Основные функции аккаунта
Личный кабинет Межрегионгаз Санкт-Петербург не только обеспечивает потребителя важной информацией, но и позволяет не выходя из дома провести ряд операций с лицевым счетом. К функциям личного кабинета относятся:
- отправка показаний газовых счетчиков;
- проведение платежей за потребленный природный газ. При этом можно воспользоваться как банковскими карточками, так и различными электронными платежными системами;
- просмотр истории переданных показаний;
- получение адресов ближайших отделений компании;
- просмотр баланса по лицевому счету. Отображается как текущая задолженность, так и переплата за природный газ;
- получение электронной квитанции с указанными реквизитами для проведения оплаты за газ;
- проверка зачисления средств на лицевой счет после проведения оплаты.
Функционал личного кабинета Межрегионгаз Санкт-Петербург
Главная задача личного кабинета — позволить потребителям услуг «Межрегионгаза» оплачивать квитанции от предприятия в онлайн-режиме. Для оплаты можно использовать любую выпущенную российским банком карточку или электронный кошелёк. Также личный кабинет позволяет передавать в бухгалтерию организации текущие показания индивидуальных приборов учёта. Сроки предоставления сведений о потреблённом газе указываются в Единых Платежных Документах.
Также онлайн-сервис «Межрегионгаза» позволяет:
- получать информацию о повышении тарифов на газ и стоимости обслуживания;
- заказать детализацию начислений и платежей;
- получать и распечатывать электронные квитанции, которые аналогичны ЕПД.
Также в новостной ленте личного кабинета публикуются объявления о временных отключениях газоснабжения.
Функционал ЛК мало чем отличается от доступных опций аналогичных сервисов. Компания стремится предоставить своим клиентам возможности для полного управления газовыми ресурсами. С этой целью были реализованы следующие функции:
- Внесение показаний счетчиков. Ориентировочные даты внесения указываются на официальном сайте «Межрегионгаза» для каждого отдельного субъекта РФ.
- Автоматическое формирование квитанций. Платежный документ составляется на основании внесенных абонентом данных, поэтому важно проверить правильность перенесения цифр со счетчика.
- Дистанционная оплата услуг. Пользователь может воспользоваться платежным инструментом любого российского банка, чтобы совершить транзакцию онлайн.
- Ознакомление с текущими тарифами за поставку газа и обслуживание газовых сетей.
- Просмотр детализации всех начислений и списаний.
Отправка показаний газовых счетчиков
Чтобы передать показания счетчиков абонент заходит в личный кабинет и совершает следующие действия:
- Вводит номер лицевого счета, в квитанции он обозначается «ЛС№».
- Выбирает назначение платежа «Газ», «Пени», «ТО ВДГО».
- Нажимает клавишу «Далее».
- Система предлагает ввести показания счетчиков.
Обновление данных по счетам происходит один раз в неделю.
Личный кабинет дает возможность быстро и удобно передать текущие показания счетчика природного газа. Нужно указать номер лицевого счета и назначение платежа (газ), после чего будет предложено ввести текущие показания газового счетчика. По ним система произведет начисления за потребленное топливо.
Контакты и телефон поддержки
Для абонентов компании предусмотрено сразу несколько горячих телефонных линий в зависимости от места проживания. Так, для жителей Санкт-Петербурга действует номер 7 812 600 01 91, для проживающих в Ленинградской области — короткий номер 006. Потребители Калининградской области и Карелии обслуживаются по номеру 8 800 700 24 40.
На сайте компании имеется раздел «Обратная связь». Здесь пользователь может изложить суть своего вопроса в специальной форме. Она имеет целый ряд полей, в которых абоненту нужно выбрать свой регион и район, а также ввести свои контактные данные.