Личный кабинет Казахтелеком

Функционал личного кабинета

Единый личный кабинет является персональным разделом пользователей АО Казахтелеком. Его функционал по-настоящему многообразен. Он позволяет абонентам:

  • Знакомиться с полной информацией по лицевому счету с подробной расшифровкой за определенный период, просматривать историю платежей, оплачивать услуги телекоммуникаций;
  • Знакомиться с информацией по сервису Интернета, состоящей из статистических данных по объему полученной услуги. Пользователь может самостоятельно поменять пароли, устанавливать сумму ограничения затрат, подавать заявки по смене тарифного плана.
  • Подключать дополнительные сервисы к интернету, такие, как турбо-скорость или wifi.
  • Настраивать персональные и системные данные.
  • Просматривать список зачисленных платежей.
  • Получать информацию по услуге Megaline.
  • Предоставлять доступ к личному кабинету сервиса iDphone.

Личный кабинет Казахтелеком: оплата по номеру телефона услуг

Чтобы произвести оплату по номеру телефона услуг из личного кабинета Казахтелеком, надо зайти на свою персональную страницу. Для этого надо использовать свой номер телефона. Введя его в поле формы входа, пользователь зайдет в персональный раздел. В нем он сможет выбрать подходящий ему вариант оплаты. У него есть возможность оплатить услуги компании с помощью карт Visa, а также, используя электронные карты. Для пополнения баланса требуется ввести в форму оплаты данные о себе, номер банковской кредитной карты, срок ее действия и свой номер телефона. Нужная сумма будет списана с картсчета и зачислена на баланс клиента в системе.

Пользовательский раздел позволяет клиентам компании самим решать, какими ее предложениями им пользоваться. Возможность управления услугами в личном кабинете Казахтелеком реализована грамотно. Потребитель может подать заявку на подключение дополнительных услуг – телефонии, интернета, телевидения. Или он может наоборот отключить сервисы, которыми пока больше не планирует пользоваться. Кроме того, потребитель может подключить к своему интернету такие сервисы, как wi-fi в общественных местах и турбо-скорость.

Похожее:  Для чего нужен «личный кабинет»? | Журнал

Личный кабинет Казахтелеком распечатка звонков

Телекоммуникационная организация предлагает клиентам услуги телефонии. И нередко людям требуется знать, куда они звонили в какой-то период времени. В личном кабинете Казахтелеком распечатку звонков сможет заказать любой клиент. В ней он найдет список номеров, по которым он звонил, в какое это было время. Для этого надо на личной странице найти и нажать кнопку «Распечатка звонков», выбрать месяц, за который требуется предоставить данные. После чего система обработает запрос, и отобранный ею перечень телефонных номеров появится на экране. По желанию пользователь может его вывести на печать.

Регистрация в личном кабинете Казахтелеком

Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта телекоммуникационной компании, потребуется регистрация в личном кабинете Казахтелеком. Пройти ее несложно. Надо только указать свои данные, получить пароль. Система запрашивает большое количество данных: GUID код, ФИО, номер телефона, контрольный вопрос. Внесение такого большого количества информации позволяет провести точную идентификацию пользователя. После внесения информации человек сможет пользоваться возможностями персонального раздела.

Чтобы войти на личную страницу, надо иметь доступ к ней. Если пользователь еще не проходил идентификацию, ему надо узнать, что необходимо для регистрации на сайте. В первую очередь ему придется завести новую учетную запись. Заведя ее, он получит доступ ко всем данным, которые есть о нем в системе – состоянии счета, подключенным услугам. Что надо помнить – вторичная регистрация на сайте недопустима. Иногда клиенты теряют доступ к своей странице, чтобы получить возможность ее просматривать, стоит воспользоваться сервисом восстановления учетной записи на сайте или обратиться в техподдержку, специалисты которой решат проблему.

Основные возможности сервиса Личный кабинет

Личный кабинет Казахтелеком

Функционал персонального раздела разнообразен. В нем реализованы полезные для потребителя программные средства. Основные возможности сервиса Личный кабинет:

      • оплата представляемых услуг;
      • предоставление информации о состоянии лицевого счета клиента;
      • предоставление статистических данных (трафик, распечатка номеров сделанных звонков);
      • подача заявок на замену тарифного плана, если клиента перестал устраивать действующий;
      • установка ограничений на траты на услуги в месяц;
      • возможность самостоятельной настройки показа персональных данных;
      • самостоятельная смена паролей для доступа к своей странице;
      • возможность настройки показа системных данных.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector