Инструкции, передать показания и оплатить
Иркутская энергосбытовая компания: передача показаний
Другие способы передачи показаний
Направить документы он-лайн
Для оформления обращения Вам необходимо:
1 подготовить в электронном (сканированном) виде документы согласно нижеприведенной таблице
2 нажать “Оформить обращение” внизу данного раздела, заполнить форму, прикрепить документы
3 нажать “Отправить”
Решение проблем входа в личный кабинет физ.лица
Уважаемые клиенты!
Напоминаем, что в случае проблем входа в личный кабинет физического лица (ЛК), следует воспользоваться функцией “Забыли пароль?”. После входа в Личный кабинет во вкладке “Личные данные” Вы сможете придумать свой пароль, нажав “Изменить пароль”
При проблеме входа в ЛК воспользоваться функцией “Забыли пароль?” необходимо вне зависимости от того, насколько Вы уверены что пароль верный, часто оказывается что такая уверенность ошибочна.
Вводите лицевой счет полностью и слитно (буквенный префикс при его наличии и цифровую часть лицевого счета, например ИНПР12345678)
Если Вашего сотового телефона или email нет в базе данных ООО “Иркутскэнергосбыт” (Вы ни разу не заходили в личный кабинет), то необходимо сначала обратиться в ООО “Иркутскэнергосбыт” по данному вопросу.
В целях экономии времени лучше при заключении договора энерго или теплоснабжения сразу указывать Ваши контактные данные, которые понадобятся для подтверждения регистрации в личном кабинете, а также могут понадобиться для восстановления пароля для входа в личный кабинет.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за пользование сервисом «Личный кабинет»!
На этой странице вы можете отправить своё пожелание или вопрос по работе в личном кабинете.
Ответ Вам направят в течение тридцати рабочих дней.
Cообщения, способ получения ответа на которые выбран «Телефон» обрабатываются в первую очередь.