Вход в личный кабинет КаменскТелеком

Возможности личного кабинета

ЛК «КаменскТелеком» открывает абонентам следующие возможности:

  1. Отслеживать бонусные начисления.
  2. Оплачивать услуги с помощью банковской карты или электронного кошелька.
  3. Изменить или отключить тариф.
  4. Активировать функционала GPS.
  5. Просматривать бонусные начисления по партнерской программе «Подключи друга».
  6. Корректировать команды СМС.
  7. Активировать бесплатную опцию автоматической фильтрации рекламы.
  8. Подключить обещанный платеж.
  9. Поддерживать связь с сотрудниками технической поддержки.

Возможности личного кабинета — каменсктелеком

Личный кабинет на сайте компании отличается многими возможностями. После регистрации и подтверждения своего аккаунта пользователь получит доступ ко всем необходимым функциям.

Восстановление пароля

Для восстановления пароля, в том случае если вы его забыли или потеряли, нужно делать следующее:

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет КаменскТелеком используйте кнопку, которая расположена ниже:

Контакты

Для всех возникших вопросов и проблем, связанных с провайдером, создана техническая поддержка, доступная по номеру 8-343-937-87-00.

Об интернет-провайдере

ООО «КаменскТелеком» — компания, существующая более 10 лет на рынке услуг связи и являющаяся самостоятельной организацией, эффективно работающей на рынке услуг связи в г. Каменск-Уральский и Каменском городском округе.

ООО «КаменскТелеком», являясь одним из ведущих операторов связи, присутствует во всех районах города, занимает лидирующие позиции на рынке предоставления услуг связи.

ООО «КаменскТелеком» — это компания, оказывающая телекоммуникационные услуги нового поколения. Мы предоставляем широкий спектр услуг, таких как широкополосный доступ в сеть интернет для физических и юридических лиц, организация локальной сети и IT-решения для бизнеса, услуги телефонии, включая установку мини-АТС, SIP-телефонию на базе собственных сетей связи.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимы сведения о лицевом счете.

Во время первой авторизации следует нажать клавишу “Получить пароль”. Далее вводятся данные о номере лицевого счета, и заявка отправляется на рассмотрение оператору. Позвоните на телефонный номер  7 3439 378700 с номера, к которому привязан лицевой счет.

Регистрация и вход

Самостоятельная регистрация на официальном сайте провайдера не нужна, поскольку каждый пользователь, при подключении к сети, сразу регистрируется в нем.

Для подачи заявки необходимо:

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в ЛК необходимо перейти во вкладку «Личный кабинет», кликнув на соответствующую кнопку в правом верхнем углу экрана.Чтобы войти в личный кабинет, требуется:

  1. Заключить официальный договор с компанией «КаменскТелеком».
  2. Получить данные для авторизации через официальный сайт.

В окне входа, необходимо кликнуть на копку «Получить пароль». Требуется нажать «OK» и дождаться обработки запроса системой. Для завершения данной процедуры необходимо позвонить на номер, указанный в документе, после чего оператор сообщит вам пароль от учетной записи.

Чтобы автоматически войти в систему без ввода данных, вы должны является абонентом «КаменскТелеком», при авторизации использовать актуальное Интернет-соединение и нажать на кнопку «Войти без пароля». При вводе данных, с целью повышения удобства и точности, вы можете сделать пароль видимым.

При утере пароля специально создана опция восстановления, для этого необходимо кликнуть по кнопке «Забыли пароль», расположенной в окне авторизации ЛК. В открывшемся окне требуется ввести необходимые данные в указанные поля, включая номер лицевого счета, а затем отправить заявку на рассмотрение системы.

Функционал

Личный кабинет КаменскТелеком предоставляет своим пользователям следующего рода инструментарий:

  • Возможность смены текущего тарифа или его детальная настройка, согласно собственным нуждам. Благодаря гибкой системе настроек вы можете кардинально изменить свой тариф. Например можно уменьшить скорость для исключения ежемесячной переплаты за ненужную функцию, либо наоборот увеличить скорость интернета за небольшое повышение платы. Можно подключить на телефон услугу звонков за границу или междугородних, либо вовсе его отключить за ненадобностью. Также можно настроить и телеканалы, подключив, к примеру, пакет детских или спортивных каналов.
  • Можно оплачивать тариф прямо из личного кабинета КаменскТелеком. Есть подключение автоматического платежа, который будет поступать ежемесячно на баланс ЛК, что позволит избежать ручного пополнение и, как следствие, возможности забыть про оплату. Можно подключить за небольшой процент обещанный платеж, который отсрочит время отключения интернета за неуплату, что весьма удобно, если ваша плата задерживается, вы забыли заплатить или не может в данный момент.
  • Кроме всего прочего, круглосуточно работает высококвалифицированная поддержка, способная решить все возникшие проблемы и вопросы, касающиеся сайта, личного кабинета КаменскТелеком или даже оплаты за те или иные функции.
  • Помимо постоянной поддержки имеется и подача заявок, предполагающая подачу оной с приложением всех необходимых скриншотов или документов, которые будут рассмотрены и, по результатам их рассмотрения, будут выдвинуты решения, которые придут вам в сообщения ЛК и продублируются на электронную почту, если таковая привязана.
Похожее:  Банк Аверс Online личный кабинет: Регистрация, вход, функции и услуги. Город Казань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *