"ласточка"
В электропоездах “ласточка” внедрен мультимедийный сервис “попутчик” | новости | калининградская жд
Электропоезда “Ласточка”, курсирующие на Калининградской железной дороге, подключены к Wi-Fi сети “Lastochka.Center”, в которой пассажиры могут пользоваться современным мультимедийным сервисом “Попутчик”.
Контент портала “Попутчик” рассчитан как на взрослых, так и на детей. Во время поездки могут бесплатно пользоваться он-лайн библиотекой, смотреть фильмы и мультфильмы, слушать музыку и аудиосказки, читать электронную прессу.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо подключить электронное устройство к сети “Lastochka.Center” и авторизоваться по номеру мобильного телефона.
Отметим, что сеть “Lastochka.Center”, специально разработанная для скоростных поездов, позволяет пользоваться мультимедийным сервисом “Попутчик” и без подключения к интернету в локальном режиме. При подключении в поездах к сети “Lastochka.Center” портал доступен по адресу
Скоростные поезда | пассажирам
Заявка является основанием для начала работы по организации перевозки ОГП. Туристическая компания самостоятельно формирует заявку (согласно установленной форме) и направляет ее персональному менеджеру в адрес Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД».
Форма заявки типовая и одинакова для всех организаций. Заявка заполняется на перевозку только одной ОГП, следующей по одному маршруту, в одном поезде, с одной датой отправления, в общем количестве 10 человек и более. Заявка заверяется руководителем туристической компании и руководителем, ответственным за финансы, оформляется на бланке организации. В заявке необходимо указать фамилию, имя, отчество и контактный телефон сотрудника туристической компании, непосредственно ответственного за организацию перевозки.
Заявки принимаются в срок от 90 до 10 суток до отправления поезда. Заявки, предъявленные менее чем за 10 суток до отправления поезда, принимаются при возможности их выполнения. К каждой заявке должны быть приложены 2 экземпляра списка пассажиров, заверенных руководителем туристической компании и руководителем, ответственным за финансы.
В каждом списке ОГП в отдельной строке указываются данные руководителя группы (или турлидера). Руководитель группы (турлидер) не должен измениться в процессе оформления проездных документов (билетов). Список ОГП должен соответствовать образцу установленной формы, содержать актуальные данные.
После получения заявки персональный менеджер проверяет правильность и актуальность указанных данных поездки, а также наличие свободных мест. После обработки заявки в течение двух рабочих дней вашим персональным менеджером выставляется счет на оплату. Сумма счета зависит от выбранного класса обслуживания. Счет содержит в себе суммы, необходимые для резервирования мест и оформления проездных документов. После оплаты счета и получения подтверждения зачисления на счет ДОСС денежных средств, необходимых для оформления групповых билетов, происходит резервирование мест согласно заявке. Резервирование мест производится в кассах ДОСС в присутствии представителя туристической компании.
При себе представитель туристической компании должен иметь следующие документы:
- доверенность формы М-2 на право оформления проездных документов по заявке (с исходящим номером, датой) с паспортными данными, подписью и печатью;
- платежное поручение (с отметкой банка платежного поручения);
- оригиналы заявки (в одном экземпляре);
- список пассажиров (в двух экземплярах).
В случае неявки представителя туристической компании в установленный срок для оформления проездных документов заявка аннулируется. Сбор за резервирование мест не подлежит возврату.
После резервирования мест и до даты явки туристическая компания вносит все необходимые изменения в списки ОГП и предоставляет окончательный вариант в кассу.
Контакты Дирекции скоростного сообщения:
Электронный адрес:[email protected]