МУП «Водоканал»: личный кабинет абонента

Единая городская служба по учету водоснабжения Екатеринбург

По любым возникшим вопросам абоненты коммунального предприятия могут звонить по единому многоканальному телефону: 343 3715095. В отличие от обычного номера позвонившему человеку не придется слушать короткие гудки и снова набирать цифры. В худшем случае автоответчик сообщит, что все диспетчера на данный момент заняты и предложит оставаться на линии до освобождения одного из них. Ожидание будет скрашено прослушиванием приятной музыки.

В лучшем случае при небольшой загруженности службы соединение с оператором произойдет мгновенно, и пользователь сможет решить насущные вопросы и получить необходимую консультацию. Звонить по многоканальному номеру можно по любым вопросам. Если их решением занимаются узкопрофильные службы, диспетчер скажет, по какому номеру телефона нужно перезвонить.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

На многоканальной линии абоненты могут получить сведения относительно действующих тарифов, задолженности, отсутствия воды и проведения плановых ремонтных работ, с которыми связаны перебои водоснабжения. Звонить на многоканальный номер можно только в рабочее время в будние дни. В остальные часы для связи используют телефон аварийной службы.

Аварийная служба водоканала в экстренном режиме в любое время суток принимает заявки о прорывах и авариях на трубопроводах города. Диспетчера работают круглосуточно и после приема заявки передают ее ремонтной бригаде, выезжающей по указанному адресу.

В зависимости от назначения поврежденных сетей заявки принимаются по следующим телефонам:

  • наружные трубопроводы холодного водоснабжения – 73432121850;
  • наружные канализационные системы – 73432346813.

Случаями прорыва внутридомовых сетей занимаются жилищные конторы, а не водопроводное коммунальное учреждения.

Чтобы оплатить любые услуги предприятия без входа на персональную страницу, нужно посетить сервисное учреждение, которое принимает оплату. При перечислении средств обязательно указываются реквизиты компании (ИНН, КПП и др.). Ниже приведены необходимые данные:

  1. МУП Водоканал Екатеринбург ИНН – 6608001915;
  2. ОГРН / КПП номер 1036603485962/667001001.

Перечисленные реквизиты понадобятся при оплате услуг через банки и абонентские отделы. Если сохранились старые квитанции, то на них можно найти всю необходимую информацию относительно платежных данных компании. Следите, чтобы ИНН предприятия, указанный в квитанции, совпадал с данными вводимыми в электронной форме.

Екатеринбург водоканал имеет единый электронный оборот документов, который могут использовать юр. и физические лица, заключившие договор с коммунальным учреждением. В онлайне используют следующие разновидности документов:

  • счета-фактуры;
  • документация на оплату;
  • различные сводные акты;
  • расчетные документы;
  • формуляры по ПДК.
Похожее:  РН банк личный кабинет: вход в систему и регистрация

муп водоканал екатеринбург

Автоматическая рассылка документации позволяет ускорить сроки получения и сэкономить время на рассмотрение и принятие решения. ЕКБ служба дает пользователям другие преимущества:

  1. Через сайт предприятия можно оплатить услуги за водоснабжение нежилых помещений. Функция доступна только абонентам, заключившим договор.
  2. Единая городская служба по учету водоснабжения принимается заявки от пользователей, которые владеют помещениями нежилого назначения.
  3. Абоненты отправляют запросы на подписание договора, основываясь на электронных сканах документов.
  4. В онлайн-режиме подают заявки на опломбирование устройств учета.

На официальной страничке ведомства юридическое и физическое лицо имеет возможность быстро получить бухгалтерские и отчетные бумаги. Сервис позволяет следить за обработкой документов в реальном времени. В личном кабинете получают необходимую информацию о тарифах, состоянии счета, передают показания с прибора учета, оплачивают услуги и обсуждают работу организации.

Как подать показания счетчика воды в водоканале Екатеринбурга?

Передать показания агрегатов учета в МУП Водоканал Екатеринбург можно через персональную страницу. Открываем форум оплаты, вводим необходимые сведения, полученные с приборов учета. После проведения операции они автоматически заносятся в систему и видны при следующем внесении показателей.

Незарегистрированные абоненты вынуждены передавать сведения относительно расхода водопотребления лично в здании управления или дожидаясь почтового уведомления. Передавать информацию нужно с двадцатого по двадцать пятое число ежемесячно.

Почему нет воды в Екатеринбурге?

Причину отсутствия снабжения в определенном доме или по улице можно узнать из новостей, которые регулярно публикуются на главной странице. В них описываются актуальные плановые работы, планируемые отключения и другие важные новости предприятия.

Прекращение водоснабжения происходит по разным причинам. Чаще это связано с проведением плановых восстановительных работ, заменой устаревшего оборудования или прокладкой новых сетей. Иногда отключения происходят по причине аварий на трубопроводах, но для снижения их частоты учреждение проводит профилактические работы и заменяет старые трубы новыми пластиковыми изделиями, которые прослужат до полувека.

Похожее:  Как подать декларацию 3-НДФЛ через личный кабинет налогоплательщика

Информация обо всех плановых отключениях публикуется на главной странице и подъездах домов, поэтому пользователи должны заблаговременно подготовиться. В случае аварийной ситуации проблема устраняется в считанные часы, чтобы жильцы и инфраструктура города не пострадали.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Любые ремонтные работы призваны улучшить качество водоснабжения в городе, поэтому незначительные неудобства в будущем окупятся населению бесперебойной работой системы и эффективным водоснабжение и водоотведением.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector