Функционал личного кабинета
Виртуальный кабинет отличается широким ассортиментом возможностей. Самое большое преимущество персональной страницы – круглосуточная работа. Можно всегда посмотреть баланс или изменить тарифный план. Управлять услугами пользователи способны посредством компьютера или телефона.Основные функции личного кабинета касаются обслуживания счета:
- Отображение актуального баланса;
- Просмотр подробной статистики платежей;
- Отображение условий подключенного тарифного плана;
- Изменение тарифа;
- Пополнение баланса банковской карточкой;
- Активация дополнительных услуг;
- Чтение важных новостей от провайдера;
- Использование выгодных предложений и скидок;
- Изменение персональных данных;
- Справочный раздел;
- Переписка с поддержкой.
Онлайн сервис личного кабинета СитиКом предоставляет клиентам широкий спектр возможностей. Важным плюсом выступает круглосуточный доступ к нему, причем вход в кабинет может быть осуществлен как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Функционал личного кабинета предоставляет пользователю возможность выполнять такие операции:
- получение всех необходимых сведений о подключении, включая текущий баланс счета, историю предыдущих платежей и взаиморасчетов, условия действующего тарифного плана и т.д.;
- пополнение абонентского счета в режиме онлайн в безналичной форме;
- доступ к дополнительным сервисам и услугам, предоставляемым СитиКом, а также к новостям и акциям, проводимым компанией;
- управление тарифным планом, включая его смену, а также подключение или отказ от различных дополнительных опций обслуживания;
- изменение личной информации, которая содержится в настройках профиля;
- получение консультаций и технической поддержки от специалистов компании.
Регистрация в кабинете СитиКом
Доступ к личному кабинету открывается абоненту в момент заключения договора с СитиКом. Регистрироваться самостоятельно на сайте не нужно.
Чтобы стать клиентом компании, пользователь переходит в раздел «Интернет», «Телевидение» или «Телефония» и оставляет заявку, нажав «Подключить». В открывшемся поле посетитель сайта указывает адрес и контактные данные, нажимает «Оформить». Сотрудник СитиКом свяжется с будущим клиентом по телефону и уточнит удобную дату и время приезда мастера.
Мобильное приложение личного кабинета СитиКом
Вход на сайт СитиКом и в личный кабинет клиента доступен как со стационарных компьютеров, так и с любых мобильных устройств. Для этого не требуется специальное мобильное предложение, так как и без него абоненту доступны все функциональные возможности онлайн сервиса.
Компания Ситиком пока не разрабатывала мобильного приложения для посещения кабинета. Однако владельцы телефонов способны пользоваться персональной страницей посредством встроенного браузера. Сайт адаптирован под различные операционные системы и безошибочно открывается на всех устройствах.
Контакты и телефоны поддержки
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Чтобы получить техническую поддержку, воспользуйтесь горячей линией. Сотрудники обрабатывают заявки ежедневно. Если вопрос не срочный, рекомендуется написать электронное обращение на официальном сайте. Для этого посетите личный кабинет СитиКом и нажмите клавишу «Задать вопрос». Затем заполните текстовую форму и отправьте сообщение. Вскоре специалисты обработают заявку, отослав ответ на вашу электронную почту.
Для получения консультации и ответов на вопросы в компании создана специальная служба технической поддержки. Любой абонент может связаться с ней по указанному на сайте телефону или адресу электронной почты. Время работы службы – ежедневно с 9 до 24 часов. Кроме того, на главной странице сайта любой желающий может получить онлайн консультацию, воспользовавшись сервисом “Задать вопрос”. В открывшейся форме следует указать имя и email клиента, а также текст вопроса. На указанную электронную почту специалистами компании оперативно высылается сообщение с текстом ответа.