Каменск телеком личный кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет

Переход в личный кабинет абонента через официальный сайт КаменскТелеком выполняется с помощью красной кнопки «Личный кабинет» из верхнего меню сайта.

Чтобы пользоваться сервисом личный кабинет КаменскТелеком, нужно:

  • Иметь договор на подключение услуг.
  • Получить пароль через сайт.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Зайдя на страницу авторизации, пользователь нажимает кнопку «Получить пароль» и вводит номер лицевого счета по договору. После клика по кнопке «OK» системой будет произведена регистрация запроса. Используя закрепленный за договором номер сотового, пользователь звонит на 7 3439 37-87-00, по которому ему сообщают пароль.

Абонентам по договору IPTV или доступа в интернет, использующим в текущей сессии интернет-соединение КаменскТелеком, вход в личный кабинет предоставляется по IP автоматически или при активации кнопки «Войти без пароля». Пользователи, являющиеся абонентами провайдера по договору на другой тип услуг, проходят авторизацию по лицевому счету и паролю. При вводе пароля можно сделать его видимым, щелкнув по ссылке «показать введенный пароль».

На странице авторизации также представлена ссылка «Забыли пароль?», использование которой поможет получить текущий пароль или новый пароль, автоматически сгенерированный системой. При клике по ссылке появится окно, в котором нужно указать номер лицевого счета и применить кнопку «Оставить заявку», уведомив систему о намерении восстановить пароль. Дальнейшие действия пользователя зависят от того, был ли адрес электронной почты привязан к учетной записи. Если адреса email нет в аккаунте, нужно набрать номер 7 3439 37-87-00 с мобильного телефона, который привязан к договору и записать новый пароль, озвученный автоинформатором. Если адреса email указан в учетной записи, нужно проверить почту — в сообщении должен прийти текущий пароль.

Для проведения регистрации, абоненту потребуется номер его лицевого счета, который он получил при заключении договора с учреждением связи. Выйдя на официальный сайт ООО, необходимо кликнуть иконку Личный кабинет, расположенную в правом верхнем углу главной страницы. Открывшаяся форма попросит нажать пиктограмму Получить пароль.

Войдя в сервис, нужно оставить заявление, либо обратиться к службе технической поддержки. Первый звонок в техподдержку, как и все последующие, необходимо осуществлять с мобильного телефона, номер которого указан прикреплен к счету клиента при заключении договора.

Система сгенерирует код, который будет выслан на данный телефон в виде смс. Сеть можно подключить к другому номеру, но тот должен находиться по другому адресу.

Заявление на портале организации должно содержать фамилию, имя, отчество, номер сотового телефона, приемлемое для абонента время разговора, адрес проживания, нажать иконку Домашний интернет. Подача самой заявки осуществляется после нажатия кнопки Подключить, находящейся на сайте учреждения.

Каменск телеком личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимы сведения о лицевом счете.

Во время первой авторизации следует нажать клавишу “Получить пароль”. Далее вводятся данные о номере лицевого счета, и заявка отправляется на рассмотрение оператору. Позвоните на телефонный номер  7 3439 378700 с номера, к которому привязан лицевой счет. Автоматическая система информирования продиктует ваш уникальный пароль. Лучше сразу вбейте его в память телефона или запишите на бумаге, чтобы случайно не забыть.

Дальнейшая авторизация не представляет ничего сложного, процедура предполагает обычный ввод имени пользователя и уникального пароля.Способ авторизации без ввода пароля имеется. Условие – принадлежность IP-адреса устройства к сети КаменскТелеком.Если вы по каким-либо причинам потеряли сгенерированный ранее пароль, забыли его, следует снова нажать на клавишу получения пароля и выполнить действия, рассмотренные ранее.

Если телефон, прикрепленный к лицевому счету и ранее использовавшийся для регистрации, более недоступен, придется обратиться за помощью оператора. Связаться с менеджерами можно по номеру 7 3439 378700.

Специализированная версия для мобильного телефона отсутствует. Впрочем, сайт оптимизирован для работы на мобильных устройствах, никаких проблем с открытием и использованием личного кабинета не возникает.

Функционал личного кабинета

Каменск телеком личный кабинет

В личном кабинете доступны следующие функции:

  • Просмотр текущего остатка на счете;
  • Пополнение счета;
  • Оплата услуг связи и телекоммуникаций;
  • Подключение нового пакета услуг, смена старого тарифного плана;
  • Изучение информации о предоставленных услугах за определенный временной отрезок;
  • Оставление заявки специалистам технического отдела.

Функции

Сервис упразднит хождения в отделение компании, ускорит оплату счетов, позволит:

  • просмотреть состояние учетной записи;
  • оплатить обещанный платеж;
  • различного вида услуги;
  • сделать необходимую заявку.

Мобильного программного обеспечения предприятие пока не предусматривает. Пользоваться мобильной версией сайта можно с мобильных устройств.

Вкладка Для бизнеса на главной странице откроет информацию для корпоративных клиентов, подскажет как создать личный кабинет каменсктелеком для юридических лиц.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Пользователи могут воспользоваться сервисом после заключения договора и введения идентификационного номера налогоплательщика, секретного кода.

Контакты и телефон поддержки

  1. Посредством личного кабинета можно оставить заявку специалистам технической поддержки. Они помогут разобраться с проблемами доступа, будь то низкая скорость или регулярная потеря соединения;
  2. Техническая поддержка работает круглые сутки, дозвониться можно по номерам 8(3439) 378-700, 7 593 007 5700,  7 9326 010101. Последний номер доступен не только для звонков, но и для текстовых сообщений. В виде текста можно оставить заявку, представители службы позже сами перезвонят вам;
  3. В личном кабинете можно оставить заявку на звонок, достаточно просто указать контактный номер, удобное время для связи и технический отдел, помощь специалистов которого вам нужна.
Похожее:  Частые неисправности iPhone

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *