вход в Личный Кабинет ростелеком по номеру телефона

Lk rt ru (личный кабинет ростелекома): вход по номеру телефона

Для того чтобы авторизоваться на сайте в личном кабинете для физических лиц на сайте потребуется:

Второй шаг

Является обязательной верификацией введенных вами контактов – телефона или электронной почты.

Если вы указывали именно почту, система Ростелекома пришлет вам на нее письмо с ссылкой для верификации. Нажмите на нее в письме, чтобы подтвердить, что адрес действительно вам принадлежит. Ссылка остается рабочей в первые 24 часа после запроса, после чего процедуру верификации придется проходить снова, если вы не успели в этот срок подтвердить адрес.

Если же вы указали номер телефона, подтверждение его наличия именно у вас придет в СМС-сообщении. Верификационный код необходимо будет ввести в поле, которое вы увидите на экране компьютера или планшета (не телефона). При этом смс-код «выгорает» значительно быстрее – рядом с полем появится обратный отсчет времени, в рамках которого нужно будет подтвердить телефон. Если вы не успели или случайно удалили смс, дождитесь, пока выйдет время и нажмите ссылку, чтобы отправить снова.

Как войти в единый кабинет через социальные сети

Существует и более простой способ авторизации. Для его использования вам следует привязать свой аккаунт одной из популярных социальных сетей к личному кабинету.

Как восстановить пароль от lk

Порой случается забывать пароли, особенно сложные с обилием символов и цифр. Однако войти в ЛК вам все равно рано или поздно понадобится, поэтому Ростелеком предусмотрел функцию восстановления пароля для вас.

Кто может зайти с помощью мобильного

Есть несколько условий от Ростелеком — в единый личный кабинет вход по номеру телефона возможен если:

• пользователь зарегистрировался в ЕЛК с помощью мобильного.• пользователь зарегистрировался с помощью мэйла, но позже добавил и подтвердил мобильный через меню «Персональная информация».

Похожее:  Горячая линия Телемир: телефон службы поддержки

Мобильное приложение личного кабинета ростелеком

Все пользователи компании могут воспользоваться и специальными мобильными приложениями для доступа к системе. Для этого достаточно установить на свой смартфон или планшет приложение из официальных магазинов приложений для различных операционных систем:

Приложение: как войти в личный кабинет по номеру телефона ростелеком

На самом деле зарегистрироваться и войти в ЛК можно с помощью симки любого сотового оператора, а не только принадлежащей компании. Чтобы авторизоваться в приложении потребуется:

  • Открыть приложение и нажать кнопку «Войти».
  • Заполнить форму авторизации. Сотовый надо вводить в формате « 7».
  • Нажать кнопку для входа.

Также есть другие способы авторизации:

Проверка баланса

Самая популярная функция в ЕЛК – это оплата. Но сначала необходимо проверить, каков баланс у вас на счету в Ростелеком. Для этого, авторизовавшись, никуда больше заходить не надо. Если вы привязывали свои лицевые счета, система высветит их и доступные средства на них прямо в главном окне ЕЛК.

Третий шаг

Регистрация почти пройдена, осталось лишь привязать свои лицевые счета к электронной почте или телефону. Поэтому следующей откроется страница, где необходимо будет ввести номер счета из договора, выбрав предварительно регион, в котором он был заключен.

Если у вас нет лицевого счета или вы хотите его привязать позднее, нажмите на ссылку, подчеркнутую синей линией. Она гласит, что можно закончить регистрацию в ЕЛК и без привязки, если вы так хотите. Потом можно будет добавить этот номер в настройках кабинета.

Все! Поздравляем – вы успешно прошли регистрацию в Ростелеком. Теперь вам будет доступен полный функционал личного кабинета.

Услуги

В ЕЛК Ростелекома клиент – то есть, вы – может выполнять такие действия:

  • Проверять свои счета, следить за приходом и расходом денежных средств;
  • Оплачивать счет за услуги Ростелекома без комиссионных процентов;
  • Подключать бонусные программы, в рамках которых копить и тратить баллы на услуги связи или дополнительные функции;
  • Заниматься подключением или отключением определенных услуг по желанию;
  • Сменить свой тариф на другой, добавить опции в тариф, убрать их и т.д.;
  • Проводить платежи в адрес других организаций со своего счета Ростелекома.

Как видите, функционал достаточно широкий, поэтому всем новым абонентам рекомендуется завести такой кабинет, чтобы их жизнь стала проще и удобней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *