Функциональные возможности
Личный кабинет СБИС.ру помогает создать максимально комфортные условия для работы в дистанционном режиме. Кроме того, мы не останавливаемся на достигнутом и со временем список возможностей будет расширяться.
Среди основных опций, доступных для клиента, можно выделить следующие:
- Создание обмена документами во внутреннем порядке или с государственной организацией.
- Безошибочное формирование отчетности.
- С помощью электронной системы можно отправить документы напрямую для отчетности в государственные структуры.
- Запуск аналитического сервиса в Интернете, что позволяет разгрузить тендерный отдел.
- Проведение видеозвонков и создание конференций, чатов.
- Автоматическое начисление зарплаты работникам.
- Наличие онлайн-помощника, работающего 24 часа в сутки.
- Сервис ОФД.
«СБИС» – это ресурс, помогающий построить работу удобным способом для организаций различной направленности. Организовать работу сможет даже начинающий пользователь ПК. Если файлы были случайно удалены, их без труда можно восстановить.
Возможности «СБИС»
Личный кабинет СБИС без лицензии предоставляет лишь возможность получать и утверждать документы от контрагентов и сдавать нулевую отчетность. Однако после покупки лицензии количество возможностей очень увеличивается:
- Документооборот в электронном виде с гос.учреждениями, контрагентами, клиентами;
- Проверка отчетности компании, включая статус отправки документов;
- Раздача задач сотрудникам с разными уровнями доступа и проверка хода выполнения этих задач;
- Организация работы через CRM.
Наличие личного кабинета в системе дает возможности самостоятельно изменять реквизиты организации в случае их изменения.
[box type=»fact»]В личном кабинете физического лица на сайте СБИС.ру пользователь имеет возможность делового общения с представителями компаний. Для этого был разработан удобный интерфейс.[/box]
В левой панели сайта находятся все необходимые кнопки:
- контакты – в них содержатся чаты, совещания и предстоящие вебинары;
- группы – сообщества в которых состоит пользователь;
- уведомления – информация от сервиса;
- обсуждения – тематические чаты;
- документы — в них содержатся заметки, и входящие ценные бумаги;
- календарь — дает возможность планирования событий, графика работы и др;
- моя страница — включает сведения о себе, фото, настройки и подписи, контактную информацию;
- вакансии – перечень вакансий по всем регионам России.
Видеообзор: Сервис «СБИС Электронная отчетность»
СБИС Онлайн предлагает 4 способа регистрации и авторизации в личном кабинете для физических лиц: по электронной подписи, с использованием мобильного, через портал «Госуслуги» или с помощью социальных сетей. Самым простым и популярным является способ создания учетной записи по номеру сотового.
Телефоны техподдержки программы
СБИС был разработан организацией Тензор и представляет собой продуманную систему бухгалтерской, а также складской отчетности. Она предназначена для максимального упрощения оборота электронных бумаг. Благодаря установке плагина становится возможным получение сообщений в кабинете, использование вложенной документации и электронной подписи.
Возможности программы:
- работа с первичной документацией компаний партнеров в РФ (включая EDI);
- быстрая отправка отчетов в Росстат, ПФР, ФНС и ФСС;
- получение информации о надежности отечественных организаций;
- применение подписей в электронном виде;
- подбор торгов для участия в тендерах;
- учет работников компании;
- использование корпоративной системы по созданию документации и согласований;
- розничный учет услуг и продукции.
Сервис СБИС редко вызывает затруднения при пользовании и выдает ошибки, но если это случилось, то рекомендуется незамедлительно обратиться за помощью звонком на горячую линию техподдержки.
Для Москвы: 7 495 988-37-95.
Поддержка доступна в режиме 24/7 и дает ответы на самые распространенные вопросы: как зарегистрироваться в системе; или как заказать и получить электронную подпись.
Однако бывают и экстренные ситуации для обращения в техподдержку:
- Взлом Личного кабинета и подозрение на кражу данных.
- Частные и подозрительные сбои в работе СБИС.
Мнение эксперта
Владимир Аксов
Редактор сайта. Эксперт в программах лояльности.
Задать вопрос
Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты – задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!
Регистрация физического лица
Если вы хотите зарегистрировать на официальном сайте в СБИС организацию, нажмите на ссылку
В открывшемся окне выберите функционал, с которым планируете работать. Поменять его вы сможете в любое время в личном кабинете
После выбора вы попадаете в форму, в которой следует указать регистрационные данные вашей компании, а также назначить администратора, который в последствии сможет добавлять в ваш личный кабинет других сотрудников, определять их возможности в программе СБИС и ограничения.
Начните вводить название компании и выберите ее из выпадающего списка. Поля с ИНН и КПП заполнятся автоматически
Всплывающая подсказка поможет вам подобрать надежный пароль
Далее на указанный вами номер телефона или адрес электронной почты придет код подтверждения. Введите его в поле Код и завершите регистрацию
Личный кабинет СБИС доступен и для мобильных устройств: разработаны приложения для iOS и Android.
При регистрации на официальном сайте индивидуального предпринимателя необходимо выбрать функционал, с которым он планирует работать
Изменить или дополнить его можно в любое время в личном кабинете
Заполните поля в регистрационной форме. В выпадающем списке выберите ИП, поле ИНН заполнится автоматически. Введите адрес электронной почты или номер телефона и получите код подтверждения
После подтверждения регистрации ознакомьтесь с техническими требованиями
Функционал личного кабинета индивидуального предпринимателя такой же, как и у организации.
Регистрация физического лица максимально упрощена – нужен номер телефона, на который придет код подтверждения. Или вы можете войти, используя учетную запись на портале Госуслуг
После того как вы введете в поле номер телефона, вам необходимо согласиться с Регламентом использования системы и Политикой по обработке персональных данных
Индивидуальный предприниматель на главной странице сайта должен выбрать «Регистрация», после чего ему предоставляется возможность пройти процедуру по электронной подписи или по заполнению полей:
- ИНН;
- Название организации;
- Электронная почта.
Заполнять КПП не нужно, в названии организации предприниматель указывает собственные ФИО и через запятую ИП. В результате успешной регистрации в системе на указанную почту должно прийти письмо с ссылкой для дальнейших действий.
https://www.youtube.com/watch?v=jqxxZIkzi80
Регистрация юридического лица происходит таким же образом как ИП: либо по электронной подписи, либо по заполнению соответствующих полей. В случае с компаниями графа «КПП» подлежит заполнению. Поле «Название компании» заполняется по шаблону Альфа, ООО. Где Альфа – фактическое имя компании, а ООО – форма организации.
После получения письма со ссылкой на подтверждение регистрации представителю компании потребуется внести дополнительные данные в систему в соответствии с подсказками.
Для регистрации физических лиц идет отдельный пункт «Регистрация хорошего человека». В новом окне будущему пользователю предоставляется возможность регистрации по электронной подписи, мобильному телефону или через социальную сеть.
При регистрации через мобильный телефон для подтверждения действия необходимо ввести в поле регистрации код, который пришел на телефон в виде СМС. Регистрация через социальные сети берет в качестве основы электронную почту, на которую профиль зарегистрирован. Ссылка для подтверждения регистрации придет на почту.
Процесс открытия аккаунта в дистанционном сервисе может осуществляться ИП или представителями компаний. В этих целях следует открыть страницу для посещения кабинета, определиться с вариантом наиболее подходящего профиля и кликнуть на клавишу для регистрации.
СБИС: вход в личный кабинет
СБИС является огромной базой, которая не только передает документы в соответствующие организации, но и проводит их проверку. Проверка касается реквизитов. Если при составлении отчета бухгалтер ошибся при вводе, отчет ему вернется с указанием неверной информации.
Перед каждой сдачей проводится проверка реквизитов и поиск контрагентов по заданным параметрам. Это надежно защищает организацию от опечаток в официальных документах, а также от работы с незарегистрированными организациями.
Чтобы подключить СБИС Онлайн, понадобится ноутбук или другое устройство, имеющее доступ к ресурсам всемирной паутины, а также пару минут свободного времени. Стоит отметить, что некоторые опции предоставляются на бесплатной основе, и могут быть использованы сразу после создания личного кабинета. Чтобы полностью оценить возможности и преимущества СБИС, потребуется индивидуальная учётная запись, которая позволит хранить документацию и работать с ней. Что касается вариантов пользования системой, то полноценных версий существует 2:
- Браузерный вариант, подразумевающий использование Internet Explorer, Firefox или другой аналогичной программы;
- Применение специализированного ПО – после инсталляции «СБИС Электронная отчётность», работа с сервисом будет производиться через отдельную программу.
В случае утраты реквизитов доступа в личный кабинет СБИС.ру необходимо в форме авторизации выбрать «Забыли пароль?».
Процедура активации персонального кабинета считается простой и доступна как для частных, так и для юридических лиц. Она осуществляется на сайте всего-лишь за пару минут. В результате клиенты смогут получить доступ для большого количества выгодных возможностей, за многие из которых совершенно не нужно будет вносить дополнительные средства. Для комфортной работы потребуется использование персонального кабинета, в котором будут сохраняться и обрабатываться различные документы для ведения бизнеса. Пользоваться услугами можно не только с помощью браузера, но еще и посредством специальной утилиты «СБИС Электронная отчетность», которая предварительно загружается на компьютер.
Для того, чтобы можно было применять все имеющиеся возможности, потребуется наличие специального оборудования: принтера для чеков, дистанционной кассы, сканера для опознавания штрих-кодов и др. Его предлагают приобрести специалисты СБИС, которые также занимаются установкой, настройкой и обучением работников. Ознакомиться со сведениями о цене готовых пакетов для подключения к системе можно в специальном разделе под названием «Комплекты оборудования».
Когда планируется серьезная сделка, то в кабинете можно заказать подробные сведения о будущем партнере. По запросу будут представлены не только стандартные данные — реквизиты, ФИО руководителей, контакты, дата регистрации.
Важная информация, полученная в СБИС:
- аффилированные лица и учредители;
- открытые сведения о компании, выписки из ЕГРИП, Росстата, ЕГРЮЛ;
- документация для участия в конкурсах;
- о судебных процессах и исполнительных бумагах;
- о участии в торгах и закупках.
Посредством кабинета можно воспользоваться достаточно эффективной системой ведения бизнеса. С ее помощью достаточно просто не только планировать траты, но также и значительно повышать доходы. Благодаря онлайн-кассам можно быстро решать рабочие вопросы.
Возможности онлайн-касс:
- грамотно учитывать закупки и вести склад;
- контролировать своих сотрудников;
- рассчитывать зарплату работникам;
- разрабатывать и отправлять в дистанционном режиме отчеты в госорганы;
- делать аналитические расчеты по реализации товаров и др.
Цена подключения СБИС и стоимость обслуживания
Клиенты могут применять стандартный набор услуг системы, за использование которого не нужно будет вносить средства.
Бесплатные возможности:
- разработка и отправка отчетов в различные госорганы;
- получение от партнеров документации в электронном виде;
- разработка и распечатка первичной документации;
- сверка НДС c информацией, предоставленной партнерами.
Когда для эффективной работы нужно большее количество возможностей, то потребуется активировать аккаунт СБИС (стоимость более 500 руб.) и затем подобрать наиболее подходящий тариф для обслуживания в кабинете. Его выбор зависит от потребностей, которые возникают в период ведения бизнеса. В дальнейшем при необходимости используемый план можно менять совершенно на другой.
Цена обслуживания в рублях за год по группе «Отчетность»:
- ОСНО: базовый — 6100 руб. и легкий — 4200 руб.;
- Бюджет: базовый — 3900 руб. и легкий — 3050 руб.;
- ЕНВД и УСНО: базовый — 3900 руб. и легкий — 3050 руб.;
- ИП: базовый — 2200 руб. и легкий — 900 руб.
Функции Личного кабинета
Функции личного кабинета определяются подключённым тарифным планом и дополнительными опциями. Однако существует набор опций, входящих в состав всех пакетов, а значит, доступный всем клиентам, оплатившим персональный аккаунт. Сюда относятся:
- Отправка нулевой отчётности;
- Получение истребований налоговой по документации;
- Отправка обращений в госинстанции;
- Сдача отчётности;
- Поиск организаций по реквизитам;
- Запрос основных сведений о фирме;
- Создание и распечатка документов.
Чем выше стоимость подключаемого пакета, тем больше функциональных возможностей и опций он включает. Например, при приобретении расширенного тарифа, пользователям СБИС становится доступна камеральная проверка отчётности, совершение видеозвонков, отправка и получение сообщений и прочие опции. Помимо прочего, они могут выполнять поиск крупных клиентов, анализировать их и оценивать собственные шансы на успех.
На работу системы прямое влияние оказывают применяемые расширения и выбранный тариф. В наборе стандартных пакетов предусматривается все основные функции.
Возможности для обладателей платных профилей:
- получать дубликаты ИФНС по документам;
- отсылать нулевую отчетность;
- направлять письма в государственные органы;
- разыскивать информацию о организациях по реквизитам;
- сдавать в ускоренном режиме отчеты;
- разрабатывать и печатать документацию;
- заказывать основные сведения о партнерах.
Благодаря объемным пакетам и более дорогостоящим тарифам открывается доступ в комфортном режиме для применения дополнительных функций, которые способствуют эффективному продвижению своего бизнеса.
Полезные функции кабинета:
- сверка расчетов с информацией из бюджета;
- оценка вероятности победы в торгах;
- камеральная проверка отчетности;
- применение поотчетной тарификации;
- отправка отчетов в РПН и ФСРАР;
- расширенные сведения о закупках и торгах;
- рассылка сообщений и использование видеосвязи;
- подбор оптовых заказчиков.
Отчетность в сервисе
Чтобы в будущем отправлять документацию в электронном формате, потребуется создать документ и сохранить его. Если возникает необходимость, можно создать сразу целый пакет. Перед отправкой в обязательном порядке следует проверить достоверность и наличие ошибок.
Если в дальнейшем отчетность направляется в государственные органы, то в личный кабинет должно прийти подтверждение о получении.
https://www.youtube.com/watch?v=NbPpnQTRUaI
Регистрация в сервисе дает возможность отправлять отчетность в налоговую, пенсионный фонд и другие государственные органы. При этом в системе находится форма для оформления документов. В разделе «Отчетность» также есть графа «Календарь», где можно посмотреть даты, до которых необходимо отправить отчет в ту или иную организацию. Там же указываются пропуски по документообороту.
Есть и другие услуги в сервисе, которые позволяют проверять отчетность. Фактически СБИС облегчает работу бухгалтера, предоставляя подсказки на каждом этапе его работы.