Вайлдберриз – российский маркетплейс, объединяющий продавцов и покупателей. Интернет-ретейлер работает на собственной площадке – интернет-магазин предлагает ассортимент одежды, обуви, косметики, товаров для дома, спорттоваров и многого другого. Личный кабинет Wildberries предназначен для управления балансом, отслеживания посылок и работы с заказами.
Регистрация личного кабинета Вайлдберриз
Регистрация и вход в личный кабинет Вайлдберриз выполняются по одной схеме – для этого нужно иметь телефон и принять на него SMS с уникальным кодом.
Регистрация для покупателя
После регистрации нужно заполнить анкету для создания профиля. Укажите в ней ФИО, пол, при необходимости привяжите банковскую карту для оплаты или счёт СБП.
Регистрация для продавца
Чтобы зарегистрировать личный кабинет в интернет-магазине Вайлдберриз в статусе продавца:
После подтверждения номера нужно заполнить анкету продавца:
Автоматически заполняются наименование поставщика, ФИО руководителя, полное наименование юрлица, ОГРНИП. Продавцам обязательно не только принимать оферту, но и сразу пополнять баланс – это необходимо для начала продаж.
Вход в личный кабинет Вайлдберриз
Авторизация в личном кабинете на wildberries ru для продавцов аналогична входу на сайт для покупателей:
Возможности личного кабинета Wildberries
Возможности профиля отличаются в зависимости от того, в каком статусе вы зарегистрировались. Есть и общие опции, например, проверка баланса, сохранение истории операций, детализация расчётов и др.
Функционал для покупателя
С помощью профиля на сайте покупатели могут:
Основной задачей профиля на сайте интернет-магазина остаётся удобное оформление заказов. Например, покупатели могут отметить пункт выдачи, чтобы при оформлении он высвечивался автоматически, а адрес не нужно было вводить вручную. Также можно управлять корзиной и разделом «Избранное» – добавлять и удалять товары.
Основной раздел называется «Заказы» – здесь собраны все оформленные покупателем заказы с указанием основной информации о них, например, датах оформления, получения, месте и способе доставки и др. Из личного кабинета можно отслеживать все оставленные покупателем отзывы, редактировать и удалять их.
И продавцы, и покупатели с помощью своего профиля могут обращаться в службу поддержки. Круглосуточные консультации предоставляют в онлайн-чате – кнопка на него расположена справа внизу страницы. Кроме того, для более быстрого поиска ответа есть база готовых знаний. Если нужной информации в ней нет, можно обратиться к операторам, например, по вопросам доставки, возврата, зачисления средств на счёт и др.
Функционал для продавца
Для партнеров действует профиль под названием Wildberries Seller. Он помогает организовать процесс продаж и имеет более широкий функционал, чем аккаунт для покупателей. С его помощью можно:
Кроме того, с помощью профиля продавцы работают с поставками, получают доступ к листу ожидания – перечню товаров, которые бы покупатели хотели получить в первую очередь, отслеживают оборачиваемость и другие параметры работы в интернет-магазине.
Мобильное приложение
Приложения маркетплейса предназначены и для покупателей, и для селлеров – с их помощью можно продавать товары и приобретать всё необходимое со смартфона.
Приложение для Android
Приложение для Android-устройств называется Wildberries LLC. Для установки нужно:
В приложении доступны два действия – авторизация с текущими учётными данными, если ранее регистрировались на сайте, а также первичная регистрация. В обоих случаях нужен только номер телефона.
Приложение для IOS
Как отключить личный кабинет
Отключить аккаунт можно самостоятельно без обращения в службу поддержки. Для удаления необходимо перейти в свой профиль, где в настройках будет кнопка «Удалить личный кабинет». При нажатии на неё откроется форма, которую нужно заполнить, – указать, почему решили отказаться от сотрудничества. Затем нужно ввести код подтверждения, который система пришлёт на указанный номер.
Рейтинг статьи 3.3 из 5