Что такое метка?
Метка – это слово или фраза, описывающие тему вопроса. Метки помогают привлечь экспертов к вопросам, а также позволяют отвечать на последние путем их сортировки на определенные и четкие категории. Метки также используются, чтобы помочь определить вопросы, которые вас интересуют или относятся к вашей специальности.
Нетривиальная теория: режим slave starline что это?
Функция Slave подчиняет работу сигнализации СтарЛайн алгоритму охранной системы. Каждое штатное открытие или закрытие дверей любым из способов – заводской брелок, бесключевой доступ – считывается по CAN-шине, активируя аналогичные действия в сигнализации StarLine.
Рассматриваемая функция реализуется только по CAN-шине. Однако системы 6-го поколения поддерживают аналоговый способ подключения режима Slave StarLine.
Резкая популярность режима StarLine Super Slave наблюдалась именно в момент появления машин с Keyless (бесключевым доступом), что вполне логично. Посудите сами: необходимость в брелоке существенно обременяет водителя, который привык открывать машину одним касанием к ручке.
В сознании уже успела сформироваться идеальная картина, основанная по принципу легендарного выражения – «Пришел, увидел, победил», что в нашем случае – подошел к машине, дернул ручку, деактивировал режим охраны. Однако привлекательность такой «простоты» весьма обманчива!
Что такое ble starline?
Встречайте «BLE-Мастер» StarLine – мастер-комплект для интеграции в охранно-телематическое оборудование 6-го поколения StarLine A96 2CAN 2LIN и StarLine A66 2CAN 2LIN. Используйте смартфон для безопасной и надежной связи с автомобилем благодаря технологии Bluetooth Smart. …
Что такое метка иммобилайзера?
Иммобилайзер — это автономная противоугонная защита, дополняющая возможности автосигнализации. Завести двигатель машины, оборудованной таким устройством, можно только при наличии миниатюрного брелка-метки, зарегистрированного в системе иммобилайзера.
Авторизация в режиме slave starline: преимущества и недостатки
Процесс авторизации длится 15 секунд, после чего сигнализация способна распознать владельца или угонщика. В последнем же случае моментально включается тревога, а затем блокируется двигатель.
Определение правомерности попыток попадания в салон может происходить с помощью одного из этих способов:
- брелок;
- метка;
- смартфон в роли метки;
- валидация (ввод PIN-кода на штатных кнопках руля).
Важно! В системах 3-го поколения авторизация в режиме Slave StarLine изначально не стоит, поэтому после установки нужно дополнительно проверять все настройки.
В первоначальной версии систем 6-го поколения был установлен минимальный показатель – 4 секунды, но со временем его изменили на 15 секунд. Здесь и образовывается существенная проблема. Даже 15 секунд времени достаточно для того, чтобы открыть дверь и капот, а затем снять клеммы с аккумулятора. И что дальше?
Авторизация владельца
Доброго времени суток, я владелец автомобиля KIA Optima (JF) 2022 года выпуска. Не так давно был установлен охранный комплекс StarLine S96 V2. Автомобиль с без ключевым доступом. Приобретал и устанавливал охранный комплекс в авторизованном установочном центре «Экспресс Сервис» г. Можайск.
Практически сразу же возникла проблема с охранным комплексом. Периодически, практически через раз, снятия с охраны срабатывает сигнализация и приходи оповещение «Тревога: не пройдена авторизация владельца». Старался разобраться самостоятельно, пытался менять батарейки, устанавливал только хороших фирм и проверенные, но к сожалению таки смог решить проблему.
Важность корректной настройки системы starline
Ответ на популярный вопрос – «Режим Slave StarLine что это?» – действительно основополагающая цель этой статьи. Однако, разбираясь в этой теме все глубже, нетрудно заметить важную роль настроек как и конкретно функции Slave StarLine, так и системы в целом.
Из практики работы интернет-магазина «StarLine» могут существовать 2 варианта сценария:
- работа специалистов, разбирающихся в оборудовании StarLine, позволяет правильно настроить блокировку;
- некорректная установка или пренебрежение нюансами подвергает автомобиль угону, например, машина может переходить в тревогу, но двигатель все еще заводится с возможностью начать движение.
Построить корректную охранную систему, способную надежно защитить авто с комфортом для владельца, помогут специалисты интернет-магазина «StarLine», предлагая лучшие варианты под Ваши запросы.
Вторичная авторизация – используй все возможности
«Снятие запрета с поездки» выполняет функцию вторичной авторизации, используя один из предлагаемых способов проверки:
- метка;
- валидация (ввод PIN-кода на штатных кнопках руля).
Наиболее оптимальная комбинация для первичной и вторичной авторизации – метка/брелок валидация. На практике это выглядит следующим образом:
- владелец подходит к автомобилю с брелоком или меткой; режим охраны деактивируется;
- в салоне водитель вводит PIN;
- автомобиль разрешает поездку.
После трех неправильных попыток ввести PIN-код двигатель блокируется на 15 минут.
Предусмотрена возможность создания оптимальной для себя системы, настроив:
- время поиска брелока и метки;
- время на ввод кода;
- предупреждение звуковыми и световыми сигналами.
Где лучше носить метку иммобилайзера?
(6) Метку иммобилайзера носите отдельно от брелка и ключей — чтобы преступник не заполучил их разом , похитив связку. не очевидной , например с панели автомагнитолы . (8) Тросик аварийного открывания капота надо прятать так, чтобы угонщик потратил как можно больше времени на его поиски.
Для чего нужна метка в сигнализации старлайн?
Задача метки – беспроводным способом дать понять автосигнализации, что именно Вы находитесь рядом.
Для чего служит в машине имобилайзер?
Главной задачей иммобилайзера является недопущение к управлению посторонних лиц, в том числе при попытках угона. Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ; менее распространены модели с ручным набором кода.
Запрет снятия с охраны – возможности одного пункта в настройках
Настройки систем 6-го поколения в приложении StarLine Master предусматривают один важный пункт – «Запрет снятия с охраны без метки». Наличие галочки напротив «штатной системой охраны (Slave)» запускает следующий алгоритм: открытие двери после снятия с охраны, без наличия любого из способов авторизации, активирует режим тревоги.
Отличный способ избежать ограничения в 15 секунд, используя в роли метки либо смартфон, либо саму радиометку.
Единственное условие для эффективной работы – носить метку и брелок отдельно! Общая связка не только создает существенные помехи для всех устройств, но и повышает шансы потери/кражи.
Интерес для некоторых может представлять и пункт «Запрет снятия с охраны без метки брелоком StarLine». В таком случае для открытия автомобиля понадобится наличие брелока СтарЛайн, а для работы последнего необходима метка. И завершающее – завести двигатель можно только с брелоком.
Если Вы действительно тот человек, который будет носить все эти устройства отдельно, то угнать Ваш автомобиль практически невозможно.
Зачем нужна метка на сигнализации пандора?
Противоугонная метка используется в качестве идентификатора владельца – только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя. Конструкция и миниатюрность брелока обеспечивают его комфортное, скрытое ношение даже в легкой одежде.
Зачем нужна метка на сигнализации?
Радиометка, или просто метка является, как правило, частью противоугонной или охранной системы автомобиля. … Работает эта радиосвязь следующим образом: Сигнализация постоянно «слушает» радиоэфир. Если радиометка находится на большом расстоянии, то радиосигнал не дойдет до сигнализации.
Защита автомобиля в режиме super slave starline
Всё же полноценная и безопасная работа StarLine Slave возможна, но с одним обязательным условием – авторизация владельца. Что она из себя представляет?
Защищенность slave-режима
При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков.
Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Что такое режим Slave сигнализации
- В чем плюсы и минусы режима Slave сигнализации
- Как настроить режим Slave сигнализации
- Какие сигнализации с таким режимом самые крутые
Зачастую неудобно управлять автосигнализацией лишь с помощью брелока. На общей связке, вместе с другими ключами, брелок вообще лучше не носить (мошеннику необязательно даже быть талантливым угонщиком, чтобы уехать на вашем авто — достаточно залезть в карман).
Как активировать метку starline?
Регистрация меток
- Извлеките из метки элемент питания.
- Удерживайте кнопку метки и установите элемент питания. …
- Отпустите кнопку и проконтролируйте наличие серии вспышек красного цвета в течение 10 секунд.
- Успешная регистрация будет подтверждена вспышкой зеленого цвета, 2 сигналами светодиода на метке и 2 сигналами сирены.
Как включить и отключить?
Чтобы включить Слейв на своей сигнализации, понадобится инструкция по установке. С ее помощью нужно войти в программирование CAN интерфейса (через сервисную клавишу Valet) и для функции №9 выставить значение «1», «2», «3» или «4» (выбрать то, которое означает «включено»).
И наоборот, если вы не знаете, как отключить режим Slave на Starline a93, выставьте для девятой функции значение выключения (посмотрите по таблице).
Мы не можем привести конкретный алгоритм, поскольку назначение сервисных опций, а также значения их программ у каждой модели Starline различаются. У а93 одна таблица, у b 92, е90, e96 и т.д., — другая.
Как найти кнопку валет на старлайне?
Как правило, подобная кнопка valet располагается в салоне в районе водительского места – ее можно найти под крышкой блока предохранителей. Если быть особенно точным, то она находится слева от рулевого колеса и чуть ниже.
Как подключить аналоговый слейв?
Если вас интересует, как подключить режим Слейв на Старлайн s96 через аналоговый вход (то есть, на авто без CAN шины), рекомендуем доверить это дело специалистам. Аналоговое подключение сигнализации, итак, предполагает задействование целой сети проводов, каждый из которых «втыкается» в штатную проводку. Не каждый установщик обычный охранный комплект подключает корректно, что уж говорить про Slave.
Конечно, если вы разбираетесь в автомобильной электронике, настройка Starline s96 для аналогового слейва не вызовет у вас сложностей. Но в данной статье мы инструкцию приводить не будем, данная тема по объему заслуживает отдельного заголовка. Подтвердим лишь, что на машину без CAN шины, действительно, можно подключить сигнализацию с поддержкой Slave.
Ищите в Интернете статьи с пошаговыми алгоритмами аналогового подключения, например, на Solaris (популярный запрос). Повторимся, если не обладаете хорошим объемом знаний по теме автомобильной электроники (не базовым, и даже не средним, а, как минимум, профессиональным), самоустановкой лучше не заниматься.
Как подключить?
Согласно дополнению к инструкции Starline, использование Slave возможно при соблюдении следующих условий:
- Машина оборудована штатной охранной системой, управление которой возможно через штатный брелок, карточку или другим способом;
- Автомобиль должен присутствовать в перечне транспортных средств, поддерживаемых модулем CAN Телематика. В таблице опций CAN интерфейса данного авто обязательно должна быть указана поддержка Slave режима.
Как пользоваться?
Все основные брелоки, которые идут в комплекте Starline с опцией Slave, могут выполнять функцию метки. А вот дополнительные иногда не имеют поддержки транспондера. Проверить, выполняет ли вспомогательный пульт действия метки легко: снимите крышку отсека батарейки и посмотрите, не стоит ли на корпусе, рядом с выемкой для элемента питания, буква «S».
Если вас интересует, как включить режим Slave Starline a93, расслабьтесь. При корректном подключении сигнализации, он активируется автоматически при постановке машины на охрану.
Ну что же, что такое режим Slave у сигнализации Starline, надеемся, вы поняли. Далее перейдем к схемам подключения.
Как работает метка pandora?
Находясь в пассивном режиме, метка улавливает сигнал с головного блока защитной системы. При поступлении сигнала она автоматически переключается в активный режим работы и отправляет ответный сигнал, после чего осуществляется разблокировка охранной системы.
Как работает метка на старлайн?
Нажатие кнопки метки в этом режиме будет индицироваться зеленой, красной и желтой вспышками встроенного светодиода. Перед началом эксплуатации необходимо несколько раз нажать кнопку метки до изменения цвета вспышек на зеленый. Наличие метки зависит от комплектации охранного комплекса.
Как работает метка сигнализации?
Принцип действия метки
В пассивном режиме метка только принимает сигнал, а в активном – передает его. В активный режим она переходит автоматически, как только на нее поступает сигнал с головного блока, тогда она в ответ отправляет такой же сигнал. В результате этого обмена происходит разблокировка системы.
Какая самая лучшая сигнализация?
Наш выбор:
- Mongoose 700S Line 4 – самая продвинутая система
- Cyclone A12 – надежная защита
- Pandora DX 9x – лучшая сигнализация отечественной сборки
- Niteo FX-3 – дальнобойная двухсторонка
- Scher-Khan Magicar 13 – управляй с телефона
- Black Bug BT85W – полный контроль на любом расстоянии
- Alligator A-9 – оперативная защита
30.07.2020
Ложная тревога (не пройдена авторизация владельца)
Уже несколько раз по непонятным мне причинам срабатывает тревога.
2. беру нужную вещь, закрываю дверь
3. отхожу от машины, сигналка встает в охрану по «свободным рукам»
4. через непродолжительное время срабатывает тревога.
Что-то настроено не так? Или глюк сигнализации?
С собой в кармане были и метка, и смартфон, и штатный ключ.
Свободные руки настроены только на постановку в охрану.
Может имеет смысл еще секунды указывать, чтобы события в правильном порядке шли?
Настройка
Ну что же, мы рассказали, как включить и выключить режим Слейв на сигнализации Старлайн а93. Осталось разобрать способы настройки.
Настройка режима Slave Starline a93 выполняется с помощью все тех же таблиц программирования в инструкции по применению вашего охранного комплекта. Напомним, у каждой модели они индивидуальные. Все, что от вас требуется, выбирать поочередно номер функции и устанавливать желаемое значение.
Настройка позволяет выбрать желаемый алгоритм работы для следующих опций:
- Режим работы сигнализации;
- Авторизация собственника авто в Слейв;
- Событие запуска авторизации;
- Перевод основного и дополнительного брелоков в режим метки-транспондера;
- Настройка радиуса действия брелока.
- В охранных комплектах Старлайн В94, D94, E90, E91 указанные функции находятся под номерами 7, 11, 21, 23, 24;
- В модели Старлайн а94 – 7, 11, 21, 25, 26;
- В комплектах B64, D64, E60, E61 – 22, 25, 26, 27;
- В сигналке А64 – 22, 26, 27, 28;
- И т.д.
В завершение, приведем ссылку на официальное техническое руководство Starline для охранных комплектов с режимом Slave.
Не пройдена авторизация владельца.
После открытия автомобиля, срабатывает 5-7 щелчков аварийной остановки, после чего происходит срабатывание сигнализации. В сообщении указано:Не пройдена авторизация владельца.
Ответы 20
завел через приложение
также открыл дверь, сел в машину
Где при этом метка StarLine?
Каким цветом мигает светодиод на метке при нажатии на ее кнопку? Зеленый? Красный? Оранжевый? Все по очереди?
С собой в кармане были и метка, и смартфон, и штатный ключ.
Метка при нажатии моргает зеленым, но почему то не всегда сигнализация на нее реагирует (не снимает/ставит в охрану).
Вспомнил. Смартфона с собой как раз в первом случае (15:21) и не было. Может быть в этом дело? Хотя. метка то должна была сработать. и во втором случае (16:57) смартфон уже был с собой.
Батарейки в метке хватает максимум на 2-3 месяца. Даже если она просто лежит в кармане именно как метка. Если ей пользоваться для снятия/постановки в охрану, то сядет еще быстрее. Плюс метки у старлайна глючные. Иногда их нужно перезагружать вытаскиванием батарейки, чтоб сигналка их видела. Раз в неделю хотя бы перезагружай.
Иван Сидоров. Ни у кого из моих клиентов, а так же у меня не возникает необходимости «перегружать» метку. Если именно Ваша метка не видится сигналкой, то замените батареку на исправную или отнесите метку в СЦ.
Не надо «перегружать» метку. Ее надо перезагружать. При севшей батарейке перезагрузки не помогут. Выключи компьютер из розетки и перезагрузи. Включился? То-то же. Метки глючат у многих. Проблема массовая. И данный форум тоже тому подтверждение. Метку сигналка видит. Батарейка новая, исправная. Еще глупые советы и оправдания старлайна будут?
Здравствуйте, Иван Сидоров. Снова прошу соблюдать Правила форума и создать отдельную тему если у Вас есть вопрос.
Я дал человеку ответ, а не задавал вопрос.
Есть такое, периодически не видит метку, сигналка орет на весь двор, нажимаю кнопку на метке не реагирует.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создавать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей.
Вспомнил. Смартфона с собой как раз в первом случае (15:21) и не было. Может быть в этом дело? Хотя. метка то должна была сработать. и во втором случае (16:57) смартфон уже был с собой.
Рекомендую проверить настройки зоны потери и обнаружения метки. Возможно установлено низкое значение.
Не менял эти значения:
Здравствуйте. Рекомендую установить зону потери метки на 10, а зону обнаружения на 8. Сохраните настройки и проверьте работу системы. Сообщите, пожалуйста, результат.
Это было сегодня в 19:45
Все полностью зависит от выполненных настроек. В заводских настройках система ищет метку примерно 30 секунд, а только потом переходит в тревогу. Установщик может изменить это время в настройках, либо переводить систему в тревогу сразу по открытию двери если метка не обнаружена.
У Вас установлены зоны обнаружения и потери метки 8 и 10?
Рекомендую заменить батарейку в метке. Сообщите, пожалуйста, результат.
Да, 8 и 10 для метки поставил сразу после Вашей рекомендации, батарейку поменяю, но сигналка пока об этом не просит почему-то. Последний раз менял 2 мес. назад, кнопки на ней нажимаю крайне редко.
Вот эта галочка может мне помочь?
Спасибо за сообщение.
Вы решили самостоятельно заниматься обслуживанием и настройкой комплекса? Все гарантийные обязательства, как и предупреждает StarLine Мастер, Вы берете на себя?
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
Источник
Ответы 26
Здравствуйте. Указанное поведение системы происходит только при открытии багажника или и при обычном снятии с охраны тоже?
Снимаю с охраны, открываю багажник, потом какую-либо дверь. Не помню уже, вроде дверь не успеваю))) Секунд 20 проходит и начинается. И кстати заодно, как ее потом заставить замолчать.
И кстати заодно, как ее потом заставить замолчать.
Можно нажать кнопку на метке, система снимется с охраны.
Прошу перепроверить поведение системы при снятии с охраны:
Сняли с охраны, через 15 секунд начались предупреждающие сигналы сирены и вспышки поворотников, а еще через несколько секунд началась тревога и система Вам звонит. Вы отвечаете на звонок, система сообщает о непройденной авторизации. Все ли верно?
Такое же поведение случается даже на ходу. Приходится останавливаться и перезапускать мотор. После этого всё проходит штатно. После третьего такого раза вожу с собой обе метки, в обеих метках заменил батарейки. В настройках поставил радуис обнаружения метки 10. Пока не повторялось.
Дело в том, что у меня еще и айфон в качестве метки работает. Там-то с батарейкой все в порядке. И тем не менее все равно начинает орать. Напрягает уже. Сигналка как бы не сильно дешевая. Уже начинаю жалеть, что не поставил пандору.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
айфон в качестве метки работает.
Вы используете одновременно и телефон и обычную метку?
В таком случае система не видит метку. Прошу перепроверить работу с другой меткой.
Если авторизация также не проходит и при использовании второй метки, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики системы.
По Вашему описанию ситуации система не проходит авторизацию.
Рекомендую проверить работу системы с другой меткой.
Если ситуация не изменится, то нужно посетить установщиков для диагностики.
Мне кажется просто bluetooth не добивает. И это аппаратный недостаток вашей системы считаю.
Спасибо за ответ. Прошу посетить диагностику у установщиков для выяснения причин сложности авторизации.
Радиус Bluetooth составляет около 15 метров вокруг автомобиля.
Судя по тому, что проблема носит далеко не единичный характер, просьба доработать приложение, чтобы смартфон работал как полноценная метка, как и заявлено.
чтобы смартфон работал как полноценная метка
Не всегда это получается. Т.к. блютуз приложение может по разному работать на телефонах разных производителей.
Не всегда это может получаться, если сигнализация стоит 3-5 тысяч рублей. А за 20, знаете ли, получаться должно всегда.
У меня в машине стоит японский магнитофон ( с блютузом) с одним телефоном работает отлично, а с другим через раз- это то что по Вашему виновата магнитола?
это то что по Вашему виновата магнитола?
Источник
Ответы 5
Начать нужно с замены батарейки в метке и проверки надежности контактов батарейки с меткой.
Также стоит проверить настройки дальности обнаружения и потери метки. Возможно, установлены слишком низкие значения. Важно чтоб зона потери метки была на 2 пункта выше зоны обнаружения.
если машина запущена автозапуском, не могу открыть дверь. надо много раз нажимать что бы сигнализация снялась и дверь открылась.
Что именно ВЫ нажимаете? Кнопу в приложении? Кнопку на метке? Кнопку на штатном ключе? Кнопку на ручке двери?
Также стоит проверить настройки дальности обнаружения и потери метки. Возможно, установлены слишком низкие значения. Важно чтоб зона потери метки была на 2 пункта выше зоны обнаружения.
с кнопки штатного ключа, не снимает сигнализацию ( если машина запущена с автозаупска).
Спасибо за сообщение.
с кнопки штатного ключа, не снимает сигнализацию
Это ограничение самого автомобиля. Производитель заложил в него такие алгоритмы. При включенном зажигании нажатия кнопок на ключе игнорируются. Вне зависимости от дополнительно установленной системы или даже в ее отсутствии.
Для разблокировки кнопок даже при включенном автозапуске нужно изменить подключения охранной системы и изменить логику работы штатных блоков автомобиля. Это ответственная работа. Мастер должен понимать все принципы работы системы и электроники. Не каждый установщик берется за реализацию такой функции.
Рекомендую обсудить возможные варианты с Вашим мастером.
Для снятия с охраны при автозапуске Вы нажимаете кнопку на метке?
Вам удалось проверить настройки зон обнаружения и потери метки в мобильном приложении?
Источник
Ответы 6
В общем пользуйтесь ГАРАНТИЕЙ.
Каким цветом моргает светодиод на метке при нажатии кнопки на ней?
Красный? Оранжевый? Зеленый? Все по очереди?
Вам известно какие настройки радиуса обнаружения и потери метки выставлены в системе?
Взял в работу вторую метку, установил хорошую батарейку. Второй день эксплуатации, не каких проблем не возникает, работает все хорошо. Если я не ошибаюсь, то старая метка, при нажатии на кнопку, моргает то красный, то оранжевый светодиод. На второй же метке, при нажатии на клавишу, горит зеленый светодиод. Получается, возможно, метка не исправна.
Прошу перепроверить цвет светодиода на метке.
Он должен работать на обеих метках одинаково.
Возможно в первой метке батарейка установлена неплотно, поэтому система ее не всегда видит и метка мигает разными цветами при нажатии кнопки на ней.
Подогнул не много контакты батарейки на метки и действительно светодиод горит, при нажатии на кнопку, только зеленым, как и на второй метки. Думаю проблема была именно в плохом контакте батарейки внутри метки. Благодарю за помощь, решение оказалось достаточно простым.
Источник
Ответы 7
Возможно брелок слишком далеко или используется разряженная батарейка.
Рекомендую посетить установщиков и уточнить настройки авторизации Вашей сигнализации.
С авторизацией все впорядке, проблема заключалась в замене батарейки в метке. Теперь вопрос следующий, почему на телефон не пришло сообщение о том,что батарейка в метке разряжена, как это было ранее. Ранее система при малом заряде батарейки перед поездкой предупреждала моргая несколько раз ходовыми огнями.
Здравствуйте. К сожалению, некоторые элементы питания перестают работать раньше порогового значения напряжения. То есть при нормальном напряжении не выдают необходимую мощность. Поэтому система может не успеть предупредить о разряде.
Если бы сигнализацич стоила 300 р., понятно.
Здравствуйте. Спасибо за Ваше предложение. Переслал разработчикам.
Здравствуйте, с данной проблемой сталкиваюсь периодично и каждый это происходит не вовремя потому что метка меня не как не оповещает что у нее садится батарейка! И сигнализация срабатывает там где она на должна срабатывать. Судя что ПО по обслуживанию данной охранной системы не обновляется годами имея не доработки, предположу что данную проблему не исправят ВООБЩЕ!
Источник
Топ-3 лучших сигнализации с режимом slave
1. Super Slave от StarLine
Технологические инновации и запатентованные технологии позволили разработчикам StarLine соединить двухсторонний брелок и метку. С этого момента все модели StarLine, где есть функция SUPER SLAVE, предоставляют пользователю обширный выбор:
- управление охраной авто при помощи двухстороннего брелка;
- использование привычного штатного брелока транспортного средства. Брелок StarLine при этом выступает в качестве персональной метки;
- наслаждение от авто с функцией «свободные руки» (Keyless) и идентификации владельца меткой-брелоком.
Защита Super SLAVE SL обеспечивается 3 уровнями охраны:
- Штатной охранной системой.
- Диалоговой идентификацией автовладельца при помощи брелока-метки StarLine или введения PIN-кода.
- Разрешением поездки (защите при воровстве брелоков) — валидатора-иммобилайзера.
Умный Super SLAVE: снять транспортное средство с охраны можно только сигналом штатного брелока и при успешном распознавании автовладельца.
Super SLAVE SL: обеспечение профессиональной защиты. Беспроводная блокировка двигателя в комплекте или как опция.
В Super SLAVE предусмотрено дистанционное оповещение о тревоге по 3 каналам:
- На двусторонний брелок.
- На смартфон владельца с неограниченного расстояния по каналу GSM (SMS или посредством голосового оповещения)
- На смартфон автовладельца через мобильное приложение StarLine Телематика
2. Pandora с режимом Slave
Охранные системы этого типа обладают рядом преимуществ, благодаря которым сигнализация становится намного практичнее, а уровень защищенности самого авто существенно повышается.
Особенности у Slave-систем следующие:
- всего один брелок дает возможность полностью управлять автомобилем, что делает эксплуатацию охранной системы более удобной и комфортной;
- автовладелец может использовать брендовую атрибутику авто и обходиться без других мобильных устройств;
- сохраняются все опции без ключевого доступа или дистанционного зажигания;
- благодаря установке дополнительных модулей защиты (таких, как датчик удара, блокировка двигателя) повышается функционал охранной системы;
- автомобиль можно тотально контролировать в онлайн-режиме или посредством сообщений.
Важно! Системы охраны Pandora поддерживают функции голосовой связи и управления авто с помощью звуковых команд. Когда активизируется режим Slave-сигнализации со смартфоном, пользователю становятся доступны ключевые опции автомобиля при помощи коротких команд.
Режим Slave-сигнализации на устройствах фирмы Pandora поддерживают модели 3910 и 3210.
Обратите внимание! Прежде чем установить Slave-систему сигнализации, проконсультируйтесь с экспертом. Ее технические ограничения могут исключить возможность совместимости с маркой авто, из-за чего транспортное средство становится менее защищенным. Если же система хорошо совмещается с авто, оно получает максимальную защиту.
3. Призрак 700 и 710
Такие охранные системы подключаются к авто через CAN-шину, что обеспечивает реализацию обширного функционала без серьезного вмешательства в электропроводку авто. Всеми системами Призрак 700-й серии можно управлять со штатного брелока авто. Индивидуального у них нет.
Πpизpaĸ-700. Самая молодая в модельном ряду охранная система оснащена базовым функционалом Slave-сигнализации. Укомплектована центральным блоком, сиреной и проводами (только всем самым необходимым).
Производителем данная сигнализация позиционируется как «система скрытой охраны». То есть, снаружи ничего не выдает наличие в авто дополнительной защиты. Ее присутствие может сильно удивить злоумышленника.
Основной функционал:
- подключение чepeз САN;
- Ѕlаvе-yпpaвлeниe;
- наличие цифрового датчика удара, наклона и перемещения;
- совместимость c удаленным зaпycĸoм;
- возможность подключения чepeз мини-UЅВ
На первый взгляд, все ясно. Хочется только упомянуть о совместимости с удаленным запуском, о том, что она собой представляет.
У самой сигнализации удаленного запуска нет. При наличии у вас отдельного блока дистанционного запуска блокировка сигнализации работает так. Она не включается до того момента, пока авто не сдвигается с места. Таким образом, сигнализация дает возможность запускать двигатель на стоящем авто (например, дистанционным запуском для прогрева). Но при попытке сдвинуться с места двигатель блокируется.
Πpизpaĸ-710. Вторая в модельном ряду охранная система Призрак-710 отличается от самой молодой модели тем, что в ней есть функция иммобилайзера. Чтобы разблокировать двигатель, нужно ввести PIN-код, используя штатные кнопки авто.
Комплект аналогичен сигнализации Призрак-700. Все функции реализуются на программном уровне.
Основной функционал выглядит так:
- АntіНіЈасk – против силового захвата.
- Ѕlаvе-cигнaлизaция.
- РІNтoDrіvе®: нe нaжaл – нe сдвинулся с места.
- Интегрированный САN-адаптер.
- Интегрированный цифровой датчик удара, наклона и перемещения.
- Совместимость c дистанционным зaпycĸoм.
- Мини-UЅВ.
- Режим сервисного обслуживания.
Peжим АntіНіЈасk обеспечивает разблокировку двигателя авто послы попытки угнать машину с разбойным нападением, например, когда водителя силой выкинули из салона. Если, открыв дверь, водитель не вводит секретный код с использованием штатных кнопок, то через определенное время происходит блокировка двигателя.
Уязвимость функции slave starline
Почему злоумышленники находят функцию StarLine Super Slave такой же идеальной, как и автовладельцы? Вскрываемость штатных систем осталась на прежнем высоком уровне, а арсенал возможных действий угонщиков довольно велик:
- подмена ключа;
- удлинение ключа;
- удлинение штатного радиоканала;
- сканирование штатного ключа кодграббером.
Здесь перечислены лишь наиболее популярные и распространенные способы, использование которых сразу приведет к угону автомобиля. В подобной ситуации обвинить сигнализацию StarLine не получится, ведь вскрыли штатную охранную систему, что запустило процесс подчинения функцией Slave StarLine. Результат неутешительный.
Более подробно тема нюансов работы StarLine Super Slave изложена в статье «Slave-режим StarLine или чего опасаться?»