ЕРЦ Железнодорожный личный кабинет – вход на сайт

Другие возможности личного кабинета

Основными функциями ЛК являются передача показаний счетчиков и прием оплаты услуг ЖКХ онлайн.

Зарегистрировавшись в системе, потребители ЖКУ получают очень удобный инструмент для взаимодействия с компанией поставщиком. Личный кабинет ЕРЦ Железнодорожный позволяет жителям города удаленно совершать следующие операции:

  • контролировать баланс лицевого счета, отслеживать вовремя задолженности и переплаты;
  • производить оплату всех услуг ЖКХ безналичным способом;
  • получать электронные квитанции и распечатывать их для оплаты в отделениях банка или офисах управляющих компаний;
  • формировать выборки по совершенным оплатам за определенные периоды;
  • осуществлять своевременный ввод данных с приборов учета;
  • знакомиться с информацией об изменениях тарифных планов;
  • подключать удобные услуги — смс-информирование, регулярный платеж и пр.;
  • связываться со службой поддержки для получения консультаций и помощи.

https://www.youtube.com/watch?v=userKokunovEvgeny

Личный кабинет ЕРЦ Железнодорожный — удобный инструмент, позволяющий потребителям взаимодействовать с поставщиками всех ЖКУ на одной интернет-площадке. Больше нет очередей и длительных попыток дозвониться до офиса организации, теперь жители города могут решить все вопросы по передаче показаний счетчиков и оплате буквально в два клика с рабочего места или из дома.

Зарегистрировав личный кабинет ЕРЦ Железнодорожный, жители города получают возможность контролировать оплаты за все услуги коммунальных служб в одном месте, в любое время, не тратя его на посещение различных служб. Таким образом, процедуры просмотра задолженностей и осуществление оплат максимально упрощены и удобны.

ЕРЦ Железнодорожный официальный сайт личного кабинета

В кабинете доступны следующие операции:

  • Просмотр общего абонентского счета.
  • Оплата всех услуг ЖКХ и прочих организаций безналичным способом без комиссии.
  • Распечатка квитанций для последующей оплаты.
  • Просмотр истории совершенных операций по счету.
  • Передача показаний индивидуальных приборов учета.
  • Просмотр актуальных нормативно-правовых документов, актуальных тарифных планов и прочей необходимой информации.
  • Настройка дополнительных сервисов (информирование, регулярный платеж и так далее).
  • Внесение изменений в настройки индивидуального профиля абонента.
  • Получение консультации специалистов в разделе «Вопрос-ответ».
Похожее:  Пользователь ИБ не идентифицирован

Передача показаний счетчиков воды

Приемом показаний за водоснабжение и водоотведение использованного ресурса на территории города Железнодорожный занимается ООО «МосОблЕИРЦ», ООО «ЕРЦ г.Железнодорожный».

Передать показания счетчиков ГВС и тепла можно, обратившись на сайты компаний ООО «МосОблЕИРЦ».

Личный кабинет ЕРЦ Железнодорожный предоставляет жителям города возможность передавать показания счетчиков удаленно. В персональном профиле есть раздел, специально предназначенный для удобного предоставления данной информации. Передача показаний счетчиков должна производиться 20-25 числа текущего месяца.

Если по каким-то причинам вы не можете передать показания посредством личного кабинета, снятые со счетчиков данные можно предоставить специалистам по расчетам с населением и операторам пунктов приема платежей, адреса которых указаны на сайте «ЕРЦ Железнодорожный».

ЕРЦ Железнодорожный – передать показания счётчиков

Через личный кабинет ЕРЦ жители города Железнодорожный самостоятельно передают показания приборов учета. Посетите профиль и откройте раздел, позволяющий отправлять снятые показания. Рекомендуется сообщать сведения 20 – 25 числа ежемесячно. Иначе поставщик коммунальных услуг рассчитает размер платежа согласно среднемесячному значению.

Если невозможно воспользоваться кабинетом для передачи показаний – лично посетите абонентский пункт. Адреса территориальных отделений опубликованы на сайте Единого Расчетного Центра. Специалисты примут снятые показания для формирования платежной квитанции. Также в пунктах обслуживания клиентов принимаются платежи за потребленные коммунальные услуги.

Каждый абонент способен проконсультироваться с поддержкой через личный кабинет. Откройте контактную форму для заполнения обращения. Затем введите контакты, подробности проблемы, свое имя. Кликните «Отправить» и ожидайте ответа консультантов.

ЕРЦ Железнодорожный личный кабинет - вход на сайт

Дополнительный вариант связи – горячая линия. Обратите внимание – для каждого типа коммунальных услуг предусмотрена отдельная аварийно-диспетчерская служба:

  • 8(495) 527-73-57 – водоканал;
  • 8(495) 522-11-52 – теплосеть.

Регистрация персонального аккаунта в системе удаленного обслуживания на сайте как таковая не требуется: получить доступ может каждый абонент управляющих компаний-партнеров ЕРЦ.

ООО «ЕРЦ г. Железнодорожный» — относительно «молодая» организация, которая постепенно улучшает функционал своей интернет-площадки и личного кабинета, в частности. На сегодняшний день самостоятельная регистрация на портале не работает, чтобы получить доступ к персональному профилю, потребителям ЖКУ необходимо получить идентификаторы для входа в систему в управляющей компании или отделении единого расчетного центра.

Потребителю для общего сведения

Практически в каждом доме, квартире, офисе пользуются индивидуальными приборами учета газа, электроэнергии, холодной и горячей воды. Все потребители знают, что раз в месяц необходимо передавать показания в свою обслуживающую организацию, но далеко не каждый задумывался о том, зачем это нужно делать, и какие последствия его ожидают, если полностью прекратить передавать информацию по показаниям счетчиков.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

В том случае, если жилец откажется вносить показания по счетчикам на адрес ресурсоснабжающей организации и просрочит платеж более, чем на 6 месяцев, то расчетный центр компании вынужден будет поступить следующим образом: ежемесячный расчет стоимости потребленных ресурсов будет вестись, исходя из нормативов потребления. Это значительно увеличит расходы потребителя.

ЕРЦ Железнодорожный личный кабинет - вход на сайт

Нужно напомнить, что обслуживающая компания должна периодически проверять состояние счетчиков и правильность их работы. Такого рода проверка должна проводиться дважды в год. А потребитель должен быть заинтересован в передаче фактического потребления каждого из ресурсов, чтобы планировать расходы семейного бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *