Водоканал Севастополь Личный кабинет

Функционал личного кабинета sevvodokanal

Жители квартир в многоквартирных домах могут только сообщить показания со счетчиков холодной и горячей.

У жителей частных домов больше функций. Они также могут оплатить услуги с банковской карты платежной системы Виза или MasterCard, посмотреть начисления за определенный период.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Функционал личного кабинета сильно отличается в зависимости от того, кто является пользователем. Жители частного сектора (своих собственных домов) могут пользоваться всем набором опций. А вот обладатели жилья в многоквартирных домах смогут лишь передать показания счетчиков в режиме онлайн.

Функционал для частного сектора:

  • онлайн оплата счета при помощи банковской карты;
  • автоматическое формирование квитанций, распечатка или пересылка документа;
  • изменение личных данных учетной записи, а также контактных данных;
  • обращение в техническую поддержку ресурса;
  • проверка совершенных платежей;
  • просмотр потребления водных ресурсов за последний расчетный период, а также за другое время.

Если функции ЛК работают некорректно, пользователь может обратиться в техническую поддержку сайта. При необходимости можно воспользоваться контактным номером компании.

Личный кабинет позволяет жителям многоквартирных домов в оперативном порядке передавать показания счетчиков для начисления оплаты за пользование водой. Данные передаются до 2 числа расчетного месяца.

Жителям частных домов кабинет доступен в расширенном варианте. Можно отслеживать ежемесячные начисления, оплачивать услуги онлайн.

Авторизация в личном кабинете

Вход в личный кабинет находится справа на сайте и называется «Просмотр лицевого счета для населения».

Для входа нужно вести номер лицевого счета потребителя и пароль, который указывался при регистрации. Далее вводится проверочное число, и нажимается кнопка «Просмотреть». Если абонент забыл пароль, то его можно легко восстановить. Нужно открыть окно «Забыли пароль», далее вводится лицевой чет и фамилия абонента. Отправляете данные и вводите новый пароль.

Клиентская поддержка

Вопросы о порядке начисления платы за водопотребление и водоотведение можно задать через «Обратную связь». Кнопка находится справа в меню. Заполняются контактные данные, фамилия, имя, отчество заявителя, тема письма. Проблему лучше описать подробно, так специалист сможет дать точный и исчерпывающий ответ.

Для получения консультации у специалиста службы технической поддержки, достаточно нажать на кнопку, которая находится справа в меню. Откроется окно с несколькими обязательными полями: фамилией, ФИО клиента и сутью проблемы. Описывайте ситуацию понятно и подробно, это ускорит решение вопроса.

Как отключить личный кабинет?

Отключение личного кабинета пользователя возможно только при расторжении договора с ГУПС «Водоканал» г. Севастополя. Для этого нужно подать заявление о закрытии, либо перерегистрации лицевого счета абонента.

Отключение личного кабинета возможно в 2-х случаях:

  • при расторжении договора с компанией;
  • при смене местожительства – в этой ситуации открывается новый лицевой счет, уже по новому адресу.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Для этого необходимо подать соответствующее заявление в офисе.

Похожее:  Wi-Fi в метро: как подключить, авторизоваться, войти в интернет в Москве и Санкт-Петербурге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *