Вход в личный кабинет БЕЛС
На основной странице официального сайта ЗАО БЭЛС Балашиха в представленном вниманию перечне опций и разного плана полезных функций, с правой части можно увидеть активную строку с надписью, ведущей в профиль.
Чтобы воспользоваться функционалом личного кабинета поставщика ресурсов для Балашихи, необходимо пройти регистрацию. Однако пройти процедуру можно лишь оффлайн, так как пользователю следует заключить с обслуживающей компанией контракт. Как это сделать? Сначала подготовить пакет документов:
- копию паспорта;
- копию правоустанавливающих документов на квартиру;
- копии квитанций за оплату услуг за последние месяцы.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Копии направляются по адресу головного филиала по почте, затем сотрудник компании вызывает физическое лицо на подписание договора. Можно самостоятельно обратиться в филиал и лично доставить пакет документов, тогда процедура пройдет быстрее. С собой при заключении контракта нужно иметь паспорт.
Функционал личного кабинета БЭЛС
После проведенного несложного процесса регистрации клиент организации и ее персонального раздела получает доступ к следующим преимуществам:
- Ознакомление с актуальной самой последней информацией относительно деятельности организации. Можно изучать отзывы и читать новости;
- Можно отправлять показания счетчиков по значительно упрощенной системе и схеме действий. При этом вся информация сохраняется и в последующем останется только вносить специальные показания, не придется заполнять персональные данные;
- Получение сведений относительно актуальных в настоящее время тарифных планов, услуг и функций дополнительного характера;
- Изучение информации об общем состоянии счета на момент изучения счета;
- Оплата счетов от компании при помощи карты банка.
Общий интерфейс персональной страницы отличается простотой, здесь все ясно и понятно. Пользоваться функциями удобно, они доступны и очевидны. При относительно небольших навыках работы с современными ПК и иными подобными технологиями, можно чувствовать себя вполне приемлемо, особых сложностей при эксплуатации не возникнет.
В ЛК БЭЛС доступны сведения различного рода, позволяющие клиентам вовремя оплачивать услуги поставщика. На главной странице можно узнать последние новости развития компании, где периодически могут появляться сообщения об изменениях тарифов, а также внесении поправок в политику организации. Однако для рядового пользователя более интересны такие возможности, как управление собственным лицевым счетом.
- Отправка показаний электрических счетчиков;
- Проверка размера начислений;
- Просмотр справочных материалов и новостей;
- Отображение стоимости услуг;
- Формирование платежных документов;
- Оплата электричества картой.
Основное преимущество личного кабинета – простой интерфейс. Даже начинающие пользователи справятся с управлением услугами. Необходимо обладать минимальными навыками работы на компьютере. При возникновении сложностей служба поддержки рассмотрит все интересующие вопросы.
Как передать показания в БЕЛС?
Одним из самых важных преимуществ сайта является тот факт, что на портале после входа предоставляется возможность передать показания с приборов учета общего количества потребленной энергии. Сделать это можно через Интернет, выполнив операцию одним из двух методов:
- Без проведения предварительной регистрации, посредством перехода на официальный сайт поставщика.
- После пройденного регистрационного процесса.
Если проводить оплату очередного платежа через персональный кабинет пао, процесс перечисления средств будет осуществляться по особой упрощенной форме. Это связано с тем, что все персональные информационные сведения о каждом клиенте в ЗАО белс добавлены в систему и сохранены здесь.
Все без исключения клиенты фирмы-поставщика ресурсов могут проводить стандартные операции через удобный сервис передачи цифровых сведений с установленных в квартире или в доме счетчиков. После внесения данных в строго установленный период времени на странице железнодорожного личного кабинета на www belssb ru, система производит специальные расчетные операции, выносит решение относительно размера очередного платежа и прописывает его в новой очередной платежной квитанции. Обозначенную сумму нужно будет обязательно оплатить, чтобы избежать начисления штрафов.
Техподдержка через кабинет БЭЛС
При помощи личного кабинета belssb ru можно отправлять специальное уведомление руководителям предприятия с разного плана жалобами и предложениями. Одновременно с этим, вниманию представлена форма для обратной связи. Она предназначена для получения помощи по разного плана проблемам и сложностям, возникающим в задействовании профиля. В процессе оформления подобного запроса, потребуется заполнить на официальном сайте следующие графы с информацией:
- ФИО;
- Почтовый адрес;
- Лицевой платежный счет клиента;
- Контактный номер мобильного;
- Адрес проживания.
Останется просто написать суть самой проблемы и произвести отправку сообщения. Специалисты изучат вопрос и максимально оперативно дадут обратную связь. Если возникший вопрос требует очень быстрого решения, если нужно срочно что-то отключить или запустить, всегда можно будет позвонить по телефонам горячей линии. Они указаны на сайте в специальном разделе с контактами.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Отправка вопросов, предложений или замечаний доступна через личный кабинет. Сообщения незамедлительно рассматривают сотрудники компании. Для получения консультации откройте раздел «Обратная связь» и заполните строки личными данными:
- Адрес электронной почты;
- Лицевой счет;
- Адрес подключения услуг;
- Ф. И. О.;
- Контактный телефон.
После заполнения перечисленных строк нажмите кнопку «Отправить». Вскоре операторы вышлют ответ. Если рассматриваемая ситуация требует неотложного решения, наберите номер диспетчерской службы 8(498)662-94-94.