Личный кабинет Читаэнергосбыт: вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Функциональность личного кабинета для физических лиц

Функционал личного кабинета Читаэнергосбыт довольно обширен и позволяет абоненту полностью контролировать состояние своего лицевого счета без обращения к операторам абонентского отдела.

Используя личную страницу абонента на сайте можно:

  • оплатить жилищно-коммунальные услуги с помощью банковской карты в удобное для себя время;
  • передать сведения приборов учета и проконтролировать расход ресурсов;
  • получить квитанции на оплату жилищных услуг;
  • проконтролировать ежемесячные начисления, учтенные оплаты, услуги и нормативы, тарифы и льготы;
  • отправить свои вопросы обслуживающей организации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Все перечисленные функции личного кабинета Читаэнергосбыт одинаково доступны хоть жителям Читы, хоть Улан-Удэ, а также всем, кто проживает в областях, столицами которых являются эти города.

В личном кабинете читаэнергосбыт можно производить следующие операции:

    • передавать показания приборов учета потребления электроэнергии в том числе многотарифных;
    • оплачивать счет за электроэнергию;
    • распечатывать ежемесячные квитанции;
    • получение информации о текущем тарифе за электроэнергию;
    • обратная связь с сотрудниками компании читаэнергосбыт (подать жалобу, задать свой вопрос, заявку на смену прибора учета электроэнергии);
    • подписаться на ежемесячное информирование о состоянии лицевого счета на мобильный телефон или электронную почту.

Для пользователей мобильных устройств (телефонов и планшетов) компания читаэнергосбыт

Разработала специальное приложение, которое является альтернативой личного кабинета.

Как оплатить электроэнергию

Личный кабинет Читаэнергосбыт - регистрация шаг1

Для передачи показаний счетчика электроэнергии через личный кабинет Читаэнергосбыт необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти по ссылке «Ввести показания счетчиков» на главной странице кабинета.
  2. Откроется окно ввода, где будет указан ваш номер счетчика и тариф, по которому осуществляется оплата за свет. Также отражается дата и значение предыдущего показания электросчетчика.
  3. В поле «Дата показания» необходимо ввести ту календарную дату, на которую вы хотите указать сведения электросчетчика. Договором энергоснабжения установлен период подачи показаний с 23 числа по последний день текущего месяца.
  4. В поле «Новое показание» нужно ввести вручную показания прибора учета.
  5. Далее поле «Расход» автоматически отразит цифру, характеризующую разницу между новым и старым показаниями в кВт.ч. (то есть сколько кВт было израсходовано за данный период времени между датами показаний). Этот расход будет учтен при выставлении счета за счет.
  6. После ввода показаний, необходимо внимательно проверить данные и нажать кнопку «Отправить». Данные будут сохранены и отправлены.
Похожее:  Личный кабинет клиента РосДеньги — регистрация и вход

Если вводить показания меньше предыдущих показаний, то это означает, что по шкале прибора учета произошел переход через 0. Признак перехода через 0 установится автоматически. Обратите внимание на значение «Расход».

Исправить показания, введенные ранее, можно в текущем периоде до последнего дня текущего месяца включительно.

Процедура оплаты через систему также не является сложной.

  1. Переходим во вкладку «Оплата услуг» на главной странице кабинета. Система позволяет оплатить счет онлайн либо сформировать квитанцию для отплаты.
  2. После нажатия кнопки «Оплатить онлайн» появляется окно, в котором система автоматически на основании введенных показаний и согласно тарифа рассчитает суммы задолженности по указанным полям и общую сумму к уплате.
  3. После нажатия на кнопку «Перейти к оплате» система перенаправит на страницу ввода данных банковской карты, с которой будет осуществлена оплата.
  4. Пустые поля необходимо заполнить соответствующими данными банковской карты и нажать на кнопку «Оплатить».

Авторизация в личном кабинете

Зайти в личный кабинет читаэнергосбыт можно с официального сайта организации.

Перейдя по ссылке личный кабинет, у пользователя откроется окно с альтернативой личный кабинет физического или юридического лица. В зависимости от того к какой категории относится абонент, на ту кнопку он нажмет.

Затем нужно ввести свой лицевой счет и пароль при регистрации. После этого личный кабинет абонента откроется.

АО Читинская энергосбытовая компания

В случае если личный кабинет не открывается, то возможно вводимый пароль не верный. Необходимо повторить вход в кабинет. Если же пароль от кабинета потерялся его можно восстановить самостоятельно. Для этого нужно нажать кнопку я забыл пароль. Ссылка для восстановления доступа к личному кабинету придет на электронную почту.

Клиентская поддержка через кабинет

У компании читаэнергосбыт достаточно развитая служба поддержки клиентов. Через личный кабинет можно подавать заявки на смену электросчетчика, оставлять свои отзывы об обслуживании или задавать вопросы. Так же на сайте представлено несколько номеров телефонов, по которым могут позвонить клиенты. В том числе по вопросам, связанным с регистрацией в личном кабинете и пользования им.

  • 8 (3022) 23-07-42 по вопросам регистрации в личном кабинете;
  • 8 (3022) 23-11-23 по вопросам приема платежей, заявок и задолженности клиентов:
Похожее:  104 Личный кабинет — Вход и регистрация

Телефоны поддержки клиентов:

  • 8(3012)29-30-00,
  • 8(3012)29-30-01,
  • 8(3012)29-30-02,
  • 8(3012)29-30-03,
  • 8(3012)29-30-04,
  • 8(800)333-87-23.

Такой способ взаимодействия с клиентами является наиболее удобным. Ведь позвонить и задать свой вопрос всегда проще, чем посетить офис компании.Сами клиенты отмечают кабинет удобным для пользования.

Другие разделы личного кабинета

Также на главной странице персональной страницы абонента есть возможность просмотра истории переводов денежных средств за оплату электроэнергии, привязки к данному личному кабинету другого лицевого счета (если таковой имеется), смены пароля.

Личный кабинет Читаэнергосбыт: вход, регистрация, возможности, официальный сайт

В разделе «Тарифы» (меню слева) можно посмотреть действующие тарифы АО «Читаэнергосбыт» за электроэнергию для города и села.

Раздел «Вопрос-Ответ» позволяет просмотреть наиболее часто задаваемые вопросы, интересующие абонентов, с ответами управляющей организации. Если абонент не нашел там интересующий его вопрос, то он может написать его на почту компании в разделе «Отправить сообщение».

Как отключить личный кабинет?

Сам по себе личный кабинет не отключить. Но при приостановлении доступа к услугам компании и расторжении договора доступ в личный кабинет будет приостановлен. Правила безопасности и конфиденциальности

Стоит помнить, что при входе в личный кабинет пользователь или организация соглашается на обработку своих данных. Компания обязуется не передавать их третьим лицам, которые не имеют отношение к компании и обслуживанию клиентов в ней. Тем не менее, определенный риск утечки данных все же присутствует.

Заключение

Кабинет абонента АО «Читаэнергосбыт» очень удобен в использовании для любого абонента, у которого есть доступ в интернет. Он позволяет экономить время передачи показаний и оплаты по счету за электроэнергию, так как абонент может это делать онлайн в любое удобное ему время (а не во время обслуживания клиентов в расчетно-кассовых центрах города) и не стоя в огромных очередях. Вся необходимая информация и история операций всегда будут под рукой, не нужно будет перебирать кучи бумаг, пытаясь найти последнюю оплаченную квитанцию, достаточно просто зайти в свой аккаунт и посмотреть историю переводов или последние переданные показания счетчика.

Похожее:  Автодор Платные дороги: вход в личный кабинет для физических и юридических лиц на официальном сайте

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Напоследок, следует отметить, что при возникновении вопросов по работе сервиса или любых других вопросов, касающихся ЖКХ можно обращаться по телефонам компании.

Субъект РФТелефон Читаэнергосбыт
Забайкальский край8(3022)231-123 (для абонентов г. Чита)
8(800)234-11-23 (для жителей края)
Республика Бурятия8(3012)293-000 (для абонентов г. Улан-Удэ)
8(3012)293-001 (для абонентов г. Улан-Удэ)
8(3012)293-002 (для абонентов г. Улан-Удэ)
8(800)333-87-23 (для жителей республики)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector