вход Личный Кабинет башинформсвязь

Регистрация в личном кабинете «Башинформсвязь»

Зарегистрироваться на сайте самостоятельно нельзя – процесс регистрации личного кабинета осуществляется автоматически после подписания договора на оказание услуг с компанией «Башинформсвязь». Клиент, подписавший соглашение, получает все нужные для авторизации данные вместе с копией договора.

Однако с сайта можно подать заявку на пользование услуг. Для этого на главной странице официального сайта есть большая кнопка «Заявка на подключение». Нажав на которую пользователю откроется модальное окно. В нем необходимо указать полное ФИО, город проживания, мобильный телефон и как к Вам обращаться. После ввода проверочного кода с картинки нажать кнопку «отправить» и подождать, когда Вам перезвонят.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Башинформсвязь отличается удобством использования и функциональностью. Среди опций, доступных онлайн зарегистрированным абонентам, можно выделить наиболее востребованные:

  • Проверка текущего состояния абонентского счета.
  • Пополнение баланса при помощи банковской карты прямо на сайте.
  • Подключение дополнительных услуг (СМС-информирование, родительский контроль и прочих).
  • Управление текущими подключениями, смена тарифного плана на более подходящий, временная приостановка обслуживания.
  • Просмотр статистических данных (потребление трафика, время выхода в сеть).
  • Проверка актуальной скорости подключения.
  • Участие в бонусной программе, акциях компании, получение специальных предложений и актуальных новостей.
  • Различная справочная информация.
  • Регистрация корпоративной почты на сервере провайдера.
  • Возможность задать вопрос службе поддержки посредством переписки.

В личном кабинете «Баштел» 4 раздела: «Статистика», «Активация услуг», «Управление услугами», «Задать вопрос службе поддержки». Раздел «Статистика» содержит информацию о подключениях по выбранным услугам. В разделе «Активация услуг» можно:

  • Подать заявку на новое подключение;
  • Подать заявку на бесплатную электронную рассылку счета;
  • Подать заявку на бесплатное СМС-информирование;
  • Изменить данные по почтовому ящику.

В разделе «Управление услугами» клиенту доступно:

  • Изменение тарифного плана;
  • Смена пароля;
  • Вход в почтовый ящик;
  • Восстановление пароля к почтовому ящику;
  • Получить лицензию на антивирус;
  • Посмотреть данные по аккаунту.

Переход к нужному разделу производится нажатием на соответствующий пункт меню.

Стоит отметить, что личный кабинет «Башинформсвязь» достаточно удобен и имеет понятный интерфейс. В режиме онлайн каждый клиент после регистрации может:

  •  посмотреть сведения о состоянии абонентского счета;
  •  отследить списание средств;
  •  подключить или отключить пакет услуг интернета или телевидения;
  •  погасить имеющийся долг, внести ежемесячный платеж с помощью банковской карты;
  •  подключить дополнительные услуги оперативного информирования (родительский контроль, СМС-оповещения и др.);
  •  перейти на более выгодный тарифный план;
  •  ознакомиться с перечнем действующих акций и специальных предложений;
  •  временно приостановить действие пакета услуг;
  •  получить консультацию сотрудников технической поддержки.
Похожее:  Личный кабинет - Газпром межрегионгаз Новосибирск

Вход личный кабинет Башинформсвязь

Если вас интересует, как узнать задолженность за Интернет без похода в отделение «Баштел», зарегистрируйтесь в системе данной компании,  получите доступ к персональной странице, после чего совершите вход.

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета можно выполнять те же операции с лицевым счетом, что и при посещении офиса «Башинформсвязи». Среди основных функций системы следует назвать:

  1. Предоставление пользователю информации о состоянии лицевого счёта. С помощью системы абонент может не просто узнать свой баланс, но и заказать детализацию расходов за конкретный расчетный период. Также личный кабинет позволяет получить сведения о действующем тарифном плане и подключенных к лицевому счёту платных услугах.
  2. Возможность пополнения лицевого счёта. Для онлайн-оплаты услуг провайдера можно использовать как банковскую карту, так и электронные деньги. Проводимые с помощью ЛК транзакции защищены механизмом двухфакторной аутентификации, что исключает попадание реквизитов платежного инструмента в руки мошенников.
  3. Информирование о новых предложениях от провайдера. Благодаря личному кабинету можно узнавать о специальных контрактах, проведении промо-акций и наличии скидок на дополнительные услуги компании. Также в системе представлены характеристики всех актуальных тарифных планов от провайдера.
  4. Изменение условий контракта между абонентом и провайдером. Личный кабинет позволяет пользователю самостоятельно переключиться с одного тарифного плана на другой. Необходимо заметить, что новые условия контракта вступают в силу лишь после наступления очередного расчётного периода. Выбранный тариф может быть как дороже, так и дешевле.
  5. Подключение дополнительных услуг. С помощью системы можно заказать и оплатить любой дополнительный сервис от провайдера: например, добровольно заблокировать лицевой счёт на время длительного отсутствия жильцов в квартире и сократить расходы на фактически неиспользуемые интернет и телевидение. Также ЛК позволяет деактивировать любую платную опцию.
  6. Предоставление доступа к справочной информации. С помощью системы можно узнать количество загруженных и выгруженных интернет-данных за определённый период, а также замерить реальную скорость соединения.
  7. Связь абонента с техподдержкой провайдера. Интегрированная в ЛК чат-форма позволяет задать представителю провайдера любой вопрос, а также направить в «Башинформсвязь» претензию на качество предоставляемых услуг. Ожидание ответа от онлайн-консультанта в рабочие часы компании составляет 2-3 минуты.

Также с помощью личного кабинета пользователь может следить за новостями от компании и узнавать, например, о грядущих профилактических работах на стороне провайдера.

После авторизации становится доступен разнообразный функционал сервиса. Для зарегистрированных пользователей предусмотрены следующие опции:

  • получение информации о состоянии баланса;
  • оплата счетов за прошлый расчетный период, пополнение счета при помощи банковской карты прямо через сайт;
  • проверка статистики потребления трафика;
  • настройка дополнительных опций, например, подключение «родительского контроля»;
  • смена тарифа, подключение пакета услуг или приостановка всех действующих опций;
  • получение дополнительной справочной информации;
  • получение сведений о текущих акциях, участие в них.

На сайте представлено множество предложений для корпоративного бизнеса. Клиенты могут подключить и их, используя ЛК.

Восстановление и смена пароля личного кабинета

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Смена пароля доступна в личном кабинете. Пользователю необходимо зайти в раздел личных данных, затем нажать «Сменить пароль». Потребуется ввести старое кодовое сочетание, а после него – новое. Они не должны совпадать. Если пароль, который абонент хочет использовать, как новый, ранее уже использовался, изменить его не получится.

Вход личный кабинет Башинформсвязь

Восстановить код в случае его утери достаточно сложно. Необходимо обратиться в службу поддержки организации, используя указанный выше номер. Сотрудники поддержки могут сбросить пароль, если абонент укажет необходимые данные из контракта. В некоторых случаях требуется личное присутствие клиента в отделении Баштел.

Служба поддержки клиентов

Благодаря личному кабинету у абонента нет необходимости посещать офис компании или связываться с техподдержкой по телефону для контроля состояния лицевого счёта: вся нужная информация представлена на официальном веб-сайте провайдера и может быть найдена пользователем самостоятельно. Тем не менее иногда решить возникшую проблему собственными силами невозможно — для получения советов по работе с сетевым оборудованием от представителей «Башинформсвязи» следует использовать специальную чат-форму, расположенную в разделе «Контакты».

Подробнее о кабинете

Пользователям Bashtel не нужно идти в представительство компании и тратить время на личные разговоры с оператором, чтобы решить целый ряд задач. Потому что каждый абонент получает открытый доступ ко всей информации, которая его только может интересовать:

  1. В кабинете пользователь посмотрит состояние счета.
  2. Абонент имеет возможность пополнить баланс прямо через интернет.
  3. Есть доступ к настройкам функций, к подключению/деактивации дополнительных сервисов.
  4. Открывается статистическая информация, которая дает возможность контролировать и регулировать свои расходы на телекоммуникационные услуги.
  5. Доступен контроль реальной скорости подключения к Интернету.

Плюс ко всему Bashtel в личном кабинете предоставляет ценные справочные данные, регулярно освежая информацию вместе с появлением новых тарифов и опций. Абонентам предлагают бонусные программы, потому что оператор ценит и готов поддерживать каждого своего клиента.

Акции и специальные предложения

Телекоммуникационная компания уверенно занимает лидерское место в регионе. Не только по причине наибольшего охвата пользователей. Абоненты ценят оператора за то, что тот придерживается клиент ориентированной политики.

Регулярно Bashtel предлагает своим пользователям акции, которые позволяют сэкономить на телекоммуникационных услугах либо направлены на повышение комфорта в использовании телефонии, интернета, телевидения. Все они вынесены в специальный раздел, а доступ к ним на главной странице.

Конфиденциальность и защита личных данных

Bashtel заботится о безопасности каждого клиента. Это заключается не только в обеспечении сохранности денег на счету. Компания препятствует доступу злоумышленников к личной информации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Именно для обеспечения конфиденциальности и во избежание неприятных последствий несанкционированного доступа к счетам либо к конфиденциальной информации в личный кабинет можно попасть, только указав данные из собственного Лицевого счета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *