Росгосстрах пенсия личный кабинет

Росгосстрах: вход в личный кабинет

Сервис личный кабинет НПФ РГС считается отдельной, хоть и бесплатной, услугой, которую требуется подключить, подав письменное заявление в любой удобно расположенный офис Фонда. Бланк заявления доступен в электронном виде на странице входа в персональный раздел клиента.

В течение 30 дней после подачи заявления произойдет регистрация клиента в базе данных сайта. Пароль для входа будет выслан клиенту способом, который он выбрал при подключении услуги — по смс на телефон или в электронном сообщении на почту.

https://www.youtube.com/watch?v=tXfLp6rkxUM

Имея пароль и СНИЛС, клиент любой пенсионной программы может выполнить вход в личный кабинет НПФ РГС. Нужный раздел открывается на сайте при выборе пункта «НПФ РГС» из выпадающего меню, которое вызывается нажатием на кнопку «Личный кабинет».

Подключившие услугу клиенты могут получить вместо забытого пароля новый через сайт:

  • Внеся цифры СНИЛС в соответствующее поле электронной формы восстановления.
  • Указав правильный антиспам-код с картинки.
  • Нажав кнопку «Восстановить пароль».

Новый временный код доступа будет сброшен на мобильный или электронным сообщением на email, в зависимости от того, какой способ предпочел клиент при оформлении заявления или позже обозначил в личном кабинете.

Росгосстрах предоставляет своим клиентам возможность получать услуги компании прямо через личный кабинет. Этот многофункциональный сервис позволяет решать целый ряд вопросов дистанционно. Простое интуитивное меню не составит проблем в изучении системы и позволит получать обслуживание в любое удобное время.

Все будущие пенсионер имеют право сами выбрать, где будут храниться и накапливаться их денежные средства: в государственном или негосударственном пенсионном фонде.

Росгосстрах пенсия личный кабинет

ЛК в момент открытия сберсчёта.

«Росгосстрах» не имеет специального приложения для отслеживания состояния пенсионных накоплений: чтобы получить доступ к учетной записи со смартфона или таблета, потребуется воспользоваться мобильным веб-браузером.

Алгоритм входа в систему с мобильного устройства не отличается от авторизации через компьютер.

Получить данные для входа в личный кабинет НПФ РГС могут только клиенты организации. Чтобы войти в аккаунт, необходимо ввести номер СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета) и пароль.

Пройти регистрацию в сервисе можно только в офисах обслуживания. Помимо паспорта и личного присутствия потребуется письменное заявление, бланк которого выложен на сайте Росгосстраха. По истечении определенного времени клиент получит пароль от персональной страницы в системе.

Росгосстрах пенсия личный кабинет

По всем вопросам, связанным с открытием вклада и работой личного кабинета следует обращаться по номеру Контакт — Центра или заполнить форму Обратной связи на портале компании.

Возможности личного кабинета

Через личный кабинет НПФ РГС для клиента пенсионной программы реализованы следующие опции:

  • Отслеживание увеличения пенсионных накоплений онлайн.
  • Просмотр начислений с фильтрацией по временному периоду.
  • Полная история операций по счетам, открытым в соответствии с пенсионными договорами.
  • Доступность для скачивания бланков релевантных документов.
  • Настройка способа восстановления пароля.

Открытие персонального накопительного вклада в Негосударственном Пенсионном Фонде — это возможность самостоятельно позаботиться об уровне жизни по достижении неработоспособного возраста. Подписав договор НПФ с Росгосстрах вкладчик сможет:

  • определить размер и периодичность выплат;
  • передать накопления по наследству;
  • контролировать личный пенсионный фонд;
  • получать доход с вложенных средств не только в период накопления, но и непосредственно выплат;
  • претендовать на получение налогового вычета 13% ежегодно;
  • в любой момент расторгнуть договор и забрать внесенные средства.

Официальный сайт Росгосстрах пенсия предлагает максимально подробную информацию об обязательном страховании и негосударственном пенсионном обеспечении. Раздел «Раскрытие информации» предлагает различные материалы о деятельности фонда: устав, страховые и пенсионные правила, а также лицензии и свидетельства.

Клиенты Фонда получают не только выгодные условия накопления, но и удобные инструменты дистанционного самообслуживания, а также развитию сеть офисов обслуживания.

В личном кабинете НПФ РГС реализованы следующие функции удаленного управления:

  • следить за ростом средств на персональном счете;
  • просматривать историю операций;
  • устанавливать удобный график внесения средств и систему напоминаний;
  • получить доступ к необходимым бланкам документов пенсионной программы.

Личный кабинет НПФ РГС позволяет клиентам этого пенсионного фонда:

  1. Следить за изменениями счета, где размещены пенсионные средства.
  2. Просматривать историю роста накоплений за выбранный период.
  3. Запрашивать историю операций по счетам.
  4. Скачивать бланки договоров, заявлений и других документов.
  5. Взаимодействовать со специалистами НПФ.
  6. Настраивать профиль и редактировать личные данные.

Личный кабинет НПФ «РосГосСтрах» позволяет клиентам отслеживать повышение размера пенсионных накоплений. Контроль осуществляется в режиме онлайн. Пользователям доступна полная история операций по счетам. Бланки документов доступны для скачивания. Если клиент РГС забыл пароль, есть возможность его восстановления. Если пользователь, перешедший в НПФ РГС из ПФР, не хочет проходить процедуру регистрации в ЛК, он также получит доступ к ряду возможностей. Однако их список будет ограничен.

Как рассчитать стоимость страховки и застраховаться через личный кабинет?

Для приобретения полиса вы можете не идти в офис компании, а оформить его в своем личном кабинете. Достаточно выбрать интересующую услугу, рассчитать ее стоимость на калькуляторе, указав все запрашиваемые данные, после чего в случае согласия оплатить стоимость полиса банковской картой. В компании вы можете заказать следующие услуги:

  1. Автомобильное страхование (ОСАГО, КАСКО, Зеленая карта, Помощь на дороге, Защита от ДТП)
  2. Полис для граждан, выезжающих за рубеж
  3. Страхование имущества
  4. Страхование здоровья

Все предоставляемые услуги расположены в меню навигации на верху сайта, достаточно перейти в интересующий вас раздел для точного расчета стоимости полиса. При затруднении в расчетах или при необходимости в консультации вы можете круглосуточно обратиться в службу поддержки клиентов.

Телефон горячей линии Росгосстрах

При возникновении любых вопросов сотрудники компании с радостью ответят на любой ваш вопрос, задать его можно по телефону:

  • 8-800-200-0-900 – звонок на территории России бесплатный с любого телефона
  • 8 (495) 926-55-55 – для жителей Москвы (по Москве звонок бесплатный)
  • 0530 – для звонков с мобильного телефона на территории страны (звонок бесплатный)
Похожее:  Как зарегистрироваться в Ощад24/7, инструкция - Управление финансами 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *