Личный кабинет Ланта: регистрация, официальный сайт

Функционал личного кабинета

«Ланта» предоставляет каждому пользователю персональную страницу для управления подключенными услугами:

  • Проверка текущего баланса;
  • Виртуальная оплата услуг и задолженностей по ним;
  • Самостоятельное подключение новых пактов и управление;
  • Просмотр детальной статистики потребления трафика;
  • Получение бонусов и выгодных предложений для экономии;
  • Отображение успешно обработанных платежей;
  • Подписка на важные новости компании.

Пользователи считают личный кабинет «Ланта» очень удобным. Он позволяет экономить время, ведь теперь нет необходимости посещать реальные учреждения. Всеми услугами можно управлять самостоятельно посредством компьютера.

Возможности личного кабинета

Для абонентов провайдера личный кабинет Ланта выполняет роль инструмента управления услугами, через который доступны:

  • Характеристики тарифов и пакетов услуг с возможностью проведения сравнительного анализа и перехода на новый тариф / пакет с текущего.
  • Объем израсходованного трафика, его остаток по тарифу.
  • Учет платежных операций по счету абонента.
  • Онлайн-оплата платежными картами MasterCard, Visa.
  • Подключение дополнительных услуг.
  • Регистрация доменного имени для сетевого устройства.
  • Программа лояльности с начислением бонусных баллов для физических лиц.

Регистрация в личном кабинете Ланта

Клиентам, желающим пополнить число абонентов провайдера, предоставляется возможность оставить электронную заявку через официальный сайт Ланта. Переход в раздел с электронной анкетой будет выполнен при использовании кнопки «Заявка на подключение», которую можно найти в правом информационном блоке страниц сайта.

Анкета на подключение требует от клиента обязательного указания:

  • Имени.
  • Адреса подключения, который должен отразиться на интерактивной карте.
  • Контактного телефона, номер может быть городским или мобильным.

Бонусы

При заполнении анкеты также можно использовать промокод и сообщить дополнительную информацию в специально предназначенном для этого поле.

Ссылка «Кабинет пользователя», расположенная в верхней части страниц сайта, ведет в раздел личный кабинет Ланта. Для неавторизованного посетителя раздел является закрытым, и он видит только страницу с формой для ввода данных доступа.

Похожее:  RFC 2617 | HTTP-аутентификация: базовая и дайджест-аутентификация —

Каждый раз при авторизации система запрашивает у абонента имя пользователя и пароль. Выполнив вход по верным данным, пользователь попадает в свой аккаунт, вся информация в котором персонифицирована относительно его лицевого счета.

Если при попытках авторизации система выводит сообщение о неверных учетных данных, пользователь может попробовать восстановить пароль. Для этого ему нужно щелкнуть по одноименной кнопке в форме авторизации, вписать в появившуюся строку номер договора и нажать кнопку «Отправить». Пароль будет брошен на связанный с указанным номером договора телефон или электронный адрес — в зависимости от того, какое средство для восстановления доступа изначально выбрал клиент.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

По вопросам любых неполадок в работе кабинета статистики пользователям рекомендуется обращаться по телефону горячей линии.

Клиентская поддержка абонентов

Сотрудники компании готовы обработать любые вопросы клиентов. Составить обращение можно на портале провайдера – здесь подключен онлайн чат. Операторы отвечают максимально быстро и всегда помогают абоненту решить возникшую проблему.Впрочем, всегда можно воспользоваться телефоном 7 (4752) 42-99-99. При необходимости доступен заказ обратного вызова. Чтобы упростить ожидание, разработчики предусмотрели просмотр очереди звонков прямо на сайте компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *