Как зайти на сервер Майнкрафт –

Авторизация в лаунчере¶

В этом разделе описана авторизация для игрового лаунчера и описывает действия, необходимые для получения accessToken для игрового клиента Minecraft. В результате авторизации будет получен JWT-токен с правами доступаminecraft_server_session.

Авторизация на сервере¶

Эти запросы выполняются непосредственно клиентом и сервером при помощи внутреннего кода или библиотеки authlib (начиная с версии 1.7.2). Они актуальны только в том случае, если вы уже произвели авторизацию и запустили игру с валидным accessToken. Вам остаётся только заменить пути внутри игры/библиотеки на приведённые ниже пути.

Поскольку непосредственно изменить что-либо в работе authlib или игры вы не можете, здесь не приводятся передаваемые значения и ответы сервера. При необходимости вы сможете найти эту информацию самостоятельно в интернете.

Через authlib

Все запросы из этой категории выполняются на подуровень /session. Перед каждым из запросов указан тип отправляемого запроса.

POST/session/join

Запрос на этот URL производится клиентом в момент подключения к серверу с online-mode=true.

GET/session/hasJoined

Запрос на этот URL выполняет сервер с online-mode=true после того, как клиент, пытающийся к нему подключится, успешно выполнит join запрос.

Для старых версий

Все запросы из этой категории выполняются на подуровень /session/legacy. Перед каждым из запросов указан тип отправляемого запроса.

Принцип обработки этих запросов такой же, как и для authlib, отличие только во входных параметрах и возвращаемых значения.

GET/session/legacy/join

Запрос на этот URL производится клиентом в момент подключения к серверу с online-mode=true.

GET/session/legacy/hasJoined

Запрос на этот URL выполняет сервер с online-mode=true после того, как клиент, пытающийся к нему подключится, успешно выполнит join запрос.

Важно не потерять GET параметр ?user= в конце обоих запросов, чтобы получились следующие URL: http://minecraft.ely.by/session/legacy/hasJoined?user=.

Для старых версий¶

Все запросы из этой категории выполняются на подуровень /session/legacy. Перед каждым из запросов указан тип отправляемого запроса.

Принцип обработки этих запросов такой же, как и для authlib, отличие только во входных параметрах и возвращаемых значения.

GET/session/legacy/join

Запрос на этот URL производится клиентом в момент подключения к серверу с online-mode=true.

GET/session/legacy/hasJoined

Запрос на этот URL выполняет сервер с online-mode=true после того, как клиент, пытающийся к нему подключится, успешно выполнит join запрос.

Как авторизироваться в майнкрафт на сервере

Как авторизироваться в майнкрафт на сервере

Майнкрафт – уникальная игра с элементарным геймплеем и многомиллионной базой фанатов по всему миру. Майнкрафт не имеет ни ограничений по возрасту ни по самовыражению игроков – вы можете собрать целую планету из маленьких блоков.

Процесс игры основывается на предоставлении свободы игроку. Вам не будет нужно проходить миссии или искать заточенную в замке принцессу. Это просто мир, который ждет, чтобы его создали или как-то переделали. Нужно лишь выбрать один из пяти вариантов для игры. С помощью своего воображения Вы начинаете переставлять существующие блоки, решать, какие предметы собирать и как их использовать.

Игра предоставляет систему достижений, засчитываемых игрокам за время в игре и добытые вещи.

Аутентичная простота Майнкрафт является одним из больших плюсов. Отчасти из-за этого игра и стала так популярна, особенно у представителей младшего поколения. Создатели даже сотрудничают с корпорациями игрушек и конструкторов. Многие игроки переносят элементы игрового процесса в реальный мир и коллекционируют разнообразные фигурки.

Может показаться, что интерфейс майнкрафт слишком «минималистичный». Пользователям нужно точно знать, какие слова и символы вбивать в командную строку диалогового окна на официальном сайте. Именно с помощью командой строки Вам предстоит общаться с сервером. Нужно ввести свои созданные заранее логин и пароль, так как авторизироваться в майнкрафт на сервере можно только одним способом. Без этого система игрока не пропустит.
Как зайти на сервер Майнкрафт -
Старожилам, имеющим старый аккаунт Майнкрафта, предложат перейти на Моянг.

• Выбрать в меню игры пункт «сетевая игра».
• Выбрать сервер.
• В диалоговом окне в строку вбить /login «ваш пароль».

На данный момент существует несметное количество популярных серверов по всему миру. Их мониторингом занимаются фанатские сайты. Созданы они для того, чтобы пользователям не надоедало играть в одиночку в одно и то же. На сервере устанавливаются режимы и правила игры, которые выбирает его создатель. Некоторым не хватает соревновательного элемента в самой игре, и они состязаются в строительстве или собирательстве, а кому-то просто хочется пройти испытание поединком и сразиться с друзьями. Львиная доля пользователей сами «расширяют» для себя игровой мир и уже создали мощную базу со своим внутренним сленгом, перешедшими уже в общемировой масштаб.

Как зайти на сервер майнкрафт –

Перед тем как играть на любом Майнкрафт сервере, вам необходимо придумать собственный ник. В нике можно использовать буквы английского (латинского) алфавита, цифры и знак нижнего подчеркивания – «_».

Итак, вы придумали себе ник и уже нашли подходящий для игры сервер в нашем мониторинге. Теперь запускаем клиент Майнкрафта, заходим в сетевую игру, вводим ip адрес и соединяемся с сервером. Вы оказались в игровом мире, но не можете сдвинуться с места, а в чате от вас требуют какой-то непонятный пароль. Как быть?

«Какой пароль?» – это самый популярный вопрос в комментариях на нашем рейтинге серверов Minecraft. Ответ на этот вопрос очень простой – пароль такой, каким вы его сами придумаете. Когда вы заходите на сервер, он ещё ничего кроме ника о вас не знает и просит зарегистрироваться. Сделать это очень легко. Откройте чат при помощи клавиши «/» и введите следующее:

/register «ваш пароль» «повтор пароля»

Пароль можно выбрать любой. Самое главное, его запомнить, так как при возвращении на сервер, вам его нужно опять вводить, только немного в другом виде:

/login «ваш пароль, указанный при регистрации»

Если у вас остались вопросы, посмотрите это обучающее видео:

Одиночная игра¶

По сути, одиночная игра – это локальный сервер, созданный для одного игрока. По крайней мере это так, начиная с версии 1.6, в которой и был представлен механизм локальных серверов.

Тем не менее, описанный ниже запрос актуален только для Minecraft 1.7.6 , когда для загрузки скинов стала использоваться так же Authlib.

GET/session/profile/{uuid}

Запрос на этот URL выполняется клиентом в одиночной игре на локальном сервере (созданном посредством самой игры). В URL передаётся UUID пользователя, с которым был запущен клиент, а в ответ получается информация о текстурах игрока в таком же формате, как и при hasJoined запросе.

Установка authlib на сервер¶

Сервер также использует authlib для выполнения авторизации игрока, поэтому соответствующие изменения должны быть также применены и к нему. Ниже приведены инструкции по установки authlib для различных реализаций сервера Minecraft.

Установка на версии ниже 1.7.2¶

Для более старых версий существует достаточно большое многообразие различных случаев, раскрыть которые в этой документации не представляется возможным. Вся установка заключается в замене определённых строк в определённых классах через InClassTranslator.

На форуме RuBukkit есть отличный пост, в котором собрана вся нужна информация по именам классов на различных версиях Minecraft. Переписывать его сюда не имеет смысла, так что просто перейдите на его страницу и найдите нужную версию.

RuBukkit –
Список классов и клиентов для MCP.

Через authlib¶

Все запросы из этой категории выполняются на подуровень /session. Перед каждым из запросов указан тип отправляемого запроса.

POST/session/join

Запрос на этот URL производится клиентом в момент подключения к серверу с online-mode=true.

GET/session/hasJoined

Запрос на этот URL выполняет сервер с online-mode=true после того, как клиент, пытающийся к нему подключится, успешно выполнит join запрос.

Похожее:  Дневник ру: онлайн регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *