Клиентская поддержка в личном кабинете Сбербанк Иншуранс
Служба поддержки Сбербанк Иншуранс отвечает на вопросы не только клиентов, но и всех граждан, интересующихся работой компании или её отдельных сервисов. Чтобы обратиться в службу поддержки – не обязательно быть авторизированным в личном кабинете. В интерактивном меню на главной странице официального сайта организации есть пункт «Задать вопрос», выбрав его – пользователь попадает на страницу заполнения онлайн-обращения. Чтобы получить помощь специалиста, нужно указать ФИО, контактные данные, регион проживания, выбрать тему обращения, а затем написать текстовое сообщение и нажать кнопку «Отправить». Когда обращение рассмотрят – гражданин получит СМС уведомление и письмо на электронную почту.
Также, если настоящий или потенциальный клиент имеет какие-либо вопросы по работе страховой компании, интернет-портала или фирменного мобильного приложения, он может обратиться к представителю фирмы по телефону горячей линии: 8-800-555-55-95.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Самая главная роль ЛК Капитал Жизнь – это возможность обмениваться информацией с клиентом без агентов, т.е напрямую. Тобишь создание канала обратной связи, когда можно моментально получить отклик от СК. За счет этого вы можете пользоваться телефоном горячей линии по любым вопросам и интересующей вас программе.
Исходя из этого, любой пользователь ЛК Kaplife – это по факту клиент компании с которым агент уже заключил какой-либо договор, к примеру, страхование жизни. Все клиенты лично посетившие офис и оформили продукты СК могут получить доступ к личному кабинету.
Установить приложение «Кабинет клиента Капитал Life» вы можете как на планшеты, так и на смартфоны на платформе Android или IOS. Загрузить установщик программы можно на GooglePlay, или в AppStore.
Весь функционал:
- Информирование клиентов СК о акциях и предложениях по программам покупки страховых полисов.
- Моментальный доступ к агенту при страховом случае через систему обмена сообщениями или звонок.
- Еще вы можете в режиме реального времени следить за статусом и состоянием страховых договоров с СК.
- Вы можете регулярно оплачивать страховые услуги с помощью онлайн-банка и получать информацию о необходимости осуществить тот или иной платеж.
- Все контакты и адреса отделений и офисов компании «Капитал Лайф» в вашем городе.
- Быстрая и простая связь с контакт-центром.
Все доступные функции личного кабинета страховой компании
Довольно широкий список страховых услуг предлагается всем клиентам страховой компании «Капитал Жизнь» в своем личном кабинете.
В личном кабинете все клиенты могут самостоятельно осуществить 6 разных операций:
- Оплачивать продление страхового полиса.
- Получать выплаты по окончанию страховой программы.
- Заявлять от первого лица о страховых случаях.
- Узнать контактные данные, также время работы и адреса ближайших отделений СК «Капитал Life».
- Получать и оформлять налоговый вычет.
- Получить поддержку от страховых агентов.
Основные операции в личном кабинете
Осуществив вход в личный кабинет, пользователь получает доступ к управлению всеми приобретенными (офлайн или онлайн) в страховой компании полисами, а также может знакомиться с информацией о новых предложениях для клиентов. Основные операции:
- смотреть информацию по заключенным с фирмой договорам;
- вносить изменения в условия договоров – заказывать дополнительные услуги, расширять список страховых случае и др.;
- платить премиальные взносы;
- получать различную информацию – по пролонгациям, дожитию, новым начислениям и др.;
- подавать заявление на получение компенсации при наступлении страхового случая и отслеживать его статус обработки.
Оформление полиса через интернет
С недавних пор СК Сбербанк страхование оформляет договора через интернет. Чтобы подробно ознакомиться с услугой, нужно посетить официальный сайт компании – раздел меню главной страницы «Жизнь и здоровье». Потенциальному клиенту предлагается в режиме «онлайн» изучить условия страхования, а также воспользоваться специальным калькулятором, чтобы рассчитать размер ежемесячных взносов и стоимость полиса.
Непосредственно оформление полиса на интернет-портале осуществляется в 3 этапа.
- Изучение условий и расчет ежемесячных взносов на специальном калькуляторе.
- Заполнение анкеты-заявления и оплата услуги страхования.
- Получение электронной версии полиса на электронную почту.
Как закрыть личный кабинет
Закрывать личный кабинет самостоятельно – нет необходимости. Если он не нужен клиенту СК Сбербанк страхование жизни – им можно просто не пользоваться. Если нужно отключить уведомления, которые компания присылает на телефон или электронную почту клиента, необходимо зайти в настройки личного кабинета и произвести соответствующие действия. Таким образом организация не будет присылать гражданину электронные письма и СМС, то есть он никак не будет обеспокоен наличием созданного на сайте личного кабинета. Когда срок действия страхового договора подойдет к концу – доступ к личному кабинету автоматически заблокируется.
Преимущества и недостатки
Сбербанк страхование жизни имеет высочайший рейтинг надежности ruAAA по мнению рейтингового агентства «Эксперт РА», а также входит в тройку лидеров крупнейших российских страховых компаний. Говорить о недостатках организации, отмеченной такими показателями успеха в сфере предоставления страховых услуг невозможно. Фирма является примером профессионального подхода к делу, на которую ровняются менее крупные организации, работающие в сфере оказания услуг страхования гражданам.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Можно подчеркнуть следующие преимущества компании Сбербанк страхование жизни:
- всю информацию об услугах можно найти на официальном сайте;
- есть возможность заключить страховой договор в режиме «онлайн»;
- стоимость услуг страхования – не завышенная;
- своевременная выплата компенсации при наступлении страхового случая;
- существует удобное мобильное приложение;
- служба поддержки клиентов работает оперативно.