Есть ли ПК приложение
Чтобы в любое время суток получать доступ к официальному сайту РТК, не обязательно находиться возле ПК или ноутбука. Компания разработала мобильное приложение «Мой Ростелеком». В нем в полной мере отражены все функции кабинета. Однако интерфейс адаптирован специально под мобильные устройства с сенсорным управлением.
Преимущества мобильного приложения:
- Обеспечивает доступ к ЛК через сеть мобильного оператора, даже если отключен домашний интернет;
- Охватывает весь сервисный потенциал провайдера, включая телефонию, интерактивное/цифровое ТВ, Интернет, мобильную связь;
- Позволяет менять тарифный план, подключать пакеты, пополнять баланс, не обращаясь в отделение РТК;
- Доступно для владельцев устройств на ОС iOS, Android.
Установить можно в 4 шага:
- Зайдите на главную страницу РТК, актуальную для вашего региона.
- Перейдите в личный кабинет.
- Переместитесь в нижнюю часть страницы.
- Нажмите на ссылку для перехода на сайт соответствующей операционной системы.
- Для устройств с iOS (iPhone, iPad)
Оплата услуг банковской картой
- Сотовая связь
- Широкополосный доступ в Интернет
- Местная телефонная связь
- Интерактивное телевидение
Самый популярный способ оплаты из личного кабинета – банковской картой. Но кроме него существуют альтернативные:
- С баланса мобильного телефона
- С резервов в электронных кошельках Яндекса и Вебмани
- Заимствование денежных средств с другого своего лицевого счета Ростелеком
- Безналичный перевод по реквизитам организации
- Взять обещанный платеж
- Другие способы
Имеется возможность привязки своей банковской карты. Делается это один раз, чтобы каждый раз не вводить данные.
Оперировать услугами – добавлять новые и удалять те, в которых в больше не нуждаетесь, также модно самостоятельно. Если, к примеру, вы пользуетесь телефонией и хотели бы добавить интерактивное телевидение, интернет от РТК, следуйте инструкции – как подключить услугу:
- Войдите в ЛК
- Нажмите «Заказать новую услугу»
- Выберите нужную ссылку – «Частным лицам» или «Корпоративным клиентам»
Выберите интересующий сервис и нажмите «Заказать»
- В нижней части страницы заполните формы, необходимые для подключения
Подождите, пока система обработает заявку
Далее на странице появится такое сообщение
После проверки технической возможности подключения новой услуги оператор свяжется с вами, чтобы уточнить данные. В случае отказа на указанный номер мобильного телефона придет соответствующее СМС-сообщение.
Оператор предусмотрел несколько вариантов оплаты услуг. Способ пополнения баланса с помощью банковской карты выбирает большинство россиян ввиду его прозрачности и удобства. Воспользоваться им могут владельцы пластиковых карт платежных систем Виза, МастерКард, Маэстро, МИР. Как оплатить услуги:
- Из личного кабинета перейти к выбору способов оплаты
- Заполнить на странице данные для оплаты:
- Номер (один или несколько) лицевого счета
- Способ доставки чека (на электронную почту или на телефон)
- Перейдите на следующий этап к заполнению реквизитов банковской карты.
- После оплаты посмотрите результаты операции.
Как зарегистрироваться
Суть регистрации сводится к заполнению небольшой анкеты.
Как отмечалось, регистрироваться или предпринимать какие-либо действия для создания персональной страницы нет нужды. Она создается автоматически после заключения договора с компанией. Чтобы начать работу, требуется зайти на главную и перейти на персональную страничку. При возникновении трудностей всегда можно связаться со справочной службой и решить возникшие проблемы.
Здесь имеется два варианта связи:
- Через чат.
- По телефону.
Сотрудники компании выясняют суть проблемы, после чего дают подробные разъяснения по дальнейшим действиям.
Ростелеком – пополнение баланса банковской картой
Для просмотра баланса достаточно перейти на главную страницу личного кабинета и авторизоваться. Все привязанные счета с указанием подключенных услуг будут отображены на ней. Баланс прописан под номером лицевого счета. При отрицательном значении – оранжевым цветом, при положительном – синим.
Восстановление забытого пароля Ростелеком
В эпоху интернет развития, нередко случается ситуация, когда забыл пароль. Восстановить забытый пароль от личного кабинета Ростелеком нетрудно.
Если по какой-либо причине вы забыли пароль, его восстановление доступно следующими путями:
- С помощью оператора. Для восстановления требуется набрать номер службы поддержки и назвать данные из паспорта (контакты для связи выше).
- Автоматически (с помощью системы). В окне входа можно найти ссылку «Забыли?». Если на нее кликнуть, сервис помогает восстановить пароль. После перехода по ссылке укажите номер соглашения с компанией и жмите на кнопку отправки. Новый пароль приходит на e-mail (прописан в личном кабинете).
- Через офис. Как вариант, можно прийти в офис продаж компании «Новотелеком» и захватить с собой паспорт.
Чтобы заменить пароль, сделайте такие шаги:
- Войдите в личный кабинет «Электронного города».
- Выберите раздел «Персональной информации».
- Перейдите по ссылке «Смены пароля», внесите сведения и жмите «Изменить».
Утеря пароля – распространенная ошибка абонентов. Чтобы такого не случилось, постарайтесь фиксировать входные данные к сайтам в специальной тетради. Если такое все же произошло, вы не утратите навсегда доступ к ЛК. Как восстановить пароль? – Для этого выполните несколько несложных действий:
- Откройте главную страницу для перехода в ЛК. Найдите ссылку «Забыли пароль», перейдите по ней.
- Введите номер телефона или адрес электронной почты, указанные при регистрации
- Укажите код из СМС-сообщения
- Придумайте новый пароль
Дождитесь сообщения об успешно выполненной операции по смене пароля.
Тарифы
Варианты и стоимость пакетов:
- Откройте главную страницу сайта «Ростелеком».
- Наведите курсор на «Пакеты».
- В выпавшем меню нажмите на ссылку «Тарифы».
Ознакомьтесь с тем, что входит в каждый пакет, а также стоимость обслуживания
Выбрав подходящий тариф, жмите «Подключить».
Как взять обещанный платеж в Ростелеком?
Для активации услуги обещанный платеж из личного кабинета Ростелеком требуется соблюсти ряд правил.
- Быть абонентом Ростелеком не менее 2 месяцев.
- Общая сумма потраченных средств должна превышать 200 рублей.
- Отсутствие задолженности перед компанией или задолженность сроком не более 15 дней.
https://www.youtube.com/watch?v=yYZQkMmmJxM
Если вы удовлетворяете условиям, далее:
- В личном кабинете перейдите в раздел “Оплата” – “Обещанный платеж” – кнопка “Оплатить”.
- Выберите нужный лицевой счет, найдите и кликните по кнопке “Активировать”.
- Для оплаты услуг сотовой связи используйте комбинацию *122# Вызов, далее *122*1# Вызов.