Функционал личного кабинета
В персональном кабинете Башинформсвязь абонент получает возможность пользоваться следующими функциями провайдера:
- Подробная информация о подключении (баланс, история операций, детальная инфо о тарифном пакете и активированных дополнительных сервисах);
- Оплата услуг Башинформсвязь с помощью платежной карты или электронного кошелька;
- Подробная информация об актуальных тарифах, акционных предложениях, дополнительных сервисах;
- Возможность самостоятельно сменить тариф;
- Активация и деактивация дополнительных сервисов;
- Доступ к различной справочной информации;
- Связь с техподдержкой провайдера в режиме онлайн.
После авторизации становится доступен разнообразный функционал сервиса. Для зарегистрированных пользователей предусмотрены следующие опции:
- получение информации о состоянии баланса;
- оплата счетов за прошлый расчетный период, пополнение счета при помощи банковской карты прямо через сайт;
- проверка статистики потребления трафика;
- настройка дополнительных опций, например, подключение «родительского контроля»;
- смена тарифа, подключение пакета услуг или приостановка всех действующих опций;
- получение дополнительной справочной информации;
- получение сведений о текущих акциях, участие в них.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
На сайте представлено множество предложений для корпоративного бизнеса. Клиенты могут подключить и их, используя ЛК.
С помощью личного кабинета можно выполнять те же операции с лицевым счетом, что и при посещении офиса «Башинформсвязи». Среди основных функций системы следует назвать:
- Предоставление пользователю информации о состоянии лицевого счёта. С помощью системы абонент может не просто узнать свой баланс, но и заказать детализацию расходов за конкретный расчетный период. Также личный кабинет позволяет получить сведения о действующем тарифном плане и подключенных к лицевому счёту платных услугах.
- Возможность пополнения лицевого счёта. Для онлайн-оплаты услуг провайдера можно использовать как банковскую карту, так и электронные деньги. Проводимые с помощью ЛК транзакции защищены механизмом двухфакторной аутентификации, что исключает попадание реквизитов платежного инструмента в руки мошенников.
- Информирование о новых предложениях от провайдера. Благодаря личному кабинету можно узнавать о специальных контрактах, проведении промо-акций и наличии скидок на дополнительные услуги компании. Также в системе представлены характеристики всех актуальных тарифных планов от провайдера.
- Изменение условий контракта между абонентом и провайдером. Личный кабинет позволяет пользователю самостоятельно переключиться с одного тарифного плана на другой. Необходимо заметить, что новые условия контракта вступают в силу лишь после наступления очередного расчётного периода. Выбранный тариф может быть как дороже, так и дешевле.
- Подключение дополнительных услуг. С помощью системы можно заказать и оплатить любой дополнительный сервис от провайдера: например, добровольно заблокировать лицевой счёт на время длительного отсутствия жильцов в квартире и сократить расходы на фактически неиспользуемые интернет и телевидение. Также ЛК позволяет деактивировать любую платную опцию.
- Предоставление доступа к справочной информации. С помощью системы можно узнать количество загруженных и выгруженных интернет-данных за определённый период, а также замерить реальную скорость соединения.
- Связь абонента с техподдержкой провайдера. Интегрированная в ЛК чат-форма позволяет задать представителю провайдера любой вопрос, а также направить в «Башинформсвязь» претензию на качество предоставляемых услуг. Ожидание ответа от онлайн-консультанта в рабочие часы компании составляет 2-3 минуты.
Также с помощью личного кабинета пользователь может следить за новостями от компании и узнавать, например, о грядущих профилактических работах на стороне провайдера.
Клиентская поддержка через личный кабинет
Благодаря личному кабинету у абонента нет необходимости посещать офис компании или связываться с техподдержкой по телефону для контроля состояния лицевого счёта: вся нужная информация представлена на официальном веб-сайте провайдера и может быть найдена пользователем самостоятельно. Тем не менее иногда решить возникшую проблему собственными силами невозможно — для получения советов по работе с сетевым оборудованием от представителей «Башинформсвязи» следует использовать специальную чат-форму, расположенную в разделе «Контакты».
В своем персональном кабинете абоненты Башинформсвязь имеют возможность самостоятельно получать детальную информацию о своем подключении (текущий баланс, история платежей), активированных пакетных услугах и дополнительных сервисах, а также срок их действия.
В своем персональном разделе сайта абонент можно в любое время создать онлайн – обращение к службе поддержки для того, чтобы устранить возможные технические неполадки или уточнить интересующие вопросы по работе оператора связи.
Правила безопасности и и конфиденциальности
Сотрудники одела безопасности и противодействия мошенничеству оператора связи Башинформсвязь отвечают за обеспечение сохранности средств на счету абонентов и их личных данных, тщательно защищая от злоумышленников доступ к важной конфиденциальной информации и персональным счетам клиентов. Но сам абонент тоже должен соблюдать элементарные правила безопасности при работе со своим личным кабинетом, не оставляя мошенника ни единого шанса воспользоваться уязвимостью и завладеть личной информацией в своих корыстных целях.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Не смотря на то, что уровень преступлений, которые совершаются с использованием современных IT-технологий растет каждый день, основная их часть происходит по вине по вине самих пользователей, которые пренебрегают такими простыми правилами защиты личных данных:
- Категорически запрещено передавать данные и пароли третьим лицам или записывать и хранить их на видном, для посторонних глаз, месте;
- Необходимо оперативно сменить пароль, если вход в личный кабинет осуществлялся с общественного устройства;
- Чтобы совершать покупки в сети интернет и пользоваться услугами различных сервисов желательно завести отдельную платежную карту, на которой следует установить лимит по сумме и количеству операций в день.
- Если все-таки необходимо зайти в персональный кабинет, а возможность это сделать есть только с общественного или чужого устройства, то следует в браузере выбрать приватный режим, а после завершения сеанса, нужно вручную выйти из персонального раздела;
- Если к Вам позвонили по телефону, написали e-mail, обратились в социальных сетях посторонние или малознакомые лица и под различными предлогами интересуются Вашими личными данными- будьте на чеку, ведь это характерные признаки мошеннических действий. Если возникает малейшие сомнения по этому поводу – следует немедленно обратиться в службу поддержки.
- При входе в личный кабинет проверяйте надежность соединения. При посещении официальной страницы в адресной строке отображается сведение о безопасности и сертификат;
- Когда авторизируетесь в личном кабинете проверьте не наблюдают ли за Вашими действиями посторонние;
- Не нужно оставлять свой телефон или ноутбук, с активной сессией личного кабинета, без присмотра. Даже за незначительное время злоумышленники могут украсть Ваши конфиденциальные данные;