Курган Энергосбыт Личный кабинет

Вход в личный кабинет Энергосбыт Курган

При нажатии на кнопку пользователь должен выбрать в качестве кого он проходит авторизацию: частное (физическое лицо), или юридическое лицо.

При выборе соответствующего пункта посетителя сайта переносит на определенный личный кабинет. Для обеих категорий граждан он разный.

Для того, чтобы в Личном кабинете и информационных листах отображались актуальные данные, «Энергосбыт» — филиал АО «ЭК «Восток» рекомендует клиентам:

  • ежемесячно передавать показания приборов учета по 25 число текущего месяца;
  • ежемесячно оплачивать электроэнергию и коммунальные услуги по 25 число месяца, следующего за расчетным;

Это необходимо для корректного отображения начислений в информационном листе.

Функционал личного кабинета Энергосбыт Курган

Личный профиль позволяет пользоваться услугами компании без необходимости посещения отделений организации и простаивания в очередях. Клиент может:

  • Передавать показания счетчиков непосредственно на сайте, с помощью удобной электронной формы;
  • Просматривать информационный раздел с популярными вопросами, распечатывать информацию;
  • Оплачивать услуги электроснабжения онлайн, пользуясь пластиковой картой. Транзакция осуществляется без комиссии.

Дополнительный раздел – отчеты – предназначен для отображения истории выполненных операций. Можно сформировать статистку, выбрав временной период. Полученными данными разрешается пользоваться для отчетной документации.

Энергосбыт Курган – передать показания приборов учёта

  1. Посредством личного кабинета;
  2. По многоканальной горячей линии 8 800 250-60-06;
  3. В офисе «Восток»;
  4. Отправкой СМС на номер 7 985 770-75-75.

Личный кабинет обладает несколькими разделами. Пользователь может посмотреть подключенные лицевые счета, узнать начисления, передать показания электрических счетчиков. Присутствует просмотр истории платежей, отправка заявок, изменение параметров. Чтобы передать показания, нажмите одноименную кнопку. Отобразится новая страница, содержащая информацию о потребителе: имя, фамилию, адрес проживания. Нажмите по ссылке подтверждения и впишите показания, снятые с прибора. Кликните «Передать». Сведения поступят на автоматическую обработку.

  1. Через личный кабинет Энергосбыт Курган
  2. По бесплатному многоканальному номеру телефона 8 800 250-60-06
  3. Через SMS на номер 7 985 770-75-75
  4. В офисах АО «ЭК «Восток».

Лента личного кабинета Энергосбыт Курган состоит из нескольких разделов: «Лицевые счета», «Начисления и платежи», «Ввод показаний», «Отчеты», «Заявки», «Настройки». Выберите необходимый из них. Обратите внимание, что на новой странице указана актуальная информация: ФИО потребителя услуг, адрес его проживания и длинный код, представляющий собой ссылку в раздел для передачи данных. Кликните по ней. На новой странице напротив пункта «Электроэнергия» в поле «Ввод» внесите текущие показания прибора учета. Нажмите кнопку «Передать показания счетчика». Подтвердите действие на следующей странице.

Контакты

Если при работе личного кабинета возникают проблемы, следует незамедлительно обратиться в службу технической поддержки и рассказать о них. Для этого стоит позвонить по телефону 7(912)062 04 77 горячей линий. Тарификация звонков в соответствии с тарифным планом оператора связи клиента.

Курган Энергосбыт Личный кабинет

Возникающие проблемы потребителей готова решить техническая поддержка «Энергосбыта». Она доступна по телефону 7 (912) 062-04-77. Необходимо кратко рассказать оператору о возникшем затруднении и ожидать решения ситуации. Тарификация звонка будет соответствовать условиям вашего мобильного оператора, поэтому за звонок могут снять деньги.

Если при работе личного кабинета возникают проблемы, следует незамедлительно обратиться в службу технической поддержки и рассказать о них. Для этого стоит позвонить по телефону 8 800 250-05-79 горячей линий. Тарификация звонков в соответствии с тарифным планом оператора связи клиента.

Управление личным кабинетом

Клиенты компании способны вносить изменения в свой личный кабинет, если возникнет такая необходимость. Доступное редактирование:

  • Телефонного номера;
  • Адреса электронного ящика.

Также присутствуют функции:

  • Включение или отключение автоматической рассылки платежных чеков на электронную почту;
  • Добавление дополнительного кода, принадлежащего родственникам (для оплаты услуг за другого абонента компании);
  • Загрузка бланка об отказе получения печатной информационной рассылки.

Восстановление пароля от личного кабинета Энергосбыт Курган

Если пароль от входа в систему утерян или забыт, в таком случае в обязательном порядке следует воспользоваться специальной функцией Восстановления и нажать на кнопку «Забыли пароль?». Клиенту компании будут предложены способы восстановления пароля, после чего он должен нажать специальную кнопку Продолжить.

Дальше в зависимости от того, какой способ был выбран, следует ввести четырехзначный код, отправленный в смс-сообщении, или же перейти по ссылке, полученной в письме на электронный ящик. Появится окно Изменение пароля. Там необходимо два раза ввести новый пароль и нажать Продолжить.

Похожее:  Об автоматизированной информационной системе "Система управления доступом к информационным системам и ресурсам города Москвы" от 02 декабря 2014 -

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *