Затруднения при входе в «онлайн-спринтер» | такском
При входе сообщение «Доступно обновление утилиты «Такском-Агент» или «Не установлена или не запущена утилита «Такском-Агент»
При входе долго загружается список сертификатов или зависает сообщение «Загружается список сертификатов»
На странице входа не отображается нужный сертификат
- Найдите «КриптоПро CSP» через «Пуск» – «Программы» и нажмите на иконку правой кнопкой мыши для открытия.
Установите сертификат:
- Вернитесь на страницу входа в «Онлайн-Спринтер» и обновите ее, нажав F5.
Проверьте, что утилита «Такском-Агент» установлена, запущена на вашем рабочем месте и отображается в трее:
Проверьте версию «КриптоПро CSP»:
- Временно приостановите работу антивирусного ПО.
- Воспользуйтесь другим браузером.
Переустановите утилиту «Такском-Агент»:
Удалите утилиту «Такском-Сертификаты»:
- 5.0.12000 для Windows 11,
- 5.0.11455 для Linux,
- 4.0 для остальных операционных систем.
На странице входа сообщение «Не найдено ни одного цифрового сертификата, необходимого для входа в систему Онлайн-Спринтер»
Если при открытии страницы появляется сообщение «Не найдено ни одного цифрового сертификата, необходимого для входа в систему», воспользуйтесь данной инструкцией.
При входе сообщение «Не удалось найти закрытый ключ сертификата»
- Проверьте, соответствует ли ваше рабочее место требованиям. При необходимости обратитесь к системному администратору, чтобы обновить операционную систему.
Установите сертификат:
- Обновите страницу входа в «Онлайн-Спринтер», нажав F5.
Проверьте, что утилита «Такском-Агент» установлена, запущена на вашем рабочем месте и отображается в трее:
Переустановите утилиту «Такском-Агент» вручную:
- Воспользуйтесь другим браузером;
Проверьте версию «КриптоПро CSP»:
- Перезагрузите компьютер.