Если вам нужно воспользоваться Личным кабинетом на интернет-ресурсе банка Home Credit, приведенная ниже простая инструкции поможет зарегистрироваться и войти в учетный аккаунт банковского ресурса.

Несколько шагов для регистрации и входа в Личный кабинет банка Home Credit

Если вам нужно воспользоваться Личным кабинетом на интернет-ресурсе банка Home Credit, приведенная ниже простая инструкции поможет зарегистрироваться и войти в учетный аккаунт банковского ресурса.

Необходимо учесть, что возможности системы доступны исключительно для клиентов, имеющих действующий кредит в банке. Сведения предоставляются с использованием личной информации, указанной в кредитном договоре.

home_credit_lk

Для получения персонального доступа в систему, вам потребуется:

  1. Посетить официальный ресурс банка Home Credit по адресу: homecredit.ru.
  2. В верхней правой части заглавной страницы ресурса выбрать вкладку «Кредитный кабинет».
  3. Далее вы будете переадресованы на форму входа в сервис, на которой понадобится ввести телефонный номер, указанный в кредитном договоре и дату рождения. Подтвердите действие вводом поверочного кода.
  4. После введения индивидуальных данных вы получите одноразовый смс пароль, подтверждающий вход в Личный аккаунт системы.

home_credit_lk2

В случае утери кредитного договора или номера телефона, указанного при его заключении, необходимо восстановить утраченную информацию. Сделать это возможно несколькими способами:

  • Посетить любой удобный операционный офис Home Credit, предоставив общегражданский паспорт;
  • Позвонить по телефону горячей линии банка 7 (495)785-82-22, назвав ФИО, данные гражданского паспорта, пароль, указанный при заключении кредитного соглашения;
  • Использовать преимущества услуги «Видео-консультант», представленной во вкладке дистанционного обслуживания на сайте банка. Оператор предоставит все необходимые данные при предоставлении вами персональной информации.

Если по каким-либо причинам вам не удается пройти процесс регистрации в Личном кабинете официального интернет-ресурса банка Home Credit самостоятельно, воспользуйтесь помощью оператора горячей линии по номеру 7800-700-800-6.

Для общения со специалистом горячей линии вам потребуется номер кредитной карты Home Credit или номер кредитного соглашения, а также специальный TPIN код, идентифицирующий клиента в сервисе банковской организации. Получите индивидуальный TPIN код, позвонив по номеру 7 (495)785-82-22.

При обращении на горячую линию банка, вы попадете в режим голосовых функций, в котором необходимо выбрать соответствующий вашему запросу пункт либо дождаться ответа оператора.

Пункты меню горячей линии банка Home Credit:

  1. Решение вопросов, касающихся просроченной задолженности.
  2. Помощь в оформлении потребительского займа или кредитной карты.
  3. Активация банковской карты либо получение ПИН-кода.
  4. Решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов банка.
  5. Получение индивидуальной информации по заключенному ипотечному договору.

Кроме того, на сайте предусмотрена возможность совершения бесплатного онлайн звонка в разделе «Связаться с нами». Чтобы воспользоваться услугой, вам потребуется микрофон. Специалист банка предоставит полную информацию по любым интересующим вопросам. При общении с представителем необходимо назвать персональные данные, номер банковской карты Home Credit либо номер кредитного договора.

Клиенты банка обладают возможностью общения с консультантом в онлайн режиме посредством сообщений в чате. Для этого необходимо выбрать во вкладке «Связаться с нами» пункт меню «Онлайн-консультант». Появится специальная форма, после заполнения которой вы получите ответ специалиста в самое короткое время.