Функционал личного кабинета sevvodokanal
Жители квартир в многоквартирных домах могут только сообщить показания со счетчиков холодной и горячей.
У жителей частных домов больше функций. Они также могут оплатить услуги с банковской карты платежной системы Виза или MasterCard, посмотреть начисления за определенный период.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Функционал личного кабинета сильно отличается в зависимости от того, кто является пользователем. Жители частного сектора (своих собственных домов) могут пользоваться всем набором опций. А вот обладатели жилья в многоквартирных домах смогут лишь передать показания счетчиков в режиме онлайн.
Функционал для частного сектора:
- онлайн оплата счета при помощи банковской карты;
- автоматическое формирование квитанций, распечатка или пересылка документа;
- изменение личных данных учетной записи, а также контактных данных;
- обращение в техническую поддержку ресурса;
- проверка совершенных платежей;
- просмотр потребления водных ресурсов за последний расчетный период, а также за другое время.
Если функции ЛК работают некорректно, пользователь может обратиться в техническую поддержку сайта. При необходимости можно воспользоваться контактным номером компании.
Личный кабинет позволяет жителям многоквартирных домов в оперативном порядке передавать показания счетчиков для начисления оплаты за пользование водой. Данные передаются до 2 числа расчетного месяца.
Жителям частных домов кабинет доступен в расширенном варианте. Можно отслеживать ежемесячные начисления, оплачивать услуги онлайн.
Авторизация в личном кабинете
Вход в личный кабинет находится справа на сайте и называется «Просмотр лицевого счета для населения».
Для входа нужно вести номер лицевого счета потребителя и пароль, который указывался при регистрации. Далее вводится проверочное число, и нажимается кнопка «Просмотреть». Если абонент забыл пароль, то его можно легко восстановить. Нужно открыть окно «Забыли пароль», далее вводится лицевой чет и фамилия абонента. Отправляете данные и вводите новый пароль.
Клиентская поддержка
Вопросы о порядке начисления платы за водопотребление и водоотведение можно задать через «Обратную связь». Кнопка находится справа в меню. Заполняются контактные данные, фамилия, имя, отчество заявителя, тема письма. Проблему лучше описать подробно, так специалист сможет дать точный и исчерпывающий ответ.
Для получения консультации у специалиста службы технической поддержки, достаточно нажать на кнопку, которая находится справа в меню. Откроется окно с несколькими обязательными полями: фамилией, ФИО клиента и сутью проблемы. Описывайте ситуацию понятно и подробно, это ускорит решение вопроса.
Как отключить личный кабинет?
Отключение личного кабинета пользователя возможно только при расторжении договора с ГУПС «Водоканал» г. Севастополя. Для этого нужно подать заявление о закрытии, либо перерегистрации лицевого счета абонента.
Отключение личного кабинета возможно в 2-х случаях:
- при расторжении договора с компанией;
- при смене местожительства – в этой ситуации открывается новый лицевой счет, уже по новому адресу.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Для этого необходимо подать соответствующее заявление в офисе.