Велком – вход в личный кабинет пользователя

A1 – другие документы

1. «SSO A1» – технология, позволяющая клиентам A1 использовать единые параметры авторизации (логин и пароль) для доступа к большинству интернет-ресурсов компании.

2. С использованием технологии SSО возможен доступ к сайтам и приложениям компании:

Официальный сайт компании: www.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru,

Личный кабинет: my.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru,

WEB-портал Мелофон: www.melofon.by
Мобильное приложение: «Мой А1»

3. Для авторизации на интернет-ресурсах компании в качестве логина используется номер телефона абонента и пароль, состоящий из 8-10 символов, который устанавливается при помощи:

4. Клиент самостоятельно несет ответственность за безопасность и конфиденциальность своих авторизационных данных.

5. Клиент самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные на интернет-ресурсах компании с использованием его авторизационных данных, включая случаи добровольной передачи этих данных третьим лицам. Действия, совершенные на интернет-ресурсах компании с использованием авторизационных данных клиента, считаются произведенными самим клиентом, за исключением случаев, когда клиент уведомил компанию о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих авторизационных данных.

6. Клиент обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своими авторизационными данными по окончании каждой сессии работы с интернет-ресурсами компании.

7. Компания не несет ответственность за любые убытки, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения клиентом п.4 – 6 настоящего Соглашения.

8. Компания оставляет за собой право расширять перечень интернет-ресурсов и приложений, доступных с использованием технологии SSO.

9. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящее Соглашение без предварительного уведомления абонентов, публикуя изменения на официальном сайте компании www.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru.

10. Во всем ином, не урегулированном настоящим Соглашением, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, Порядком предоставления доступа к Личному кабинету, Порядком предоставления доступа к официальному сайту www.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru, Порядком предоставления услуги «Мелофон».

Восстановление пароля

В случае, если вы забыли свой пароль, то можно воспользоваться вторым способом авторизации, либо просто его восстановить следующим путем:

Вход в персональный аккаунт

Для входа в личный кабинет Велком, нужно будет сделать несколько простых шагов:

Контакты

Для того, чтобы задать вопрос, проконсультироваться, сообщить об ошибке или проблеме, связанной с Велком, необходимо звонить в контакт-центр по номеру 150.

Номер является бесплатным и единым по всем сетям Беларуси.

Регистрация личного кабинета

Для того, чтобы зарегистрировать свой личный кабинет на официальном сайте Велком, необходимо сделать следующее:

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Велком предоставляет своим абонентам следующие возможности:

  1. Возможность смены текущего тарифного плана, либо полная перенастройка собственного, путем изменения его условий в сторону наилучшего для вас результата. К примеру, можно увеличить количество трафика за доплату, либо сделать полный безлимит или наоборот, урезать трафик, ввиду того, что мобильный интернет вы используете редко и данная функция – лишь трата времени. Можно подключить звонки по разным регионам и странам или изменить количество минут в ту или иную сторону.
  2. Можно осуществлять платеж на баланс телефона без походов к терминалу или вовсе подключить обещанный платеж, который исключит всякие тревоги за свой мобильный, поскольку его баланс всегда будет полон, а услуги доступны. Доступен и обещанный платеж, который, за определенную плату предоставит вам определенную сумму, достаточную для звонков или интернета на несколько дней, по истечении которых нужно будет пополнить баланс вновь.
  3. Имеется и техническая поддержка, компетентно и с ответственностью относящиеся к любой заявке абонента – будь то вопрос, жалоба на проблему/ошибку или пожелание по работе оператора Велком, его официального сайта или личного кабинета.
  4. Имеются и некоторые другие услуги, такие как – смена номера на более удобный, подключение мелодий гудков, автоответчика с голосовой почтой и прочего, что позволит облегчить и улучшить использование услуг оператора Велком.
Похожее:  Intelligent Services Gateway Configuration Guide, Cisco IOS XE Release 3S (Cisco ASR 1000) - Configuring ISG Accounting [Support] - Cisco

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *