Информация для абонетов сети фринет
Все абоненты Фринет переходят в сеть КСТ.
Интеграция абонентcкого оборудования Фринета в нашу техническую базу сопряжена с некоторыми трудностями технического характера, обусловленного специфическими настройками внутри сети Фринет. Проблемы, которые наблюдаются последнюю неделю в части сети Фринет, связаны с некорректной работой части фринетовского оборудования при переходе в нашу сеть.
КСТ прикладывает все усилия по скорейшей интеграции сети Фринет. На данный момент большая часть абонентов Фринета успешно работает уже внутри сети КСТ. В ближайшее время все неполадки технического характера будут устранены.
Все абоненты Фринета, которые испытывали проблемы при переводе в сеть КСТ, могут обратиться за компенсацией.
Телефоны техподдержки:
Управление услугами
Что такое Личный кабинет?
Личный кабинет – удобная интерактивная веб-система управления услугами. В веб-системе управления услугами «Личный кабинет» Вы можете самостоятельно:
– узнать о новостях и акциях компании;
– получить основную информацию по договору:
- изменить контактный e-mail;
- изменить пароль от личного кабинета;
- изменить пароль от почтового ящика;
- зарегистрировать контактный номер для SMS;
- подписаться на почтовые рассылки;
- узнать настройки соединения с сетью Интернет (IP адрес, маску подсети, основной шлюз, DNS сервер);
– контролировать состояние лицевого счета;
– пополнять личный счет онлайн;
– изменять тарифный план;
– приостанавливать услугу доступа к сети Интернет;
– заказать или активировать дополнительные услуги:
- «Free» день;
- Турбо день;
- Кредит доверия;
- Включение / выключение Интернета;
- Интерактивное телевидение;
– принимать участие в различных акциях компании;
– принимать участие в бонусной программе компании;
Для авторизации в Личном кабинете Вам необходимо знать следующую информацию:
Логин – это Ваш номер договора;
Пароль – пароль от Личного кабинета абонента выдается при подключении. Если Вы не помните свой пароль, его можно восстановить с помощью функционала «Напомнить пароль», который находится на странице авторизации в . Для этого нужно, чтобы Ваш контактный e-mail адрес был зарегистрирован в , и записан как контактный в поле «Контактный e-mail». После этого, на Ваш почтовый ящик придет письмо с паролем.
Уважаемый абонент, если у Вас по каким-то причинам не проходит авторизация, выдает ошибку, или Вы не помните данных учетной записи, Вы можете обратиться на телефонную линию абонентского отдела своего регионального представительства, или отправить письмо на e-mail абонентского отдела – [email protected]. Контактные номера телефонов размещены на нашем сайте.
При использовании пункта меню «Приостановка услуг» абонентская плата (за доступ к сети Internet и внутрисетевым ресурсам) не начисляется в течение выбранного при активации периода.
Установлен следующий порядок приостановки предоставления телекоммуникационных услуг:
приостановка услуг допускается на срок от 10 дней до 12 месяцев на протяжении календарного года;
приостановить услугу абонент может через , самостоятельно выбирая даты начала и завершения периода приостановки;
приостановка услуг через допускается не чаще 6 раз на протяжении календарного года;
ВАЖНО: Если Вы также пользуетесь платными дополнительными услугами (Антивирус, Дополнительный почтовый ящик и другое), то эти услуги не приостанавливаются и начисления происходят согласно тарифных планов доп. услуг.
За более детальной информацией можно обратится в абонентский отдел Вашего города.
Авторизация – это процедура подтверждения прав, и означает процедуру идентификации личности для доступа к ресурсам или возможностям, имеет ограниченный доступ. Для авторизации в «онлайн – помощник» мы используем данные учетной записи абонента в личный кабинет:
логин – номер договора абонента или номер телефона абонента, по выбору. Номер телефона – номер зарегистрированный в Личном кабинете, и записан как контактный, в поле «Номер для SMS»;
пароль – пароль от личного кабинета абонента. Если Вы не помните свой пароль, его можно восстановить с помощью функционала «Напомнить пароль», который находится на странице авторизации в Личный кабинет. Для этого нужно, чтобы Ваш контактный e-mail адрес был зарегистрирован в Личном кабинете, и записан как контактный в поле «Контактный e-mail». После этого, на Ваш почтовый ящик придет письмо с паролем.
Зачем нужна авторизация в «онлайн – помощник»?
Авторизация в «онлайн – помощник» нужна для того, чтобы Вы могли в кратчайшие сроки самостоятельно узнавать важную для себя информацию, или получить оперативную помощь от специалистов онлайн – чата, не дожидаясь в очереди на телефонной линии ответа от оператора.
Зачем мне это нужно?
К сожалению, бывают случаи, когда во время аварийных ситуаций на сети, или в дни начисления абонентской платы из-за большого количества обращений абонентов, дозвонится на горячую линию становится сложно. Так вот, именно для того, чтобы Вы имели возможность самостоятельно получить ответа на Ваши вопросы, не дожидаясь соединения с оператором, необходимо пройти процесс авторизации.
Для чего нужно вводить логин и пароль от личного кабинета?
Логин и пароль нужен для того, чтобы мы имели подтверждение, что предоставляем личную информацию непосредственно владельцу договора, и чтобы конфиденциальная информация не была доступна третьим лицам, и не попала в руки мошенников.
Что мне делать, если я не могу авторизоваться, или не помню данные учетной записи?
Уважаемый абонент, если у Вас по каким-то причинам не проходит авторизация, выдает ошибку, или Вы не помните данных учетной записи, Вы можете обратиться на телефонную линию абонентского отдела своего регионального представительства, направить письмо на e-mail абонентского отдела – [email protected], или обратиться к нашим специалистам онлайн – чата, выбрав раздел «Финансовые вопросы».
Контактные номера телефонов размещены на нашем сайте.