Возможности личного кабинета
С помощью личного кабинета клиент компании сможет:
- следить за балансом лицевого счёта и ознакомиться с характеристиками подключённого тарифного плана;
- просмотреть перечень активированных платных опций;
- пополнить баланс лицевого счёта посредством банковской карточки или электронных денег;
- воспользоваться «Доверительным платежом», позволяющим отсрочить очередной платёж за основные услуги телекоммуникационного предприятия;
- следить за новостями о деятельности компании и узнавать о проведении профилактических работ на стороне «Телекомы»;
- быть в курсе проводимых провайдером промо-акций и получать специальные предложения по оплате услуг;
- активировать и деактивировать дополнительные услуги;
- скорректировать персональную анкету, которую было необходимо заполнить при заключении договора на обслуживание;
- сравнить реальную скорость интернет-соединения с заявленной и при необходимости направить в офис провайдера претензию к качеству предоставляемых услуг;
- сделать выписку из истории пополнений и списаний;
- оставить заявку на настройку сетевого оборудования или ремонт телекоммуникаций.
Также личный кабинет позволяет связываться со службой технической поддержки посредством чат-формы.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Функционал персонального аккаунта трудно переоценить: пользователь получает полный контроль над подключенными услугами, тарифами, балансом. В онлайне можно совершать огромное количество операций, в том числе:
- получение подробной информации об индивидуальном счете, особенностях тарифного плана, подключенных услугах;
- широчайшие возможности оплаты: юзеру больше не нужно бежать к платежным терминалам среди ночи, — счет можно пополнить с банковской карточки или веб-кошелька, не отходя от своего компьютера;
- информирование клиента о самых привлекательных продуктах компании, новых услугах, бонусных программах, акциях;
- доступ к инструменту «Смена тарифного плана»;
- самостоятельная активация или деактивация любых услуг;
- подключение дополнительных пользовательских инструментов;
- возможность временного замораживания той или иной опции на период, когда она не нужна юзеру;
- полное отключение услуг с экономией денежных средств на период командировки;
- доступ к информационным, справочным и развлекательным сервисам компании «Телекома Райт Сайд»;
- самостоятельная настройка личного кабинета и профиля пользователя интернетом, телефонной связью или цифровым ТВ;
- возможность совершения бесплатных звонков в клиентскую поддержку;
- заказ информационного листа о тратах денежных средств, трафика, звонках (в электронном виде);
- оформление заявления на ремонтные и диагностические работы, отладку оборудования, установку ПО;
- покупка антивирусов по ценам ниже, чем у производителя;
- консультационная помощь в любой момент времени.
Среди вышеперечисленных услуг самой важной является возможность удаленной оплаты. Клиент, авторизовавшийся в личном кабинете, может воспользоваться одним из следующих способов пополнения баланса:
- системы электронных платежей «Веб Мани», «Яндекс Кошелек»;
- списание денежных средств с СИМ-карты;
- банковская карта.
Еще один важный инструмент – «Доверительный платеж». Эту опцию абонент может использовать, когда он по каким-то причинам не может вовремя оплатить услуги.
Индивидуальный аккаунт «Телекома Райт Сайд» позволяет быстро связаться с технической службой компании, причем, именно с тем специалистом, который необходим юзеру. Например, если абонент нуждается в помощи со стороны сотрудника отдела подключения к Интернету, он просто выбирает в меню соответствующий пункт.
Личный кабинет Телекома РайтСайд защищен от потенциальных хакерских атак самыми современными антивирусными программами и прогрессивной кодировкой. Информация о клиенте гарантировано останется только на серверах провайдера, и то лишь до тех пор, пока абонент сотрудничает с компанией. Сразу после разрыва договора личный кабинет и вся пользовательская информация удаляются.
Телефония
Домашний телефон стал как никогда доступен!
Цифровая телефония или IP-Телефония позволяет в качестве транспорта голосового трафика использовать сеть Интернет. Таким образом, у Вас есть возможность звонить с обычного телефона в другой город или другую страну по выгодным тарифам и значительно экономить свои деньги.
Цифровая IP-телефония частично основывается на существующей сети телефонных линий. Но главное, она использует самую передовую технологию сжатия голосых сигналов, и полностью использует емкость канала передачи, что обеспечивает высокое качество связи.
Видеонаблюдение
Дворовое видеонаблюдение – это система видеонаблюдения, реализованная во дворе дома и внутри подъезда, с выводом видеосигнала на телевизор жильцов дома.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Система дворового видеонаблюдения позволяет:
- Круглосуточно визуально оценивать обстановки путем телевизионного наблюдения за подъездами и дворовыми территориями.
- Контролировать освещенность подъездов и дворовых территорий в темное время суток.
- Оценивать качество и своевременность уборки территорий, вывоза мусора и т.п.
- Запрашивать у оператора архив видеоинформации (глубина хранения архива до 6 месяцев).