Читаэнергосбыт: вход по номеру лицевого счета

Функционал личного кабинета Читаэнергосбыт

Каждый потребитель способен воспользоваться личным кабинетом. Здесь отображаются подключенные услуги, текущая тарификация, детальная статистика выполненных платежей.

Пользоваться кабинетом разрешается также организациям. Это особенно удобно, поскольку доступен вывод детальной статистики об использовании услуг за определенные месяцы. Ежегодно можно составлять отчет.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Также задача официального сайта – повышение комфорта абонентов. Теперь решение большинства вопросов осуществляется онлайн, без посещения реального заведения и простаивания в огромной очереди.

Пользователи способны выполнять в личном кабинете следующие операции:

  • Отправлять показания счетчиков. Поддерживаются как обычные приборы учета, так и современные многотарифные.
  • Оплата услуг;
  • Отображение ежемесячных квитанций. Если абонент обладает печатающим устройством, информацию можно вывести на бумагу;
  • Просмотр текущего тарифа;
  • Обратная связь. При оформлении заявки сотрудники «Читаэнергосбыта» оперативно обработают жалобу или вопрос клиента.
  • Информирование. Присутствует функция автоматической отправки состояния счета на телефон или электронную почту.

Функционал личного кабинета Читаэнергосбыт довольно обширен и позволяет абоненту полностью контролировать состояние своего лицевого счета без обращения к операторам абонентского отдела.

Личный кабинет Читаэнергосбыт - регистрация шаг1

Используя личную страницу абонента на сайте можно:

  • оплатить жилищно-коммунальные услуги с помощью банковской карты в удобное для себя время;
  • передать сведения приборов учета и проконтролировать расход ресурсов;
  • получить квитанции на оплату жилищных услуг;
  • проконтролировать ежемесячные начисления, учтенные оплаты, услуги и нормативы, тарифы и льготы;
  • отправить свои вопросы обслуживающей организации.

Все перечисленные функции личного кабинета Читаэнергосбыт одинаково доступны хоть жителям Читы, хоть Улан-Удэ, а также всем, кто проживает в областях, столицами которых являются эти города.

В личном кабинете читаэнергосбыт можно производить следующие операции:

    • передавать показания приборов учета потребления электроэнергии в том числе многотарифных;
    • оплачивать счет за электроэнергию;
    • распечатывать ежемесячные квитанции;
    • получение информации о текущем тарифе за электроэнергию;
    • обратная связь с сотрудниками компании читаэнергосбыт (подать жалобу, задать свой вопрос, заявку на смену прибора учета электроэнергии);
    • подписаться на ежемесячное информирование о состоянии лицевого счета на мобильный телефон или электронную почту.

Регистрация в кабинете

Чтобы зарегистрироваться, рекомендуется посетить официальный портал компании, нажать клавишу входа и указать номер лицевого счета. Если абонент не знает свой номер лицевого счета, его можно посмотреть в ежемесячной квитанции оплаты. После ввода информации следует нажать клавишу «Далее» и дождаться отображения нового окна. В нем будет предложено придумать надежный пароль.

«Читаэнергосбыт» обладает демонстрационной версией личного кабинета. Она предусмотрена для сомневающихся пользователей, желающих оценить возможности сервиса без регистрации. Интерфейс полностью идентичен настоящему профилю, однако никаких операций совершать нельзя. Все представленные данные являются демонстрационными.

Для передачи показаний счетчика электроэнергии через личный кабинет Читаэнергосбыт необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти по ссылке «Ввести показания счетчиков» на главной странице кабинета.
  2. Откроется окно ввода, где будет указан ваш номер счетчика и тариф, по которому осуществляется оплата за свет. Также отражается дата и значение предыдущего показания электросчетчика.
  3. В поле «Дата показания» необходимо ввести ту календарную дату, на которую вы хотите указать сведения электросчетчика. Договором энергоснабжения установлен период подачи показаний с 23 числа по последний день текущего месяца.
  4. В поле «Новое показание» нужно ввести вручную показания прибора учета.
  5. Далее поле «Расход» автоматически отразит цифру, характеризующую разницу между новым и старым показаниями в кВт.ч. (то есть сколько кВт было израсходовано за данный период времени между датами показаний). Этот расход будет учтен при выставлении счета за счет.
  6. После ввода показаний, необходимо внимательно проверить данные и нажать кнопку «Отправить». Данные будут сохранены и отправлены.

Если вводить показания меньше предыдущих показаний, то это означает, что по шкале прибора учета произошел переход через 0. Признак перехода через 0 установится автоматически. Обратите внимание на значение «Расход».

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Исправить показания, введенные ранее, можно в текущем периоде до последнего дня текущего месяца включительно.

Мобильное приложение Читаэнергосбыт

Владельцы мобильных телефонов могут установить официальное приложение «Читаэнергосбыт», чтобы управлять личным кабинетом везде, где есть подключение к интернету. Программа доступна в официальном магазине Google Play и обладает функционалом, идентичным десктопной версии портала.

Пока приложение доступно лишь для Android устройств. Неизвестно, планирует ли компания выпускать альтернативный вариант программы для обладателей устройств, работающих на iOS. Рекомендуется проверять актуальные новости на портале предприятия.

Для пользователей мобильных устройств (телефонов и планшетов) компания читаэнергосбыт

Разработала специальное приложение, которое является альтернативой личного кабинета.

Передать показания счетчика электроэнергии

Процедура оплаты через систему также не является сложной.

  1. Переходим во вкладку «Оплата услуг» на главной странице кабинета. Система позволяет оплатить счет онлайн либо сформировать квитанцию для отплаты.
  2. После нажатия кнопки «Оплатить онлайн» появляется окно, в котором система автоматически на основании введенных показаний и согласно тарифа рассчитает суммы задолженности по указанным полям и общую сумму к уплате.
  3. После нажатия на кнопку «Перейти к оплате» система перенаправит на страницу ввода данных банковской карты, с которой будет осуществлена оплата.
  4. Пустые поля необходимо заполнить соответствующими данными банковской карты и нажать на кнопку «Оплатить».

Клиентская поддержка

«Читаэнергосбыт» предоставляет абонентам квалифицированную помощь специалистов. Авторизовавшись в личном кабинете, можно вызвать мастеров для замены электросчетчика, оставить отзывы, задать вопрос или отправить пожелание по улучшению функционала.Связаться с компанией можно и телефонным звонком:

  • 8 3022 23 07 42 – по вопросам регистрации;
  • 8 3022 23 11 23 – при оплате услуг или погашении задолженности;
  • 8 3012 29 30 00 – для других вопросов.

Телефонный звонок является комфортным способом связи с «Читаэнергосбытом». Позвонить гораздо быстрее, чем самостоятельно посещать офис компании и стоять в очередях. Сами потребители утверждают, что личным кабинетом удобно пользоваться, здесь присутствует много возможностей взаимодействия с сервисом.

У компании читаэнергосбыт достаточно развитая служба поддержки клиентов. Через личный кабинет можно подавать заявки на смену электросчетчика, оставлять свои отзывы об обслуживании или задавать вопросы. Так же на сайте представлено несколько номеров телефонов, по которым могут позвонить клиенты. В том числе по вопросам, связанным с регистрацией в личном кабинете и пользования им.

  • 8 (3022) 23-07-42 по вопросам регистрации в личном кабинете;
  • 8 (3022) 23-11-23 по вопросам приема платежей, заявок и задолженности клиентов:

Телефоны поддержки клиентов:

  • 8(3012)29-30-00,
  • 8(3012)29-30-01,
  • 8(3012)29-30-02,
  • 8(3012)29-30-03,
  • 8(3012)29-30-04,
  • 8(800)333-87-23.

Такой способ взаимодействия с клиентами является наиболее удобным. Ведь позвонить и задать свой вопрос всегда проще, чем посетить офис компании.Сами клиенты отмечают кабинет удобным для пользования.

Как отключить личный кабинет?

Сам по себе личный кабинет не отключить. Но при приостановлении доступа к услугам компании и расторжении договора доступ в личный кабинет будет приостановлен. Правила безопасности и конфиденциальности

Стоит помнить, что при входе в личный кабинет пользователь или организация соглашается на обработку своих данных. Компания обязуется не передавать их третьим лицам, которые не имеют отношение к компании и обслуживанию клиентов в ней. Тем не менее, определенный риск утечки данных все же присутствует.

Личный кабинет удалить невозможно. Однако расторжение договора с компанией автоматически закрывает доступ к виртуальной странице абонента. Если вновь заключить сотрудничество с «Читаэнергосбытом», возможность авторизации на портале будет полностью восстановлена.

Другие разделы личного кабинета

Также на главной странице персональной страницы абонента есть возможность просмотра истории переводов денежных средств за оплату электроэнергии, привязки к данному личному кабинету другого лицевого счета (если таковой имеется), смены пароля.

В разделе «Тарифы» (меню слева) можно посмотреть действующие тарифы АО «Читаэнергосбыт» за электроэнергию для города и села.

Раздел «Вопрос-Ответ» позволяет просмотреть наиболее часто задаваемые вопросы, интересующие абонентов, с ответами управляющей организации. Если абонент не нашел там интересующий его вопрос, то он может написать его на почту компании в разделе «Отправить сообщение».

Заключение

Кабинет абонента АО «Читаэнергосбыт» очень удобен в использовании для любого абонента, у которого есть доступ в интернет. Он позволяет экономить время передачи показаний и оплаты по счету за электроэнергию, так как абонент может это делать онлайн в любое удобное ему время (а не во время обслуживания клиентов в расчетно-кассовых центрах города) и не стоя в огромных очередях. Вся необходимая информация и история операций всегда будут под рукой, не нужно будет перебирать кучи бумаг, пытаясь найти последнюю оплаченную квитанцию, достаточно просто зайти в свой аккаунт и посмотреть историю переводов или последние переданные показания счетчика.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Напоследок, следует отметить, что при возникновении вопросов по работе сервиса или любых других вопросов, касающихся ЖКХ можно обращаться по телефонам компании.

Субъект РФТелефон Читаэнергосбыт
Забайкальский край8(3022)231-123 (для абонентов г. Чита)
8(800)234-11-23 (для жителей края)
Республика Бурятия8(3012)293-000 (для абонентов г. Улан-Удэ)
8(3012)293-001 (для абонентов г. Улан-Удэ)
8(3012)293-002 (для абонентов г. Улан-Удэ)
8(800)333-87-23 (для жителей республики)
Похожее:  Госуслуги Благовещенск (Амурская область) – личный кабинет, официальный сайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *