СКБ-банк — Вход в личный кабинет

РН Банк – вход в личный кабинет

Держатели пластиковых карт СКБ Банка с декабря 2012 года получили возможность зарегистрироваться в онлайн банкинге кредитной организации и осуществлять различные банковские операции через Интернет. Сегодня онлайн банкинг СКБ является повседневной нормой и основной составляющей ДБО банка, как для розничных клиентов, так и для ИП и корпоративных клиентов.

Вход в онлайн банкинг предоставляется из стандартного интернет-браузера, поэтому основным преимуществом является мобильность: обладая ПК или смартфоном с доступом к всемирной сети, клиенту не требуется обращаться в офис кредитной организации и ожидать время в очереди к специалисту банка.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

В личном кабинете лицам открывается значительное количество различных действий по счетам:

  • Блокировать пластиковую карту и управлять ее безопасностью;
  • Конвертировать валюту по внутрибанковскому курсу;
  • Оплачивать штрафы ГИБДД, государственную пошлину и другие обязательные платежи, установленные на территории РФ;
  • Оплачивать электроэнергию и коммунальные услуги без дополнительной комиссии;
  • Открывать пластиковые карты СКБ Банка с курьерской доставкой по указанному адресу (стоимость пластиковой карты и доставки соответствует тарифному плану кредитной организации);
  • Отслеживать приходные и расходные операции по пластиковым картам СКБ Банка и открытым счетам;
  • Переводить средства между пластиковыми картами и собственными открытыми счетами, как в СКБ Банке, так и в сторонних финансовых организациях;
  • Предоставлять информацию по различным банковским продуктам и отслеживать актуальные рекламные предложения

Кроме этого, в пользовательском кабинете пользователи имеют право воспользоваться дополнительными услугами, например, смс-информированием для держателей пластиковых карт VISA и MasterCard. С ее помощью клиенты будут получать уведомления о текущих операциях. А юридические лица могут использовать такие услуги как «Зарплатный проект» (автоматическое начисление ежемесячной заработной платы сотрудникам организации), «Синхронизация в 1С» (обмен электронной документацией с 1С: Бухгалтерия и другими бухгалтерскими программами) и т.д.

Вход в личный кабинет для каждой категории (физические и юридические лица) отличается. Предварительно рекомендуется подготовить ПК или официальное приложение СКБ Банка на смартфоне, проверить соединение с Интернетом.

Для того чтобы получить доступ в личный кабинет РН Банк, нужно перейти в раздел сайта «Обратная связь», заполнить форму, указав в теме «Изменение персональных данных», и отправить заявку в банк.

Похожее:  Личный кабинет Телеос в Братске и других городах

Регистрация в кабинете РН Банк

Регистрация новой учетной записи осуществляется в офисе СКБ Банка ответственным сотрудником. После оформления договора КБО (Комплексного Банковского Обслуживания), физическое лицо получает login и пароль, а юридическое лицо – смарт-карту выбранного формата.

В том случае, если вы являетесь клиентом СКБ-Банка, регистрация в кабинете даст вам массу привилегий. Всё, что требуется от вас – это посещение офиса, чтобы там осуществить банковскую операцию. Чтобы получить доступ к «СКБ-online», вам нужно будет зарегистрировать себе аккаунт.

Если вы являетесь клиентом СКБ банка, то вам будет очень полезна услуга интернет-банк. Прошло время, когда нужно лично идти в офис банка и стоять в очереди к кассиру-операционисту для произведения банковской операции. Для получения доступа в личный кабинет «СКБ-online» необходимо пройти процедуру регистрации нового аккаунта.

Для этого необходимо совершить личный визит в ближайший офис СКБ Банка с паспортом и написать заявление на дистанционное банковское обслуживание (бланк заявления предоставит вам сотрудник банка). Доступ в интернет-банк предоставляется абсолютно бесплатно.

Восстановление пароля личного кабинета СКБ Банк

Восстановление пароля происходит в специальной электронной анкете, доступной под активной строкой «Забыли пароль?». Как правило, системе требуется от 1 до 5 минут, чтобы направить новый временный пароль в смс.

Сотрудники СКБ Банка настоятельно рекомендуют следовать простым правилам по обеспечению пользовательской безопасности в личном кабинете. Следует обратить внимание, что временный пароль, который пользователь получает после регистрации в офисе кредитной организации или после восстановления учетной записи на официальном портале СКБ Банка, требует обязательного изменения. Сделать это рекомендуется при первичной авторизации.

Если при попытке входа в кабинет у вас ничего не получается, не стоит паниковать, так как в этом нет беды. В первую очередь вам стоит убедиться в том, что вы правильно вводите данные. Посмотрите на то, какая у вас выбрана раскладка и не активирована ли кнопка Caps Lock. Даже если всё сказанное не помогло решить проблему, воспользуйтесь функцией восстановления пароля от кабинета.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

При обнаружении затруднений с авторизацией проверьте правильность ввода учетных данных. Распространенной причиной ошибки является неправильный язык ввода или переключенная раскладка клавиатуры.

Мобильное приложение СКБ онлайн

Тот, кто очень часто пользуется телефоном, оценит приложение «СКБ-онлайн», которое повторяет функционал личного кабинета. Оно доступно для телефонов, работающих на базе iOS и Android. Скачивание приложения является бесплатным, как и его дальнейшее использование.

Если вы часто пользуетесь банковскими услугами в личном кабинете, то вам будет полезно мобильное приложение СКБ банка, которое позволяет пользоваться базовым функционалом личного кабинета на вашем мобильном устройстве. Мобильный банк «СКБ онлайн» доступен для мобильных устройств на базе iOS и Android. Приложение как и личный кабинет предоставляется клиентам банка бесплатно.

Телефон горячей линии

Розничные и корпоративные клиенты СКБ Банка могут позвонить в кредитную организацию по номеру горячей линии: 8-800-100-06-00. Чтобы заказать обратный звонок, рекомендуется кликнуть по номеру и разрешить сайту выполнить последующие действия.

Если вы хотите уточнить какие-то интересующие вас моменты, просто позвоните в службу поддержки банка. Есть несколько номеров:

  • 8 (800) 1000-600 – для звонков на территории России, осуществляется абсолютно бесплатно. По данному номеру вас обслужат в любое время суток.
  • 8 (495) 937-75-22. Московский филиал (9:00 – 18:00 по будням).
  • 8 (812) 449-23-73. Ленинградский филиал (9:00 – 19:00 по будням).
  • 8 (383) 210-53-90. Новосибирский филиал (9:00 – 19:00 по будням).
  • 8 (343) 355-75-74. Екатеринбургский филиал (9:00 – 20:00 по будням).

Чаще всего люди звонят, чтобы попросить о блокировке карты или для уточнения информации касательно того или иного банковского продукта. На любой вопрос сотрудники банка практически моментально дадут вам ответ.

Самыми частыми причинами обращения в контактный центр являются: необходимость заблокировать потерянную банковскую карту, уточнение информации по действующему кредиту, а также технические трудности при работе в личном кабинете. Сотрудники колл-центра быстро и в кратчайшие сроки помогут вам решить ваш вопрос.

Номера клиентской поддержки опубликованы на официальном сайте в разделе «Контакты». Телефон горячей линии варьируется от бренда автомобиля, на который оформлен кредит:

  • 8 (800) 700-45-80 – Renault
  • 8 (800) 700-85-35 – Lada
  • 8 (800) 700-11-04 – Nissan

Расписание работы горячих линий – с 8-00 до 20-00 с понедельника по субботу. Задать вопрос о просроченной задолженности можно по телефону 8 (800) 700-11-47. Операторы контактного центра рассматривают обращения клиентов с 9-00 до 18-00 по будням.

Для удобства клиентов и оперативного решения проблем в РН Банке существует служба технической поддержки. Для связи с ней предусмотрена специальная форма, которая находится в разделе «Контакты». Чтобы с ее помощью отправить сообщение, необходимо выполнить следующее:

  1. Нажать на кнопку «Написать нам».
  2. В открывшемся окне выбрать тему создаваемого сообщения.
  3. Ввести личные данные и идентификационный номер.
  4. Указать адрес электронной почты и телефон.
  5. Написать сообщение с указанием проблемы.
  6. Поставить галочку в разделе о согласии на обработку персональных данных.
  7. Нажать кнопку «Отправить».

При необходимости к сообщению можно прикрепить скриншоты и другие изображения. Главное чтобы их размер не превышал 10 Мб. Ответы на самые распространенные вопросы также доступны в специальном разделе сайта «Вопросы и ответы».

Связаться со службой поддержки можно и по телефонам бесплатной горячей линии. Она работает с 8.00 до 20.00 по московскому времени. Для каждого из брендов в банке существует специальный выделенный номер. Они находятся в разделе «Контакты» официального сайта.

Отдельный номер телефона существует и для клиентов с просроченной задолженностью по кредитным платежам 8 (800) 700-11-47. Доступен он в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

Какие услуги предоставляет

Для физических лиц «СКБ-банк» предлагает массу полезных услуг:

  • Выгодные потребительские кредиты.
  • Ипотеку.
  • Удобные вклады.
  • Переводы средств Contact и Western Union.
  • Использование банковских карт.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Также СКБ предлагает и другие услуги, такие как заявка на кредит онлайн, подробности о которых можно узнать обратившись к специалистам финансового учреждения. Для корпоративных клиентов предлагается:

  • Кредитование на развитие как малого, так и среднего бизнеса.
  • Различные зарплатные проекты.
  • Операции по расчетно-кассовому обслуживанию.
  • Депозиты на выгодных условиях.
  • Проведение валютных операций.
  • Операции с ценными бумагами.
  • Инкассация.
  • Взятие в аренду сейфовых ячеек.
  • Удобную форму международных расчетов.
  • Полный спектр услуг по корпоративному обслуживанию.

Кроме перечисленных услуг, есть и другие, о них подробно можно узнать на официальном сайте или в отделении «СКБ-банка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *