Вход в личный кабинет и регистрация
Новые пользователи интересуются, как войти в личный кабинет «Облэнерго» Одессы, довольно часто. Трудности возникают, как правило, в отношении пароля, поскольку при регистрации система создает уникальный код, состоящий из 24 букв различного регистра, цифр, знаков препинания и специальных символов. Запомнить его невозможно, поэтому рекомендуется сохранять его в облачных хранилищах или специальных сервисах (например, «LastPass»).
Как передать показания счетчиков
- Самый простой способ – совершение звонка по номеру 705-25-00. Затем необходимо назвать данные сотрудникам контактного центра.
- Для жителей Одессы действует дополнительная горячая линия 705-90-90 для передачи показаний. Телефон работает круглосуточно.
- Отправка электронного письма по адресу [email protected]. Обращение должно содержать ваш адрес и показания счетчиков.
- Использование личного кабинета. Авторизуйтесь в своей учетной записи и внимательно заполните предложенные строки показаниями.
https://oblenergo.odessa.ua/ – передача показаний приборов учёта в Одессаоблэнерго.
Энергетическая компания рекомендует своевременно отправлять показания – первого числа каждого месяца, следующего за расчетным. Точное соблюдение указанных сроков позволит предотвратить появление в платежных квитанциях дополнительных пунктов о переплате или задолженности.
Передача показаний, снятых с приборов учета, может осуществляться потребителями электроэнергии одним из ниже перечисленных способов:
- Через личный кабинет. Авторизируйтесь в ЛК и перейдите в раздел «Передача показаний». В свободное поле формы введите текущие данные, снятые с прибора учета и кликните кнопку «Отправить». Информация мгновенно будет перенесена в базу данных и будет учтена при проведении расчетов.
- Звонок в колл-центр. Жители Украины могут позвонить на номера 790-99-00 и продиктовать оператору номер лицевого счета и снятые с приборов учета показания.
- Через ОСР. Потребители электроэнергии могут передавать показания поставщику услуг через обслуживающую их компанию ОСР.
- Через Фейсбук. На официальном сайте компании есть ссылка для перехода на страницу организации в популярной соцсети. В период сбора информации по показаниям счетчиков потребители оставляют информацию (номер ЛС и показания) под специально создаваемыми постами в комментариях.
Способы оплаты
Абоненты «Днепроблэнерго» могут оплатить предоставленные услуги одним из нижеперечисленных способов:
- в личном кабинете банковской картой без комиссии;
- без комиссии в отделениях банковских и финансовых учреждений, полный список которых представлен на официальном сайте компании;
- на сайте без авторизации в ЛК с помощью электронной транзакции.
Помимо этого, потребители могут произвести оплату квитанций по реквизитам привычными способами — в ближайших отделениях банков и почтовых филиалах, через электронные кошельки и интернет-банкинг.
Одессаоблэнерго – телефон горячей линии
При возникновении вопросов по обслуживанию посетите справочный раздел на официальном сайте Одессаоблэнерго. Страница содержит самые распространенные вопросы потребителей, связанные с функционалом личного кабинета или обслуживанием. Если интересующая вас информация отсутствует, воспользуйтесь контактными данными организации.
Самый простой способ связи – совершение звонка по номеру 705-90-90. Горячая линия работает круглосуточно. При необходимости можете посмотреть дополнительный телефон районного отделения на официальном сайте, открыв раздел «Контакты».
Для электронных обращений предусмотрен адрес e-mail [email protected]. Ваше письмо будет незамедлительно рассмотрено сотрудниками организации. Ответ поступит на указанные контактные данные.
Название: АТ “Одесаобленерго”Официальный сайт: https://oblenergo.odessa.ua/Личный кабинет: https://oblenergo.odessa.ua/profile/login/Телефон горячей линии: 705-90-90