КрымЭнерго личный кабинет абонента: лицевой счет и вход на сайт

Функционал личного кабинета

Имеющие учетную запись в личном кабинете клиенты могут оплачивать услуги «КТКЭ» без посещения бухгалтерии предприятия или отдалений банков-партнёров: рассчитаться с компанией можно посредством онлайн-платежа банковской или виртуальной карточкой. Также благодаря интернет-сервису можно:

  • получать и самостоятельно распечатывать электронные квитанции от предприятия;
  • заказать детализацию начислений и уже совершенных платежей за любой отрезок времени;
  • следить за размером текущей задолженности и лицевым счетом.

В личном кабинете присутствует новостная лента, где публикуются новости о деятельности предприятия: пользователь может узнать о, например, начале отопительного сезона или запланированных профилактических работах в своём районе.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

К сожалению, функция оплаты задолженностей и текущего счета на сайте не работает. Чтобы погасить квиток, придется обращаться в банковскую организацию. Зато в ЛК КТКЭ авторизированному пользователю становятся доступны следующие опции:

  1. Проверка текущего баланса. Позволяет точно узнавать необходимую сумму для оплаты ЖКУ, сверяться о наличии задолженностей.
  2. Проверка истории платежей. Если есть сомнения, что некоторые транзакции прошли успешно, всегда можно использовать детализацию в ходе споров. В истории платежей указывается время совершения перевода, а также сумму транзакции.
  3. Внесение показателей приборов учета. Вносятся только показания счетчика горячего водоснабжения. На основе указанных данных формируется квитанция.
  4. Печать квитка для дальнейшей оплаты. Опция позволяет не дожидаться прихода оповещения по почте, а сразу же получить документ. Полезно, если почтовые службы часто путают ящики или вообще не доносят письма.

При наличии вопросов относительно работы сайта можно направить обращение в техническую поддержку.

Участок №3

Жуков Виталий Григорьевич23-38-91
Диспетчер23-38-91
Васильева 1623-38-91
Свердлова 75 (дружба)37-88-02
Массандра37-95-17
Ломоносова 5531-09-56
Советская 423-53-88
Дзержинского 334-40-10
Гурзуф36-35-33
К. Либкнехта34-13-76
Дзержинского 2734-10-13
НБС33-57-90
Похожее:  Фотострана Моя страница, вход на Мою страницу
Барилов Александр Юрьевич39-59-43
Диспетчер31-47-09
Ливадийская больница31-49-15
Изобильная 734-40-35
Найденова 838-70-66
Чкалова 1138-78-88
Блюхера 4031-47-09
10-й микрорайон34-40-10
Григорьева 3823-05-66
Ореанда 631-15-14
Красных партизан 539-45-11
Фурсов Анатолий Николаевич24-70-16
Советская 1 (Симеиз)24-06-54
Сурикова 6 (Алупка)72-59-02
Гаспра – Кореиз24-18-79
Стройгородок24-61-01

Регистрация и вход в личный кабинет по лицевому счету абонента

Попасть в ЛК можно с главной страницы, выбрав вкладку «Личный кабинет». Для перехода в аккаунт необходимо выбрать город, в котором зарегистрирован и проживает абонент, в данном случае Симферополь. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу регистрации. Необходимо:

  1. указать лицевой счет, игнорируя цифры до черты (если код разделен на две части);
  2. ввести фамилию собственника недвижимости, которая обеспечивается водой по договору с компанией;
  3. ввести специальные символы с капчи.

Эту процедуру пользователю нужно будет повторять всякий раз при необходимо входа. По сути, регистрация на сервисе отсутствует, все абоненты автоматически вносятся в базу ЛК.

Крымтеплокоммунэнерго официальный сайт личного кабинета

Доступ к личному кабинету доступен для всех действующих клиентов «КТКЭ»: как только гражданин получит жильё в собственность, он сможет зайти в собственную учетную запись в системе предприятия. Самостоятельно создавать аккаунт на сайте «КрымТеплоКоммунЭнерго» не потребуется — все необходимые персональные данные будут внесены в электронную базу сотрудниками бухгалтерии организации. Стоит сказать, что личный аккаунт клиента может быть привязан к одному из следующих городов Крымского полуострова:

  • Ялте;
  • Евпатории;
  • Симферополю;
  • Керчи;
  • Алуште;
  • Феодосии.

В каждом из названных населённых пунктов присутствует отделение «КТКЭ».

Как отключить личный кабинет?

Так как регистрацией учетной записи пользователя занимаются сотрудники «КрымТеплоКоммунЭнерго», рядовой пользователь не имеет полномочий для удаления личного аккаунта из системы интернет-обслуживания. Чтобы заблокировать личный кабинет, потребуется расторгнуть контракт с предприятием и тем самым отказаться от отопления и горячей воды.

Подобные действия имеют смысл только в том случае, если обслуживаемая квартира готовится к продаже. Для возобновления услуг «КТКЭ» потребуется заключить новый договор с компанией.

Возможности личного кабинета

Являясь пользователем личного кабинета «КрымЭнерго» Крыма и осуществив в него вход, абонент обладает следующими возможностями:

  • Доступ к информации о лицевом счёте и задолженности в любое время.
  • Доступ в графику использования электроэнергии.
  • Личный К. предоставляет возможность разбора лицевого счёта: платежи, начисления, расходы.
  • Возможность удалённо передавать показания счётчиков.
  • Запись абонента на приём к специалистам компании.
  • Возможность удалённой консультации с работниками «КрымЭнерго».
  • Просмотр абонентом лицевого счёта.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Указанные возможности являются лишь частью потенциала ЛК для абонентов, вход в который осуществляется абонентом самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *