Возможности личного кабинета «Сибирских сетей»
Деятельность провайдера«Сибирские сети» по оказанию услуг связи длится более 14 лет. Имеет офисы обслуживания клиентов в 4 регионах Зауралья. Компания предоставляет:
- доступ к широкополосному интернету;
- IP-телефонии;
- цифровому телевидению.
В компании Сибирские сети работает более 1200 сотрудников, она — лидер Зауралья в своем сегменте. Услугами провайдера пользуются более 300 тысяч абонентов , которые могут выбрать пакетные предложения.
Как узнать баланс и заплатить за услуги в личном кабинете
Проверить состояние счета и остаток трафика по тарифному плану можно, посетив личный кабинет абонента Сибирские сети. Возможность опции — получать всю актуальную информацию по счету и пополнять баланс. Для этого перейдите в верхней, правой части сайта на вкладку «оплатить» и выберите способ оплаты.
- Произвести платеж можно через любую карту, поддерживающую платежные системы:
- Необходимо ввести последние 6 цифр номера договора с компанией.
- Сумму.
- Символы проверочного кода.
- Указать электронную почту, если Вам требуется чек об оплате.
- Система перенаправит Вас на страницу банка, где необходимо указать все реквизиты банковской карты.
- Таким же образом можно оплатить необходимую сумму непосредственно через «интернет-банкинг». Для этого перейдите на соответствующую вкладку и выберите обслуживающий вас банк. По умолчанию в сервисе представлены следующие банки:
- Сбербанк»
- Росбанк;
- Тинькофф банк;
- Alfa-Bank;
- Промсвязьбанк;
- БинБанк;
- Raiffeisen Bank.
- Также можно воспользоваться и электронными кошельками:
- Qiwi;
- Яндекс Деньги;
- WebMoney.
Перейдите в нужную Вам электронную систему и пользуйтесь автоматическими подсказками.
- Оплачивать услуги компании можно в отделениях «Почты России», салонах связи: «Евросеть», «Связной», «МТС», «Мегафон», магазина сети «Диксис» и терминалах более чем 20 банков.
В зависимости от способа оплаты, может взиматься комиссия. Платежи поступают на баланс клиентав срок от 5 до 30 минут.
В каких регионах работает Sibset. ru
В Алтайском крае:
- г. Барнаул;
- г. Бийск;
- г. Заринск;
- г. Новоалтайск;
- г. Рубцовск;
В Кемеровской области:
- г. Березовский;
- г. Калтан;
- г. Кемерово;
- г. Ленинск-Кузнецкий;
- г. Междуреченск;
- г. Мыски;
- г. Новокузнецк;
- г. Осинники;
- г. Полысаево;
- г. Прокопьевск;
- г. Юрга;
В Красноярском крае:
- г. Ачинск;
- г. Зеленогорск;
- г. Красноярск;
- г. Лесосибирск;
- г. Минусинск;
- г. Назарово;
В Новосибирской области:
- г. Академгородок;
- г. Бердск;
- г. Искитим;
- г. Кольцово;
- г. Новосибирск;
- г. Обь.
Адреса региональных представительств расположены на сайте компании. Для этого на главной странице в левом, верхнем углу:
- Выберите город.
- Пролистайте страницу вниз.
- Найдите раздел «Абонентам» и выберете пункт «контакты».
- Уточните адрес и время работы офиса.
Помощь техподдержки
При появлении сложностей можно обратиться к техподдержке. Актуальные номера телефонов в своем городе размещены на главной странице сайта в правом верхнем углу. Оператор перезвонит вам в течение часа или 2 после обращения. С технической поддержкой можно связаться:
- Через мессенджеры: «Whatsapp», «Viber», «Telegram» по номеру 79137501201;
- По «Skype» обратившись к sibseti211;
- Или получить нужную информацию в соцсети «Вконтакте», связавшись с представителем или поучаствовав в одном из обсуждений.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
При обращении надо знать свой номер договора, баланс счета.
- Кратко и понятно объясните оператору суть проблемы.
- В зависимости от ее сложности, оператор предложит удаленную помощь или выезд помощника на дом.