Личный кабинет Л`Этуаль: регистрация, вход

Проблемы с регистрацией карты клиента

Если у вас не получается зарегистрировать карту клиента, то, скорее всего, произошло следующее:

  • карта была выдана недавно в одном из магазинов сети, после этого должно пройти несколько дней для обновления базы;
  • карта выдана в интернет-универмаге, требуется отправить запрос на ее активацию через личный кабинет, на обработку уйдет пять дней, после чего можно ее регистрировать, а код активации будет отправлен с документами в заказе;
  • допущена ошибка в ФИО и система не распознает клиента, требуется посетить магазин выдавший карту для исправления ошибки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Обладатель карты «Л`Этуаль» может зайти на сайт, просто указав ее номер. Именно поэтому компания рекомендует всем получить карту в магазине сети, а затем зарегистрировать ее на сайте. Проблемы при авторизации могут быть вызваны одной из следующих причин:

  • клиент получил карту недавно, база не успела обновиться;
  • карту выдал интернет-магазин «Л`Этуаль»: в этом случае обработка занимает пять дней;
  • при заполнении анкеты допущены ошибки.

При невозможности зарегистрировать свою карту и войти в личный кабинет, пользователю следует обратиться в службу техподдержки.

Регистрация как таковая для личного кабинета владельцев бонусных карт Л`Этуаль не требуется. Для получения всей необходимой информации, в том числе для проверки баланса, достаточно лишь указать номер действующей карты участника клуба любого вида.

Такой способ наиболее удобен, так как у клиентов нет необходимости выполнять отдельный вход в личный кабинет Летуаль, запоминать регистрационные данные либо использовать функцию «Восстановить пароль» при его утере.

Работа с заказами

Личный кабинет Л`Этуаль: регистрация, вход

Официальный кабинет Л`этуаль предоставляет ряд дополнительных услуг для удобства оформления и отслеживания покупок. Например, клиент может получить номер заказа. Для этого в личном кабинете требуется зайти в раздел «История заказа», где отображаются статусы и номера всех заказов, которые были оформлены. Если возникли какие-либо вопросы по заказам и обращению в службу поддержку указывается его номер. Это позволяет значительно ускорять обработку.

Похожее:  Личный кабинет ДТЭК «Днепрооблэнерго»: вход, регистрация бытового потребителя

Компания не ограничивает покупателей в сумме заказов. Вы можете заказать товар на любую сумму. Также клиенты могут поменять адрес доставки в личном кабинете, открыв раздел «Адрес доставки» и выбрав пункт «Изменить данные». После этого можно вносить соответствующие изменения. Если внести изменения надо уже после оформления заказа, тогда отправляйте запрос при помощи формы обратной связи в личном кабинете. Обязательно указывайте адрес доставки и номер заказа.

Л`этуаль предлагает своим клиентам современное обслуживание и большой набор услуг. Приятным бонусом станут подарки и акции. Забрать свой заказ можно в ближайшем магазине, указав соответствующую графу при оформлении. В этом случае доставка бесплатная. Приобретенный товар в соответствии с действующим законодательством можно обменять или вернуть, также обмену подлежит бракованный товар.

Возможности личного кабинета «Л`Этуаль»

Личный кабинет Л`Этуаль — это своего рода виртуальная добавка к дисконтной карте. Через персональный аккаунт пользователь узнает о самых выгодных акциях и бонусных программах. Вот лишь некоторые возможности личного кабинета «Л`Этуаль»:

  • информирование клиента о состоянии бонусного счета его клубной карты;
  • получение уведомлений о новых акциях и скидках;
  • участие в программе «Именинники» с получением больших скидок ко Дню рождения;
  • подача онлайн-заявки на подарочный сертификат.

Конечно, основное предназначение личного кабинета – сделать шоппинг в «Л`Этуаль» удобнее и быстрее. С индивидуальным аккаунтом процесс покупки выглядит так:

  • находим нужный товар на сайте, отправляем его в корзину;
  • открываем раздел «Моя корзина»;
  • кликаем по ссылке «Начать оформление заказа»;
  • указываем актуальный адрес для доставки, номер мобильного;
  • ставим галочку напротив приемлемого способа оплаты;
  • подтверждаем покупку.

Если пользователь приобретает товары на сайте «Л`Этуаль», используя банковскую карточку, система автоматически переправляет его на веб-портал банка. Все платежные реквизиты клиент вводит именно на сайте банка, что делает покупку еще безопасней.

Зарегистрировать карту Летуаль

Каждому заказу присваивается номер. На странице «История заказа» можно следить за состоянием каждой покупки. При обращении в службу клиентской поддержки пользователь указывает номер заказа.

Личный кабинет Л`Этуаль: регистрация, вход

Общий объем покупок на порталах «Л`Этуаль» не ограничен. При необходимости, клиент может изменить адрес доставки товара, пройдя по ссылкам: «Адрес доставки» — «Изменить данные».

Компания «Л`Этуаль» гарантирует пользователям сохранность их личной информации: все данные, получаемые от клиентов, защищены самым тщательным образом. После прекращения сотрудничества вся персональная информация удаляется с серверов.

Клиентская поддержка

https://www.youtube.com/watch?v=HrYnCDHXSe8

При возникновении каких-то вопросов по работе сайта или личного кабинета, клиент всегда может обратиться к сотрудникам «Л`Этуаль». На веб-портале компании работает служба клиентской поддержки, кроме того, связаться с консультантом можно по электронной почте или бесплатному телефону горячей линии 88002002345.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *