Функционал личного кабинета Межрегионгаз Пермь
Уважаемые абоненты! Напоминаем о необходимости передавать до конца месяца показания приборов учета газа и платить за потребленный газ
Регистрируется индивидуальный профиль для физических лиц через сайт. Откройте главную страницу, найдите раздел «Реализация газа населению» и нажмите ссылку «Личный кабинет». Кликните «Вход», а затем «Регистрация».
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Если абонент зарегистрировал свой аккаунт, но при этом не подключил расширенную версию, он может:
- узнать состояние счета;
- передать показания счетчика;
- оплатить потребленный газ с карты или платежной системы;
- проконтролировать зачисление денег.
Если клиент оформил расширенный личный кабинет Газпром Межрегионгаз Пермь, ему доступны:
- формирование и распечатка квитанций;
- передача запросов в службу техподдержки;
- формирование истории выполненных платежей;
- просмотр договоров.
Неавторизованный пользователь может посмотреть тарифы на газ, ознакомиться с порядком установки приборов учета и особенностями эксплуатации. Также на сайте описана методика подсчета суммы к оплате, размещено описание льгот и акций для потребителей.
Личный кабинет открывает физическим лицам, которые заключили с ООО «Газпромрегонгаз Пермь» договор поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, и имеют доступ к данным лицевого счета абонента.
Через личный кабинет можно:
- ознакомиться с состоянием личного счета
- привязывать несколько личных счетов
- передавать показания газового счетчика
- оплачивать услуги банковской картой
- управлять лицевыми счетами
Регистрация персонального раздела осуществляется прямо на сайте. Для ее выполнения необходимо зайти на страницу входа в личный кабинет Газпром Межрегионгаз Пермь и выбрать соответствующий раздел. В открывшемся окне следует заполнить специальную регистрационную форму, содержащую следующие обязательные поля: адрес электронной почты, желаемый пароль с повторением. Далее нужно нажать кнопку «зарегистрироваться» и дождаться письмо на указанный e-mail, содержащее ссылку для подтверждения регистрации.
Вход в кабинет становится доступен после перехода по полученной в сообщении ссылке, однако для начала работы необходимо подключить лицевые счета, перейдя в раздел «Подключить ЛС».
Восстановить пароль можно также со страницы входа в личный кабинет Межрегионгаз Пермь в разделе «Забыли пароль», указав адрес электронной почты.
Персональный кабинет позволяет:
- следить за состоянием лицевого счёта — в системе отображается не только размер задолженности потребителя перед предприятием, но и внесённый аванс;
- передавать в бухгалтерию компании текущие показания индивидуальных приборов учёта — для этого необходимо лишь вбить в специальное окошко несколько отображаемых счетчиком цифр, но не тратить время на посещение местного отделения «Межрегионгаза»;
- оплатить использованное количество газа посредством банковской или цифровой карточки — комиссия за онлайн-платёж не взимается;
- получить сведения о когда-либо проведённых с лицевым счетом манипуляциях — в системе можно запросить детализацию начислений и списаний, запросить выписку из истории ранее внесённых показаний счётчиков.
Стоит сказать, что личный кабинет позволяет объединить несколько лицевых счетов в единую учетную запись.
Физическое или юридическое лицо может самостоятельно создать аккаунт в системе «Межрегионгаза». Для этого потребуется открыть официальный веб-сайт пермского филиала газосбытовой организации, кликнуть по ссылке на «Личный кабинет» и перейти в раздел «Регистрация». Далее будет необходимо указать адрес электронной почты и придумать пароль от учетной записи. Стоит заметить, что пароль должен состоять из 5-10 символов и включать в себя только латинские буквы и цифры.
После двукратного ввода придуманного пароля потребуется ввести изображённые на антиспам-изображении символы и кликнуть по «Зарегистрироваться». Для завершения процедуры создания аккаунта необходимо перейти по высланной на указанный e-mail ссылке.
Для завершения работы в личном кабинете следует кликнуть по экранной клавише «Выйти». Сессия в онлайн-сервисе не будет прервана, если пользователь просто закроет веб-браузер.
Клиентская поддержка через кабинет
Ориентироваться в Личном кабинете достаточно просто. При наведении мышки на интересующий раздел во всплывающем окне появляется подсказка. Если этого недостаточно, можно задать вопрос, отправив письмо по адресу support@смородина.онлайн или воспользовавшись формой обратной связи.
Ответы на часто встречающиеся вопросы можно прочитать в подразделе «Вопрос-Ответ» раздела меню «Реализация газа населению».
На сайте компании в подразделе «Контакты» раздела меню «Реализация газа населению» предоставлена информация о номерах телефонов для передачи показаний газовых счетчиков в различных городах, а также адреса абонентских пунктов с указанием времени работы, телефонов и адресов электронной почты для связи.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
На официальном сайте «Межрегионгаза» присутствует справочный раздел, в котором собраны готовые ответы на часто задаваемые клиентами вопросы. В случае, если пользователь не найдёт интересующую его информацию в “FAQ”, для решения проблемы следует отправить электронное письмо на support@смородина.онлайн или позвонить на горячую линию газосбытовой организации.
Телефон горячей линии пермского филиала «Межрегионгаза», а также адреса местных отделений предприятия можно найти в разделе «Контакты». Позвонив в службу клиентской поддержки, потребитель может не только решить возникшую проблему, но и сообщить показания индивидуальных приборов учёта.