НОВОСТИ ПОРТАЛА

Новости портала

2 октября 2023

Новый вид push-уведомлений получат казахстанцы с сегодняшнего дня. Сообщения заблаговременно уведомляют об истечении срока действия диагностической карты технического осмотра.

25 сентября 2023

Теперь нотариальное согласие супругов можно оформить онлайн в мобильном приложении eGov mobile.

18 сентября 2023

Теперь на сайте Комитета государственных доходов при сдаче электронных счетов-фактур есть возможность подписывать посредством сканирования eGov QR в eGov mobile.

31 августа 2023

Теперь каждый казахстанец может добровольно установить запрет на оформление кредитов и микрозаймов.

23 августа 2023

Теперь для осуществления деятельности по цифровому майнингу необходимо получить лицензию.

16 августа 2023

На портале Электронного правительства eGov.kz казахстанцы могут подать на внесения изменения, исправления и дополнения в актовые записи о рождении, заключении и расторжении брака.

11 августа 2023

Мобильное приложение eGov mobile рассылает персональные push уведомления в разных жизненных ситуациях.

Для возврата ошибочно зачисленных средств работодателю необходимо подать заявку на портале eGov.kz.

13 июля 2023

Сегодня на портале «Электронного правительства» начался прием заявок по присуждению образовательных грантов. На данный момент наблюдаются технические проблемы на стороне Министерства науки и высшего образования (МНВО) при получении данной услуги.

5 июля 2023

В мобильном приложении eGov Mobile доступен новый цифровой документ – «Диплом колледжа»

22 июня 2023

Теперь работники госучреждений и субъектов квазигосударственного сектора и их супруги могут предоставлять декларацию с помощью портала eGov.kz и мобильного приложения eGov Mobile.

30 мая 2023

С сегодняшнего дня казахстанцы могут заказать VIP номера на автотранспорт на портале eGov.kz и в мобильном приложении eGov Mobile.

Личный кабинет (my.egov.kz) – это раздел портала электронного правительства eGov.kz, в котором содержится персональная информация о пользователе, собранная из различных государственных баз данных.

Доступ к Личному кабинету имеется только у самого пользователя портала, при этом, для просмотра полного досье требуется авторизация с помощью ЭЦП. При входе с помощью ИИН/пароля либо через SMS-код доступа к персональной информации не будет.

Какая информация содержится в персональном досье Личного кабинета

Помимо персонального досье в Личном кабинете находится раздел «Входящие», состоящий из подразделов истории обращений, уведомлений, истории платежей и корзины для уведомлений.

История обращений – это обновленная история получения услуг, в которой все обращения поделены по своим каналам:

В ней в табличном виде указывается список запрошенных услуг, их статус, уникальные номера обращений и даты запросов. При клике на обращение откроется страница с историей изменения статусов и результат запроса услуги, т.е. документы/справки на двух языках, доступные для скачивания в формате PDF.

В подраздел уведомлений попадают все изменения статусов запрошенных услуг. Через настройки туда можно включить ещё и сообщения по активностям, связанным с порталами открытого правительства.

История оплат содержит в себе информацию обо всех платежах, проведённых через портал электронного правительства.

Полученные уведомления нельзя удалить из Личного кабинета, но, по желанию, их можно переместить в «Корзину».

Раздел «Мои документы»

В специальный раздел «Мои документы», играющего роль защищённого хранилища, можно загрузить электронные копии и скан-версии важных документов, разбив их по категориям и подкатегориям. Также в нем можно хранить полученные электронные справки.

Настройки позволяют управлять важнейшей функцией Личного кабинета, а именно – расширенной системой уведомлений. Здесь можно точечно указать, каким образом и какие именно оповещения вы хотите получать. Способы оповещения – электронные письма, SMS и push-уведомления.

Полный список видов уведомлений

Трудоустройство и занятость

Налоги, финансы и платежи

НАО ГК «Правительство для граждан»

Портал «Электронного правительства»

Портал «Открытые НПА»

Портал «Открытый диалог»

Портал «Открытые данные»

Портал «Открытые бюджеты»

Ваши подписки в «Открытом правительстве»

Также в настройках можно запретить отправку уведомлений в ночное время и оповещений об интересных услугах.

Одно из нововведений в настройках Личного кабинета – возможность установки запрета на получение услуг в НАО ГК «Правительство для граждан», т.е. в ЦОНах и СпецЦОНах. После установки галочки возле этого пункта получить услуги в ЦОНах от вашего имени будет невозможно до тех пор, пока вы эту галочку не снимите сами. Данная операция требует подтверждение с ЭЦП.

Изменение пароля и контактных данных

Авторизация на портале eGov.kz производится тремя способами – через связку ИИН/пароль, с помощью ЭЦП либо через SMS-пароль. В Личном кабинете можно сменить пароль, а также свой номер телефона, который зарегистрирован в Базе мобильных граждан.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если сведения обо мне в персональном досье некорректны, и как это исправить?

В первую очередь поясним, что Личный кабинет лишь отображает данные, берущиеся напрямую из информационных систем государственных органов. У представителей службы сопровождения портала eGov.kz отсутствуют не только права и возможности вносить изменения в досье граждан, но и доступ к их просмотру.

За корректировкой необходимо обращаться к представителям ответственного гос.органа, например, при неправильных данных о штрафах нужно обращаться в МВД или Генпрокуратуру, а при неверных сведениях о прикреплении к поликлинике – обратиться в нужную.

В некоторых случаях может помочь ручное обновление данных в досье. Это производится нажатием иконки «Обновить» либо последовательным «скрытием» и «показом» соответствующего раздела в левом блоке страницы.

Что делать, если в истории получения услуг обнаружились запросы, которые принадлежат не мне, а операторам ЦОН?

Для того чтобы узнать, кто и зачем делал запрос на получение государственных услуг от вашего имени, вы можете отправить номер запроса и ИИН по контактам НАО ГК «Правительство для граждан», указанным на официальном сайте gov4c.kz.

Что делать, если не приходит SMS и не получается сменить номер телефона в Личном кабинете?

Позвоните в Единый контакт-центр 1414 и предоставьте операторам информацию о том, на какой номер не приходит SMS, название сотового оператора и сведения о том, переносили ли вы номер с одного сотового оператора на другой. Консультанты составят заявку техническим специалистам и после этого в течение некоторого времени проблема будет исправлена.

Портал жаңалықтары

2023 жылғы 2 қазан

Қазақстандықтар бүгіннен бастап push-хабарламалардың жаңа түрін алатын болады. Хабарламалар диагностикалық тексеру картасының жарамдық мерзімі аяқталғаны туралы алдын ала хабарлайды.

2023 жылғы 25 қыркүйек

Енді ерлі-зайыптылардың нотариалды куәландырылған келісімін eGov mobile қосымшасында онлайн түрде ресімдеуге болады.

2023 жылғы 18 қыркүйек

Енді мемлекеттік кірістер комитетінің сайтында электрондық шот-фактураларды тапсыру кезінде eGov mobile қосымшасында eGov QR сканерлеу арқылы қол қою мүмкіндігі бар.

2023 жылғы 31 тамыз

Енді әр қазақстандық несие мен шағын несие алуға өз атынан ерікті түрде тыйым сала алады.

2023 жылғы 23 тамыз

Цифрлық майнинг қызметін жүзеге асыруға лицензияны elicense.kz порталында алуға болады

2023 жылғы 16 тамыз

Енді қазақстандықтар eGov.kz «Электроннық үкімет» порталында туу, неке қию және ажырасу туралы актілерге өзгерістер, түзетулер мен толықтырулар енгізу туралы өтініш бере алады.

2023 жылғы 11 тамыз

EGov mobile мобильді қосымшасы қазақстандықтарға әртүрлі өмірлік жағдайларға байланысты жеке push хабарламаларын жібереді.

2023 жылғы 3 тамыз

Қате есептелген қаражатты қайтару үшін жұмыс беруші eGov.kz порталында өтініш беру керек.

2023 жылғы 13 шілде

Бүгін Электрондық үкімет порталында білім беру гранттарына өтінімдерді қабылдау басталды. Қазіргі уақытта осы қызметті алу барысында Ғылым және жоғары білім министрлігінің тарапында техникалық ақаулар байқалуда.

5 июля 2023 г.

Новый цифровой документ – «Диплом колледжа» доступен в мобильном приложении eGov Mobile

22 июня 2023 г.

30 мая 2023 г.

С сегодняшнего дня казахстанцы могут заказать VIP номера на автомобили на портале eGov.kz и в мобильном приложении eGov Mobile.

Похожее:  Установка и настройка FreeIPA - IT Pro Blog
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *