Взять кредит в банке «нейва» | получение кредита физическим лицам - банк «нейва»
Банк «НЕЙВА» — динамично развивающийся уральский банк с головным офисом в Екатеринбурге и офисами по обслуживанию клиентов в ещё 12 городах России. C июня 2009 года банк начал работу под названием Банк «НЕЙВА».
В настоящее время Банк оказывает широкий спектр финансовых услуг, как для юридических, так и для физических лиц. Инновационные сервисы и продукты для клиентов удачно сочетаются с демократичными тарифами, что обеспечивает популярность услуг Банка.
По состоянию на 1 октября 2020 года Банк «НЕЙВА» занимает 190 место в рейтинге российских банков по активам.
Главный офис банка расположен в Екатеринбурге.
Полноформатные офисы Банка «НЕЙВА» действуют в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Новоуральске, Верхней Пышме, Челябинске, Казани, Новосибирске, Краснодаре и Самаре.
В Перми, Уфе, Санк-Петербурге и Тюмени работают специализированные офисы, проводящие операции по обмену валюты и отправке переводов без открытия счёта.
Корпоративным клиентам Банк также предоставляет услуги по открытию расчётных счетов в рамках дистанционного обслуживания. Такие услуги предоставляются Банком в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Перми, Уфе, Тюмени, Ижевске и Омске.
Возможности лк
Возможности личного кабинета Нейва-банка доступны всем лица, которые:
- обладают пластиковыми картами финансовой организации «Нейва»;
- взяли кредит у этого банка;
- открыли сберегательный счет;
- являются представителями коммерческих организаций.
Клиенты, зарегистрировавшиеся в ЛК, могут:
- переводить деньги друг другу по счету или номеру карты;
- участвовать в покупке и продаже иностранной валюты;
- оплачивать кредит;
- открывать и закрывать сберегательные счета;
- пользоваться услугой «Автоплатеж»;
- звонить в службу поддержки для решения возникающих вопросов в пользовании ЛК и других финансовых проблем.
Интерфейсы лк на пк и в мобильной версии
Интерфейс страницы личного кабинета на ПК и смартфоне будет отличаться. Но все функции остаются теми же.
Как проходит регистрация
Для регистрации в личном кабинете гражданину Российской Федерации необходимо стать клиентом банка. После того как пользователь подписывает договор в офисе одного из филиалов, он может зарегистрироваться в онлайн-банкинге. Однако для успешного использования официального сайта Нейва-банка онлайн клиенту необходимо настроить компьютер под эту систему.
Мобильное приложение «нейва.бизнес» - интернет-банк - бизнесу - банк «нейва»
Отправляя в БАНК «НЕЙВА» ООО (юридический и фактический адрес: 620202, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д. 3а) свои данные, своей волей и в своем интересе, даю согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных (Ф.И.О., номер телефона, e-mail), предоставленных по моей инициативе, для идентификации меня как клиента с целью получения информации об услугах банка. Данное согласие дано на срок 1 год с момента отправки данных.
Отзыв согласия осуществляется путем направления письменного заявления в БАНК «НЕЙВА» ООО. При получении отзыва согласия БАНК «НЕЙВА» ООО прекращает обработку соответствующих персональных данных и уничтожает их в течение 30 (тридцати) дней с момента получения БАНК «НЕЙВА» ООО письменного заявления.
Система банк-онлайн для мобильного телефона
Подключение онлайн-банкинга можно осуществить и с помощью мобильного приложения, которое разработано для обеих платформ:
Служба поддержки
В случае появления вопросов, которые нужно решить только в беседе с сотрудниками банка, пользователь может позвонить по телефонам горячей линии:
- по любым вопросам – 7 800 700 02 13;
- в социальных сетях (через Вацап или Телеграм) – 7 905 800 507 0.
Важно! Звонок бесплатный.
Клиент может заказать обратную связь через специальную форму, которую ему нужно заполнить на сайте.
Требования к персональному компьютеру
Устройство для выхода в интернет и работы с системой должно быть оснащено usb-портом. Последний нужен для использования флешки, на которую записана усиленная ЭЦП владельца пластиковой карты.
- Операционная система для работы без электронной подписи: XP, Win7, 8, Vista, Linux.
- ОС для взаимодействия с системой через усиленную ЭП: не ниже XP, Linux, на котором установлено ПО.
Внимание! Оборудование, которое используется, должно удовлетворять минимальным требованиям для тех операционных систем, которые установлены на нем.
Если все требования соблюдены, то для выхода в систему онлайн-банкинга пользователю потребуется один из следующих браузеров:
- FireFox 50.1;
- Google Chrome 55.0;
- MS IE 11.589;
- MS Edge 38.14393.
Важно! Персональный компьютер должен быть оснащен действующим антивирусом, иметь актуальные антивирусные базы.
Заключение
Активация персональной учетной записи позволяет клиенту сэкономить свое время. А обслуживание банка и предоставляемые услуги совершенно бесплатны. Служба поддержки работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и ее сотрудники готовы всегда прийти на помощь пользователям.