тарифного плана»;
  • самостоятельная активация или деактивация любых услуг;
  • подключение дополнительных пользовательских инструментов;
  • возможность временного замораживания той или иной опции на период, когда она не нужна юзеру;
  • полное отключение услуг с экономией денежных средств на период командировки;
  • доступ к информационным, справочным и развлекательным сервисам компании «Телекома Райт Сайд»;
  • самостоятельная настройка личного кабинета и профиля пользователя интернетом, телефонной связью или цифровым ТВ;
  • возможность совершения бесплатных звонков в клиентскую поддержку;
  • заказ информационного листа о тратах денежных средств, трафика, звонках (в электронном виде);
  • оформление заявления на ремонтные и диагностические работы, отладку оборудования, установку ПО;
  • покупка антивирусов по ценам ниже, чем у производителя;
  • консультационная помощь в любой момент времени.
Похожее:  Личный кабинет в Ладошки дети: регистрация, как войти и пополнить счет

Среди вышеперечисленных услуг самой важной является возможность удаленной оплаты. Клиент, авторизовавшийся в личном кабинете, может воспользоваться одним из следующих способов пополнения баланса:

  1. системы электронных платежей «Веб Мани», «Яндекс Кошелек»;
  2. списание денежных средств с СИМ-карты;
  3. банковская карта.

Еще один важный инструмент – «Доверительный платеж». Эту опцию абонент может использовать, когда он по каким-то причинам не может вовремя оплатить услуги.

Индивидуальный аккаунт «Телекома Райт Сайд» позволяет быстро связаться с технической службой компании, причем, именно с тем специалистом, который необходим юзеру. Например, если абонент нуждается в помощи со стороны сотрудника отдела подключения к Интернету, он просто выбирает в меню соответствующий пункт.

Личный кабинет Телекома РайтСайд защищен от потенциальных хакерских атак самыми современными антивирусными программами и прогрессивной кодировкой. Информация о клиенте гарантировано останется только на серверах провайдера, и то лишь до тех пор, пока абонент сотрудничает с компанией. Сразу после разрыва договора личный кабинет и вся пользовательская информация удаляются.

Телефония

Домашний телефон стал как никогда доступен!

Цифровая телефония или IP-Телефония позволяет в качестве транспорта голосового трафика использовать сеть Интернет. Таким образом, у Вас есть возможность звонить с обычного телефона в другой город или другую страну по выгодным тарифам и значительно экономить свои деньги.

Цифровая IP-телефония частично основывается на существующей сети телефонных линий. Но главное, она использует самую передовую технологию сжатия голосых сигналов, и полностью использует емкость канала передачи, что обеспечивает высокое качество связи.

Видеонаблюдение

Дворовое видеонаблюдение – это система видеонаблюдения, реализованная во дворе дома и внутри подъезда, с выводом видеосигнала на телевизор жильцов дома.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Система дворового видеонаблюдения позволяет:

  • Круглосуточно визуально оценивать обстановки путем телевизионного наблюдения за подъездами и дворовыми территориями.
  • Контролировать освещенность подъездов и дворовых территорий в темное время суток.
  • Оценивать качество и своевременность уборки территорий, вывоза мусора и т.п.
  • Запрашивать у оператора архив видеоинформации (глубина хранения архива до 6 месяцев).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *